Сейчас такие требования?
Ищу работу администратора. Натыкаюсь на вот такой набор требований, включая англ. язык(!) , за зарплату 30.
центры английского языка для малышей требуются администраторы, стремящиеся к развитию, любящие детей и порядок во всем.
Мы предлагаем:
- 5 дневную рабочую неделю
- оклад 30 000 руб + ежемесячно бонус по результатам заключенных договоров
- тренинги и повышение квалификации
- работу в сильной команде
Обязательные требования:
- опыт работы с людьми, коммуникабельность, грамотная речь, энергичность, креативность
- высокая клиентоориентированность
- владение компьютером и оргтехникой на уровне уверенного пользователя
- организаторские способности
Не обязательно, но является преимуществом:
- законченное высшее образование
- опыт работы в продажах
- знание иностранного языка
Обязанности:
- работа с клиентами – привлечение, грамотная консультация по услугам центра, заключение договоров, составление расписания занятий
- ведение внутреннего учета и отчетности
- работа в соц.сетях (размещение новостей, фотографий, объявлений)
- организация праздников и мероприятий совместно с преподавателями
- поддержание жизнеобеспечения Центра (заказ расходных материалов, канцтоваров, хозтоваров)
- подготовка и размещение информационных материалов внутри клуба
- рекламная деятельность
Если Вы энергичны, жизнерадостны, любите общение и хотите работать в международной развивающейся команде – приходите к нам!
- "опыт работы с людьми, коммуникабельность" = где-то уже на похожей должности работал, и после этого не тошнит
- "высокая клиентоориентированность" = не хамит посетителям
- "владение компьютером и оргтехникой" = знает хотя бы, где кнопка пуск, и умеет положить бумагу в принтер
- "организаторские способности" = собственно, главное, ради чего все и затевалось, не перепутать записи, вовремя писать переносы и прочее.
Это все, что обязательно. Много, что ли?
работа с клиентами – привлечение, грамотная консультация по услугам центра, заключение договоров, составление расписания занятий
- ведение внутреннего учета и отчетности
- работа в соц.сетях (размещение новостей, фотографий, объявлений)
- организация праздников и мероприятий совместно с преподавателями
- поддержание жизнеобеспечения Центра (заказ расходных материалов, канцтоваров, хозтоваров)
- подготовка и размещение информационных материалов внутри клуба
- рекламная деятельность
- работа в соц.сетях = пару раз в месяц выложить фоточки
- организация праздников и мероприятий = развесить шарики
- заказ канцтоваров, хозтоваров = эээ... тут вообще без комментариев. Заказать воду и прочую фигню по списку никакого образования не требует
- подготовка и размещение информационных материалов внутри клуба = разложить листовки в стойки
- рекламная деятельность = совать эти листовки всем желающим и нежелающим
Что там с учетом и отчетностью, не знаю, предполагаю, что это график занятости и собирание отчетов в папочки.
Нет, если бы речь шла не об очередном малышовом центре, были бы нюансы... но там-то что?
Вполне адекватные требования. И перспектива делать что-то большее, чем на звонки отвечать и кофе подавать, значить возможность вырасти в дальнейшем. Ну или уйти с повышением в другую компанию.
Во первых, у них там какая то специфическая программа, которую надо было выучить, во вторых да, вышка и знание англ.
Зарплату платили копейки, вот реально копейки.
Полгода проработала, но мне удобно было, рядом с домом и сын туда ходил бесплатно.
Но там и преподы жаловались, что зп маленькие очень.
Мы сейчас тоже ищем администратора на вторую половину дня в детский центр на Черкизовской и у нас похожие требования. Зарплата 20 тыс. за 4 часа в день. А если это продающий администратор, готовы платить бонусы, размер которых обсуждается.
опыт работы с людьми, коммуникабельность, грамотная речь, энергичность, креативность
- высокая клиентоориентированность
- владение компьютером и оргтехникой на уровне уверенного пользователя
- организаторские способности
- законченное высшее образование
- опыт работы в продажах
- знание иностранного языка