51

Причина увольнения - что сказать на собеседовании?

Модераторы, как водится, прошу дать повисеть теме здесь пару дней. Не уносите в работу, пожалуйста. Здесь вопрос скорее психологический.
Собсно, весь вопрос в названии. Подыскиваю новую работу. Сейчас работаю, причем пришла сюда недавно совсем, в декабре. Сразу, как только вышла, не понравилось рабочее место. В одном большом кабинете сидит 10 человек. 3 отдела: бухи, экономисты и еще один отдел, типа экономисты (называть не буду) - очень шумно, вечно в кабинете толпа + посетители. Я экономист, думаю тогда - ладно, потерплю. Зарплата - на верхней границе средней по моей специальности - была обещана. На данное время имею - никакого уважения именно к отделу экономистов: работы вал, валится все больше- претензий куча, так как не успеваю многое, а должна успевать, по мнению руководства. Часто задерживаюсь на 2-3 часа. Это никого не волнует. Зарплата по факту оказывается чуть меньше, чем обещали, но это бы ладно. А недавно была премия - дали всем, не, не так - дали ВСЕМ. Не дали только двум экономистам. Совсем ни копейки. Обидно. И только постоянные наезды - давай, это не успела, то не сделано. Пыталась разговаривать - меня никто не слышит, я только должна. И даже ладно, что зарплата меньше ожидаемой, но вот это постоянное "шпыняние" достало. Я все время оправдываюсь.
Стала искать работу. Предложения немного, но есть. И вот на прошлом собеседовании поднялся вопрос: почему ищете работу? Что не устраивает на предыдущем месте? Я говорила честно, но аккуратно, что фактическая зарплата оказалась меньше, что не устраивают условия рабочего места. Но чувствую, что звучит не очень убедительно. А поливать жалобами работодателя не привыкла и не хочу. Что вы отвечали на данный вопрос, когда искали работу "с улицы"?