На кого переучиваться?
В свете последних событий. Кризисов, доходов...
Младшему два. Я хочу обрести какую то профессию востребованную
что бы свою копейку зарабатывать.
У меня не простое детство, закончила техникум + институт не очень известный (финансы
и кредит). По специальности я поработала один год в тупой горячей линии банка.
в 24 ушла в декрет, потом снова.
Работала торговым представителем, мерчем.
Менеджер по продажам дверей, мебели и много где.
Ибо детей могла забрать пораньше.
Живу 20 км от мкад.
В мои 33 года мне приходит мысль переучиться на что-то более другое или как.
Ребенок снова пойдет в садик через пару лет.
На фармацевта? На учителя?
Моим младшим детям 6 лет и 2 года.
Как я могу полезной им оказаться.
Или мне правда идти в домработницы-няни-автоняни пора нарабатывать свою базу?
Спасибо кто мне что подскажет.
Не знаю какой у вас город и есть ли в нем такая сеть аптек... Называется "Медицина для вас", они обычно в крупных супермаркетах располагаются (Атак, Ашан и т.д.) Условия труда там ацццкие, но.. Берут на работу всех. Без образования в том числе. У них там какое-то внутреннее обучение (типа колледжа), даже выдают какие-то документы об образовании (но вроде как получить по ним сертификат специалиста невозможно,т.к. этот диплом не имеет силы, но в медицине для вас с ним работать можно). ЗП там хорошие, от 45-50 на руки.
К нам сотрудница не так давно от них перешла, поэтому я и узнала, что оказывается и без образования в нашем деле люди работают :)
Нашла их "колледж"
http://novyekadry.ru/?from=http://spravka-mdv.ru/
мдааа....куда катимся
с таким же успехом можно спросить зачем учиться на врача...
выучил самые распространенные болезни, лекарства, которыми их лечат и сиди себе.. принимай пациентов
а если что не знаешь - яндекс подскажет :)