репетиторство
Прошу совета, дорогие форумчанки.
У меня ВО. Закончила филфак, но по специальности я не учитель. В школе никогда не работала.
Прошлый учебный год впервые решилась попробовать себя в роли репетитора по русскому языку. У меня было несколько учеников. Никто не сбежал в процессе обучения, претензий ко мне тоже ни у кого из родителей не возникло. Дети были довольны всем.
Надвигается новый учебный год, снова звонят родители, просят начать занятия. А мне страшно (( Я поняла, что сегодня в школе многое по-другому, чем в нашем детстве.
Я очень боюсь наломать дров, потому что без опыта работы в современной школе. Да, я гиперответственная)
Говорю мужу, что учителя в школах проходят курсы повышения квалификации, у них полно поурочных планов и методичек. А он отмахивается, что все эти курсы и методички для проформы, ни о чем.
Как считаете, мои опасения не беспочвенны или, учитывая отсутствие негатива в прошлом году, можно и дальше репетиторствовать?
Дети были 3,4,8,6 классы.
У одноклассницы сына была такая, программа Петерсон в школе, репетитор пыталась ребенка учить по каким то совершенно левым пособиям, не относящимся к программе, если русский язык, Бунеевы тоже достаточно специфичны. У девочки в результате прогресса за пол года ноль было
Так что тут только вас известно насколько вы потянете.
Не хочется подводить людей если честно. Люди рассчитывают на что-то, а вдруг я не смогу подтянуть школьные оценки? Ну или я не объясню, или ребёнок попадётся вообще неспособный? Муж говорит сразу предупреди, что опыта нет и цену в 2 раза меньше, так будет честно и минимум претензий - ты же предупреждала.
Мои дети учатся сами. Ибо только самостоятельно добытые знания имеют ценность.
Хотя нет, я своим детям преподаватель. Как ни странно, меня они воспринимают, как учителя.
Но моя главная задача не столько научить предмету, сколько научить думать, быстро соображать, не паниковать, не теряться.