Бухгалтера, что сейчас с работой?
Начну свой пост, как недавно начала одна форумчанка. Всё-гиря до пола упала.На работе поменялмя директор юр. лица, которое я виду. И началось. Инвентаризации чуть ли не каждый месяц, советы по ведению бухучёта. Выжил кучу сотрудников,их обязанности понавешал на других, в том числе и на меня. Если начинаешь отказываться-сразу переходит на личные оскорбления. После того, как закрыли год (2017) с очень приличными убытками-вообще, как с цепи сорвался. Короче, планирую увольнятся. Вот и спрашиваю:что с работой, потому как при моей кредитной нагрузке трудоустроиться желательно побыстрее. Про себя-возраст-38, 2 хороших ВО, одно-экономическое ведущего ВУЗа, опыт работы-более 10 лет на разных участках. На каждом месте работаю по долго, вот последнее 1,9 лет-самое короткое.Все компании-очень приличные, . По зп-ожидания незавышенные:70-80 тыс вполне бы устроило. Резюме пока не открыла-при этой работе ходить куда то на собеседования-ан-риал. Как сейчас с работой, евочки, подскажите?
я уж молчу про то, что правильное название этих специалистов - бухгалтерЫ... бухгалтера, тренера, договора - это вообще жесть жестяная...
в ее случае главное не путать дебет с кредитом и уметь правильно считать
то как она пишет на ее качество работы бухгалтера ну никак не влияет
Жесть!
Вы тетка с совершенно ущербным мышлением!
и только один участок за 60 вам вряд ли кто даст, будете несколько совмещать: банк и зарплату, например))) (тоже одно из новшеств скупердяев-работодателей).
Спрашиваю без подколов) Для понимания
Я не говорила, что без знания. Как раз наоборот, сап с наскоку не выучишь, это не 1с.
А в целом, глобалу что интересно? затратные счета? или разноска по проектам? ну так отчетов тьма, там все расписано? по проектам есть руководители, по затратным счетам глбух с норм английским. зачем они абсолютно линейного сотрудника кассира будут дергать? И да, о чем глобалу говорить с кассиром?
Разношу ДМС - услуги что ли? FV60 - любимая транзакция.