Школа
22

Новая работа, нужен совет

Работаю в компании 4,5 года. Работа нравится, много сил вложено, отношения с людьми в целом хорошие. Весной компания переехала, дорога до работы теперь занимает 2 часа в один конец. Сначала метро, потом электричка, выматывает страшно. С нового года предложили другую работу. Дорога от дома до новой работы 50 минут, зарплата побольше. Придется осваивать новую тему. Из минусов - срочный трудовой договор с возможностью продления. Как считаете соглашаться?

Свернуть
Ответить
Почему договор срочный? (основание?)
Звать не надо, сама приду H*
10.11 16:09
Почему договор срочный? (основание?)
Ответить
Проектная работа
Anonymous
10.11 16:17
Проектная работа
Ответить
Конечно. Ничего страшного в срочном трудовом договоре нет. Если вас не уволят через год, он перейдет в бессрочный.
Ответить
Почему через год?:-)
10.11 18:33
Почему через год?:-)
Ответить
Если стороны не будут изменять условия и менять договор, он перейдет в бессрочный. Что не так?
Ответить
Мне интересно, почему через год, есл...
10.11 19:03
Мне интересно, почему через год, если договор заключен, к примеру, на два года?
Ответить
Про это ничего не говорилось. В любом случае, пролонгация не предусмотрена. Договор переходит в бессрочный.
Ответить
Откуда такая уверенность?
10.11 19:48
Откуда такая уверенность?
Ответить
Да читайте уже законодательство.
Ответить
Да я то его как раз знаю, и вот нигд...
10.11 20:07
10
Да я то его как раз знаю, и вот нигде не встречала новеллы о непременном переходе срочного тд в бессрочный.
Ответить
В ТК РФ нет такого, чтобы прям вот через год - чуфыр-чуфыр - и срочный договор стал бессрочным. Поясните конкретно, на какой документ Вы ссылаетесь.
Ответить