Школа
68

куда деваются стюардессы?

В самолетах всегда работают молоденькие девушки. А кто знает куда они деваются потом? Уходят на пенсию? Или их просто выгоняют вникуда?

Свернуть
Ответить
мало летаете? полно стюардесс и стюардов возраста 40+
Ответить
+ мульон)
Maharadja **
25.09 14:26
+ мульон)
Ответить
+1, их даже больше, чем молоденьких,...
Птичка-невеличкa F*
25.09 15:01
+1, их даже больше, чем молоденьких, как мне кажется.
Ответить
уходят на пенсию или на другую работу. Сейчас всех берут.
Ответить
Откуда такая информация, что сейчас всех берут? Фантазируете?
Ответить
Недавно летала, были две милые стюардессы лет под 40
Ответить
А это старые что ли?)))
OLK@ BRILLANT D*
25.09 14:10
А это старые что ли?)))
Ответить
Старые. В ерафлоте на самые выгодные направления ставят только молодых, тонких и звонких. Моя подруга летает уже 15 лет, так уже с 25 лет борется за право летать в Японию, на Мальдивы, в Америку и т.п. И желательно в бизнесе. Следит за собой как маньячка. На мой взгляд выглядит потрясно, но когда на работу регулярно приходят новенькие 20-летние, у нее депрессия начинается.
Ответить
Не во внешности дело, не слушайте подругу)
Ответить
+ 100. Моя подруга летает бригадиром в Аэрофлоте . Ей 42. Мальдивы , Токио и тп
Ответить
Летали бизнесом в Гонгког и Штаты. В обоих случаях стюардессы были далеко не девушки и выглядели не как модели. Может быть ваша подруга перепутала модельный бизнес с работой стюардессы, потому следит за собой как маньячка, вместо того чтобы так же работать?
Ответить
+1 в НЙ летали, были не молодые стюардессы.
Ответить
Она там работает уже 15 лет. "Далеко не девушки" - понятие относительное ;)
Ответить
Нашим тётям было прилично за 40. Ну лет по 45 точно. И выглядели как обычные среднестатистические тётки. Но обслуживали замечательно. Может потому они в бизнесе, а красотки в экономе.
Ответить
Значит "дешевый" рейс был, малооплачиваемый для бортпроводников ;)
Ответить
Ерунду мелешь.
OLK@ BRILLANT D*
25.09 15:01
Ерунду мелешь.
Ответить
Ага, благотворительный :-). Регулярный аэрофлотовский рейс. Нифига себе дешевый... Это был даже не простой бизнес, а бизнес президент, кажется, он называется. Ну когда кресла раскладываются как кровати.
Ответить
Тогда тем более туда первых встречных не поставят.
Ответить
Первый встречный даже в экипаже не окажется, представляете? Там только подготовленные люди.
Ответить
Ну там мало того что тонких-звонких - на такие командировки как я со слов БМ поняла все равно записываться надо заранее как-то))
Наверно у мужиков оно проще - он там сначала был просто бортпроводник, потом инструктором, потом еще какая-то более высокая хрень, но летает именно в бизнесах со всякими звездами и политиками.
А так вообще - пенсия у них рано)
Ответить
И очередь на такие рейсы, и заслужить их еще надо. Отбирают самых-самых.
Ответить
Есть программа планирования экипажей.
Записаться нельзя, можно оставить заявку. Удовлетворят ее или нет - зависит от многих условий. Однойфразой всю работу системы не объяснишь.
Ответить
Снимите лапшу с ушей. Дело совсем не в тонкости и звонкости. Причем не только в Аэрофлоте так.
Ответить
Не только молодые, есть и возрастные. Вникуда не выгоняют: можешь летать - летай. Просто многим с возрастом это тяжело становится. А вообще в авиации есть и наземная работа, уходят туда)
Мой БМ в 50 лет уже пенсионЭр, отлетался, теперь преподаёт. А друг его в 50 ещё летает бодрячком)))
Ответить
Аэробабушки тоже летают.
Но текучка большая.
Выходят замуж, рожают детей и в профессию вернуться уже не могут из-за непредсказуемого графика.
Кого-то мужья не пускают летать, устраиваются на земле по основной специальности.
Не менее 30% увольняются по собственному желанию после первых трех месяцев работы - не выдерживают. Не зря ж поговорка: Думала, буду работать стюардессой, а оказалась бортпроводником))
Не соответствует ожиданиям работа, вот и уходят.
Хотя сейчас кризис, уже нет такой текучки бешеной, но и нового набора нет.
Ответить
на пенсию уходят рано)) раньше женщины в 40 уходили, мужчины в 45))
Ответить
уходят все больные, тут не до зависти.
Ответить
Там вроде как даже не по возрасту на пенсию выходят, а по стажу. Не помню точно, но что-то около 7 лет надо всего налетать, и ты уже пенсионЭр.
Ответить
Ну уже были изменения по поводу отработанных лет. Было 7, потом 10, может еще что изменилось Можно их налетать и в 30. Но пенсию женщинам начнут платить только с 45. Это льготный пенсионный возраст
Ответить
От налета зависит.
OLK@ BRILLANT D*
25.09 15:03
30
От налета зависит.
Ответить
Тетя моей мамы в свое время в проводницы ушла
Ответить
ой,на чешских авиалиниях были такие бабушки! плотненькие,бодренькие,ярко накрашенные,волосы блондинистые,лица морщинистые.
Ответить
Летают еще как, часто встречаю стюардесс 40+
Ответить
я видела довольно возрастных стюардесс)))
Около сорокета...
Вообще, они рано выходят на пенсию...лет в 45...
Моя однокурсница летала до 30... Потом в риэлторы подалась)))
Ответить
Моя подруга на пенсии уже:). Летала на Трансах. В 35 вроде вышла. Всегда говорила, что пошла за длинным рублем и впечатлениями туда еще студенткой. На деле рубль оказался не столь длинным, впечатления лишь от аэропортов и чудовищных рейсов с пьяными нефтяниками, летящими на отдых. Развеялся романтический ореол, а профессия оказалась тяжелой.
Ответить
это только красиво в форме пройтись по аэропорту, а в самолете прислуга " дай, подай, принеси, убери, угоди, успокой, угомони и т.п.". Работа эта здоровья не прибавляет.
Ответить
+1. Я выше про подругу написала. Так и за венами на ногах надо постоянно следить, и нервную систему поддерживать, т.к. частые дальние перелеты сбивают обычный темп жизни и режим дня, и всяких идиотов среди пассажиров до хрена встречается, а рукоприкладство не разрешено :)
Ответить
На самом деле тяжелая профессия. Каждый раз об этом думаю, когда летаю, и пашут девчонки, подай-принеси, и терпения надо много.
Ответить
У меня есть знакомый, работал бортпроводником в Аэрофлоте. Особых ужасов о тяжелой жизни не рассказывал, весь мир посмотрел, отпуск два месяца.
Трансаэро долгое время специализировалась на перевозках отдыхающих, поэтому у вашей подруги такие впечатления.
Ответить
Моя знакомая после стюардессы в страхование подалась. С новой работой сложилось все успешно.
Ответить
У меня соседка спилась.
Беспородная кошка V.I.P. KF
25.09 15:28
У меня соседка спилась.
Ответить
Девушки, а есть здесь стюардессы, может и бывшие? У нас племянница рвётся, хочет поступать учиться после школы. Родители сомневаются. Она вроде как девочка серьёзная, а работа тяжёлая. Есть какие-то подводные камни, не всё ведь на поверхности. Как отсоветовать?
Ответить
Имхо, работа только для молодых, без семьи.
Ответить
Пусть сначала образование получит. Отговаривать зачем?
Только сейчас набора нет, неизвестно когда начнется. Уже отучившиеся на курсах почти год ввода ждут.
Ответить
В аэрофлот сейчас идет набор
Владика BRILLANT ** F*
25.09 19:53
В аэрофлот сейчас идет набор
Ответить
Из трансаэро))
OLK@ BRILLANT D*
25.09 20:59
Из трансаэро))
Ответить
у меня тоже сынок заинтересовался, но мальчишкам проще, они и семью создать и детей нарожать не прерывая стажа могут)) хотя надо еще чтобы жена терпеливая была в плане частого долгого отсутствия мужа))
Ответить
Недавно один дядько написал мужу, что уже год не может найти работу бортпроводником. Работал в бизнес-авиации, стаж приличный, но хозяин продал самолет.
Так что попробуй еще устройся.
Ответить
Работа очень тяжелая. Физически тяжелая и морально тяжелая. Минусы: работа на высоте- перегрузки, таскать тяжести( тележки , контейнеры), постоянная физкультура-бег по салону на вызовы. Очень большой объем теории в голове. Нужно быть готовым морально работать уборщиком, официантом и психологом, в последнем случае куча пассажиров желают пообщаться " за жизнь" Плюсы: хорошая зарплата, зарубежный шоппинг, много климатических зон, постоянная смена обстановки, невозможность распуститься( всегда в форме , красива, ухожена) , куча общения с абсолютно разными людьми. Собранность и ответственность как побочное действие)). Медицинское обеспечение и соцпакет. ( это в Аэрофлоте)Но!! Если все вышеперечисленное устраивает, то обязательно получить образование (во время работы и в отпуске не будет на это ни времени ни сил) . И желательно обзавестись молодым человеком или даже мужем до трудоустройства. У стюардесс есть большие проблемы в личной жизни. То есть в идеале нужно, чтобы мужчина был готов к ее выбору этой профессии.
Ответить
у меня мама была стюардессой,еще в советское время.в 30 лет ушла билеты продавать.В аэровокзал на Динамо.Вот там было очень доходное место.Тогда,говорят,билеты было не достать никогда никуда..
Ответить
Подруга моей покойной тети до сих пор на международных рейсах, Аэрофлот, а ей уж 50) . Тетя тоже была стюардессой, потом ушла в диспетчеры
Ответить
Есть знакомая стюардесса (бывшая), вышла на пенсию в 40 лет, юбки не носит никогда. Ноги чудовищные :( вены.
Ответить
а операцию сделать почему не хочет? вполне решаемый вопрос.
Ответить
Не знаю, ей уже за 60. Это мамина подруга, я ее с детства знаю.
Почему раньше не делала и сейчас не хочет, не знаю. Тогда у нее проблем была куча, трое детей и муж бросил.
Ответить
ааа, ну понятно, умоих знакомых, у кого была проблема , в т.ч. и стюардессы- сделали такую операцию и все оk)))
Ответить
Ясно.
๖ۣۣۜRомάшkα D
25.09 21:04
Ясно.
Ответить
Моя подруга младше меня на три года, летала весьма недолго - пока мужа не нашла) и было это десять лет назад)) у нее вены все наружу:-( не из-за профессии, ясное дело.
Ответить
Я работала стюардессой 14 лет. Из них 10 в Аэрофлоте. Все у меня в порядке с венами. )) конечно, есть риск у тех, кто предрасположен. Но ведь куча врачей и тех у кого работа " на ногах" с варикозными проблемами. От здоровья зависит.
Ответить
Летала в Америке TWA, так там тетеньки под 60 стуардессами работают. Правда, подтянутые и бодрые, но возраст особо не скрывают.
Ответить
На западных авиалиниях стюардессы - уходят кто на "офисную" или другую "земную" работу в авиалинии, кто замуж за пилота выходит и становится домохозяйкой, а многие вообще в другую сферу уходят.
В основном это молодые девушки. Но изредка бывают и по 35-40 лет. Пожилых никогда не видела, хотя часто летаю.
Ответить
Даа?а я недавно летела французским рейсом там все бортпроводники были прямо скажем не первой свежести, дядька лет под 50 и дамы хорошо за 40, весь экипаж такой был, может, конечно, они сто лет вместе летают и не расстаюся :)
Ответить
:-) это невозможно :-)
Нет закрепленных экипажей :-)
Ответить
Из личного опыта. Лос- Анджелес. Стояли экипажем на паспортном контроле. Я последняя. 12 часов перелет. Все стоят тупо уставившись в пол. Вдруг сзади подходят ноги. В растоптанных туфлях с выпирающими косточками. Я оживилась , поворачиваюсь. За спиной очень ну очень пожилая дама в форме компании АА( Air American) Я немедленно отыскала их бригадира, кстати молодого парня, и спросила, есть ли у них ограничения по возрасту. Он сказал, что самой старшей бортпроводнице в компании 72. Я многозначительно посмотрела на даму. Он разулыбался и сказал. " Нее, этой только 67"
Ответить
А оживились то вы с чего?
Ответить
Ну как с чего? От любопытства))
Ответить
Не знаю как у вас,а за границей или работают до упора или уходят в другие профессии.Я посещала курсы по начислению зарплаты,среди однокурсников встретила стюрдессу,с которой пару раз летала.Она до 35,сказала,что надоела та работа,нервы трепят и клиенты и начальство,вышла замуж,родила и все это вместе привело ее к другой профессии.
Ответить
Я бывшая бортпроводница. Летать мечтала с детства. Отлетала 5 лет, вышла замуж, родила. Возвращаться не стала, так как не хотела оставлять ребенка на бабушек и нянь. Сейчас у меня офисная работа. Вышка есть, поэтому проблем с трудоустройством не было. Работа бортпроводника мне очень нравилась. Муж тоже бывший бортпроводник. В основном, все кто находят со временем места на земле, уходят, хорошо если в авиации. Но это настолько нестабильная отрасль.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)