2

Что указать: наемник или владелец бизнеса?

Пришла посоветоваться. Заранее спасибо за любые советы и помощь. Коротко: имею хромающий почти девятилетний бизнес. Розничная торговля, два магазина (было 13). УСТАЛА! Работаю 24/7, все тяну сама, всех посокращала, сама и мешки таскаю и ночами заказы делаю, с утра до ночи на холодном складе товар разгребаю, сама инвентаризации делаю = контроль за продавцами, ЗП выдаю только после учета, а торговля тем временем падает и падает, покупатели все больше с претензиями, у поставщиков цены растут, качество товара падает, расходы-расходы-расходы. Выручку соберу и думаю, думаю, думаю, как 3 разделить на 7 (образно). Хочу продать все нафиг. Тем "кто устал работать на дядю", пусть "повеселятся"..... Желающие есть!
Итак, смотрю вакансии управляющих розничной сетью, буду пробовать свои силы. Что указывать в резюме: что я была владельцем бизнеса или наемным работником (могу сказать и так и так, тк ООО на др лицо). Знаю, что к бывшим владельцам бизнеса отношение другое. Сама никогда не брала бывших ИП. Но в работу вкладываться буду на 100%, такова уж моя натура. Уважаемые кадровики, посоветуйте, как лучше искать работу в моем случае.
Благодарю!

Развернуть
Ответить

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325