Школа
20

Шугаринг в ТЦ.

Девочки, думаю открыть в ТЦ Салон эпиляции, шугаринга. Дальний знакомый когда-то хвастался, что дочь хорошо зарабатывает этим. Хочу мастера нанять,т.к. Сама при работе. В том же ТЦ бизнес.
Как думаете, стоит ли сейчас? Какие подводные камни? Где мастера найти, плюс чтоб потом клиентов не увел? Реклама, поиск клиентов за мной. Как думаете, через сколько мастеру начать оплачивать какое-то новое обучение? Допустим, мне тренер по подбору персонала советовала взять менеджера по продажам, но на обучение за счет компании отправлять не раньше 4-5 месяцев.( мой 1-й бизнес).
В ТЦ есть спорт клуб. Место возле него лучше искать или как-то договориться с клубом рекламки у них разложить?

Свернуть
Ответить
Мне кажется, что если мастер наемный, то вас по-любому будут и обманывать, и клиентов переводить на частные рельсы. Только если самой постоянно присутствовать в салоне.
Ответить
да нет,сейчас все мастера иногородние,куда они клиента будут приглашать.
Ответить
сами на дом ездить, как вариант
Ответить
вы шутите,всех иногородних в дом пускать.
Ответить
Сделайте табличку и прикрутите её намертво на видном месте, а смысл текста на ней такой: не пробили чек, дали свой мобильный, предложили обслуживаться в другом месте (и т.п. сами дополните) - вам в подарок это и +5 посещений бесплатно. Деньги естественно вычитаете все 100% авансом из зарплаты, вряд ли сможет отбить этот вычет левыми заказами.
Ответить
прикольная идея, но как-то дешевизной попахивает табличка, как шарашка какая, а не уважающее себя заведение, да и антигуманно очень выглядит по отношению к мастерам:). Я представляю как потом будет проходить бесплатная пятиразовая эпиляция клиенту, который заложил мастера:)(а мастер-то уж точно узнает кто его подставил:))
И чтобы каждому клиенту пробивался чек-это нонсенс, ни один владелец так не делает, это не выгодно ему.
Ответить
Сейчас везде такие таблички. Даже в салонах типа Тодчука.
Ответить
правда? :) странно, я только видела что написано только про чек(это были аптеки). А какой точно текст в салоне Тодчука?
Ответить
Ну я не помню, я эту табличку постоянно встречаю. Что-то типа "если вам не выдали чек..." и "чаевые у нас не приветствуются...".
Ответить
важно смысл идеи уловить, а делать под копирку.
в каждом бизнесе своя специфика.
Ответить
платите мастеру нормально , и она сама будет держаться за свое рабочее место..
Ответить
нифига не будет, их сколько хлебом н...
Я свободна, словно птица в небесах **K**
16.01 15:19
нифига не будет, их сколько хлебом не корми, а они все равно в лес смотрят. Знакомые купили салон красоты, так еле избавились от него, чуть по миру не пошли, когда долг копиться начал. Эти сучки как увидели, что руководство новое, стали сразу пальцы гнуть и пытаться революции устраивать, мол платите больше. Как-то клиентов сразу стало сильно меньше. Там надо было сразу скрытую камеру ставить и молча увольнять, ну или показательно.
Ответить
у салонов красоты, так же как и у частных мастеров, свой тип клиента

Не задирайте цену так, чтобы "салонный" тип клиента начал размышлять, а не попробовать ли ему стать клиентом "частника":)
обеспечьте, чтобы клиенту было уютно и приятно проводить у вас время

И еще точно так же есть мастера частники и салонные. Часть из них в жизни не станет мотаться по заказам, а часть не затащишь сидеть в салон.
Ответить
+1.
Anonymous
16.01 22:02
+1.
Ответить
+2 Именно. Одно из ключевых правил маркетинга - сегментация рынка. Надо определить свой сегмент рынка и подстраивать свои услуги под его нужды. Очень многие не любят обслуживаться у домушниц и готовы переплачивать до определенного предела. Поэтому нужно обеспечить себе преимущество перед домушницами в виде салонных условий и приемлемой ценовой политики.
Ответить
А в ТЦ на кого расчитан? Пришла в магазин и заодно обшугарингалась?:)
Ответить
Ага, на кроликов, которых разводят:)) или крольчих:))
Ответить
Тоже хотела задать этот вопрос:). Ладно ноги прошугарить. А интимную зону? Мне, как мастеру, например, хотелось бы ,чтобы клиентка пришла ко мне после душа:)
Ответить
Вот я как раз об этом:)
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)