18

Главбух

10 лет работаю бухгалтером (первичка, касса, АО,ТМЦ,ОС.,р/сч.) Знакомая ген.дир( по профессии глав.бух).предлагает быть глав.бухом в новой её фирме, ей просто некогда .Раньше бы я очень обрадовалась, но вот сейчас честно очкую. Я ни когда не начисляла з.п.,больничные и т.д. Не занималась налогами ,ну и уж конечно баланс не делала.Она конечно поможет,но не хочется быть обузой.Может посоветуете семинары или курсы хорошие?А может кто-то и сам сможет меня подтянуть?

Свернуть
Ответить
Чем занимается фирма? УСН или ОСНО? Какие обороты? Сколько сотрудников?
Ответить
ОСНО ,ИМ крупный человек пока 7,склад в аренду.
Ответить
честно, не стала бы советовать вам влезать вот так и сразу. если там номинальные зп начисляются без всяких отклонений нескольким сотрудникам... то это одно. сейчас прикрутили гайки с ндфл и взносами. кбк меняются, ошибок делается куча. я в силу профессии, помогала нескольким коллегам, которым тоже добровольно-принудительно впихивали фирмы вести небольшие, т.к. некому. помогала по дружбе, бескорыстно ))) а это обычно выглядело так, что мне проще самой было отчетность сваять... конечно нет ничего невозможного, но надо понимать, что это профессия, требующая определенного склада ума и обучения непрерывного. курсы да две недели бухучету не научат.... у меня одна дама на консультации - главбух... тоже ей всучили фирму т.к. некому, так иной раз волосы шевелятся от вопросов... от гл.буха да... при этом там ни разу не простое предприятие, а производство, иностранцы и прочие прелести. поэтому если вы очкуете, то не надо. а уж тем более если никогда не занимались налогами. за 10 лет при желании можно было уже и поднатореть в нал.учете. это к тому, что если этого не случилось, значит оно вам не надо. и это тоже правильно. я вот сейчас тоже не горю желанием гл.бухом быть. меня моя ниша устраивает )))) а вот 10 лет назад это было не так, эх годы-годы.
Ответить
А каким складом ума, по вашему, должен обладать главбух?
Ответить