27
Взять ли репетиторство?
На работе прошло сокращение. Обдумываю вариант с репетиторством. Предмет в школе этот один из главных. Думаю, справлюсь ли?
Есть ли тут репетиторы? Пожалуйста, можете описать самые трудные моменты работы с учеником?
И конкретный вопрос: как готовитесь к работе с учеником? Повторяете ли теорию к определенному уроку, составляете ли план или все происходит "по наитию", так сказать?
Свернуть
Ответить
План обязательно к каждому уроку. Самые трудные моменты, это когда ребёнок не хочет учиться. Его заставляют родители. Когда отменяют занятия день в день часто. Когда родители лезут в программу обучения.
Ответить
А программу составляете конкретно для каждого ученика?
Вот, например, первое занятие. Скорее всего, вы тестируете ученика, да? Чтобы понять, "откуда" начать заниматься? А если пробелов масса?
Вот, например, первое занятие. Скорее всего, вы тестируете ученика, да? Чтобы понять, "откуда" начать заниматься? А если пробелов масса?
Ответить
Естественно программа для каждого ученика индивидуальна. Репетитор для того и нужен чтобы разобрать конкретные темы которые нужно в подходящем режиме.
Ответить
А у вас есть педагогическое образование, опыт работы в школе? Просто судя по вопросам -нет, а ни один родитель в здравом уме не найдет репетитора-непрофессионала, как ни демпингуйте.
Ответить
Отучаемся говорить за всех. Если автор результативно потренируется на ком-то из "знакомых знакомых", то дальше здравый ум нанимателей будет ориентироваться на этот результат, а не на "опыт работы в школе". Вот уж половину школьных учителей, работающих с детьми на постоянной основе, точно никакой дурак нанимать не будет, потому что результаты такой работы и заставляют искать репетиторов.
Ответить
Диплом с правом преподавания предмета, вуз не педагогический. Классический университет.
Ответить
"По наитию" приходит только к очень опытным. Ко мне это не относится. Репетиторсвую 9 лет и тщательно готовлюсь к каждому уроку.
Ответить
Дочь занималась репетиторством учась в ВУЗе.
Не брала подготовку к олимпиадам и ЕГЭ ( там специфика, а ставить опыты посчитала большим риском). А в принципе с каждым учеником был один план: устранение пробелов и работа на опережение шк.программы. Это давало быстрый результат в виде хороших оценок, и затем постепенно "углубляла", переходя на логические, усложненные задачи( у нее была математика и физика). Но в основном требования родителей были хорошие оценки в школе, поэтому не все "углублялись".
За 4 года неработала столько учеников, что когда отказалась от репетиторства, они еще год звонили, не передумала ли она))
Мне кажется что сейчас, с нашим образованием ( не научить и спросить, а спросить как понял сам) репетиторство очень востребовано. Дочка очень удивлялась, что таким умненькие и смышленые детки вынуждены прибегать к репетиторам. У многих были проблемы не с пониманием, а с тем, что темы не закреплены, а пройдены наскоком.
Не брала подготовку к олимпиадам и ЕГЭ ( там специфика, а ставить опыты посчитала большим риском). А в принципе с каждым учеником был один план: устранение пробелов и работа на опережение шк.программы. Это давало быстрый результат в виде хороших оценок, и затем постепенно "углубляла", переходя на логические, усложненные задачи( у нее была математика и физика). Но в основном требования родителей были хорошие оценки в школе, поэтому не все "углублялись".
За 4 года неработала столько учеников, что когда отказалась от репетиторства, они еще год звонили, не передумала ли она))
Мне кажется что сейчас, с нашим образованием ( не научить и спросить, а спросить как понял сам) репетиторство очень востребовано. Дочка очень удивлялась, что таким умненькие и смышленые детки вынуждены прибегать к репетиторам. У многих были проблемы не с пониманием, а с тем, что темы не закреплены, а пройдены наскоком.
Ответить
не проживете вы на эти деньги. репетиторство хорошо как подработка, а в качестве основной деятельности зубы на полку сложите при нашем нищем населении((
Ответить
10
Смотря какой предмет. У нас знакомая пенсионерка иняз репетиторствует, в этом году месяц по Европе путешествовала, уж наверное, не на собянинскую пенсию))))
Ответить
Сомневаюсь, что к пенсионерке очередь. Исходя из ее возраста разумно предположение, что обучалась она теории и в советское время. А это проблемное произношение, например.
Ответить
Они ведь разные все, пенсионерки))) Человек всю жизнь в школе работал, учебник выпустил, там уже опыт огромный наработан, учеников хватает с избытком. Про произношение ваши личные домыслы.
Ответить
Всю жизнь в школе работал, да при советской власти - опять же не факт практического знания языка. А написанный учебник - похвально, но опять же. Можете назвать автора? Интересно посмотреть что за учебник?
Про произношение домыслы, так как человека не знаю, но возраст очень располагает к огромной вероятности моей правоты.
Про произношение домыслы, так как человека не знаю, но возраст очень располагает к огромной вероятности моей правоты.
Ответить
Нет, конечно. Щас я и автора назову, и номер квартиры, чтоб только вы , как главный Иксперт, оценили качество услуг, ага. :crazy
Ответить
чего вы до нее доманались?
если эта старушка имеет учеников,значит качество предоставляемых ею услуг удовлетворяет конечного пользователя
если эта старушка имеет учеников,значит качество предоставляемых ею услуг удовлетворяет конечного пользователя
Ответить
Почему, собственно? Зависит от предмета и преподавателя. Я - репетитор английского по Скайпу. готовлю к международным экзаменам и ЕГЭ. В месяц 120 000 точно выходит, летом поменьше, конечно - но чтобы совсем не простаивать, беру примерно 40 - 50 процентов взрослых учеников.
Ответить
ага-ага)
Ответить
А р яз востребован?
Ответить
Знакомая девочка брала 2 500 за 2 часа.
Еле нашла "окошко" для моего балбеса, которое у нее было с 20.00 до 22.00 в один из будних дней :)
Все остальное было занято, в воскресенье у нее был выходной :)
Еле нашла "окошко" для моего балбеса, которое у нее было с 20.00 до 22.00 в один из будних дней :)
Все остальное было занято, в воскресенье у нее был выходной :)
Ответить
20
а вы больше слушайте девочку))) ну не бывает так, чтобы все ученики ходили с четкой регулярностью. кто-то болеет и пропускает много, кто-то сам от лени отваливается, с кем-то и стремно продолжать дальше.
Ответить
ЧТО? Репетиторством я за 2 часа зарабатываю столько же, сколько за весь рабочий день в школе. А школьные зарплаты сейчас немаленькие
Ответить
у дочери репетитор по математике - занята всегда .
все дни с утра до 21 , включая сб и вск.
45 мин 750 руб
может аншлаг , конечно , искусственный , но поймать( дополнительно или если не получилось в свое время) во вне оговоренное время не получалось ни разу за два года...
все дни с утра до 21 , включая сб и вск.
45 мин 750 руб
может аншлаг , конечно , искусственный , но поймать( дополнительно или если не получилось в свое время) во вне оговоренное время не получалось ни разу за два года...
Ответить
так она нигде не работает больше что ли? вообще-то у учителей не так уж и много свободного времени для репетиторства.
Ответить
Я лично репетиторство рекомендую. Вы снимаете с себя головную боль с руководством, коллегам, толпой учеников (и их родителей), Взамен получаете свободный график, более высокую оплату труда, возможность выбирать учеников и т.д. Правда, и результат должен быть высоким, поскольку для хорошего дохода должны быть хорошие результаты, тогда Вас будут рекомендовать.
Я репетитор иностранного языка, уже 7 лет работаю на себя. Поначала да, писала планы уроков. Сейчас набрасываю урок за несколько минут. За годы работы накопилось большое количество материала, наработок, приёмчиков и т.п. Это существенно облегчает работу вообще и подготовку в частности. Сейчас я спокойно могу провести урок с аудиторией любого возраста без подготовки вообще, что называется на коленке.
Что касается зарплаты - возможно, зависит от предмета и региона. Я проживаю сейчас в англоговорящей стране, преподаю по скайп. Ученики из Москвы. Средняя загрузка 10-12 уроков в неделю, доход - около 45 000 рублей в месяц. Спокойно можно увеличить эту цифру в 2-2,5 раза, если работать полный день. Очные занятия стоят дороже, разумеется. Вообще, доход всецело зависит от Вас) Чем больше и качественнее Вы работаете - тем лучше во всех смыслах.
п.с. не забывайте учитывать сезонность работы. В январе и мае стандартный месячный доход делите примерно пополам, то же самое касается лета (если планируете работать в том числе с детьми).
Я репетитор иностранного языка, уже 7 лет работаю на себя. Поначала да, писала планы уроков. Сейчас набрасываю урок за несколько минут. За годы работы накопилось большое количество материала, наработок, приёмчиков и т.п. Это существенно облегчает работу вообще и подготовку в частности. Сейчас я спокойно могу провести урок с аудиторией любого возраста без подготовки вообще, что называется на коленке.
Что касается зарплаты - возможно, зависит от предмета и региона. Я проживаю сейчас в англоговорящей стране, преподаю по скайп. Ученики из Москвы. Средняя загрузка 10-12 уроков в неделю, доход - около 45 000 рублей в месяц. Спокойно можно увеличить эту цифру в 2-2,5 раза, если работать полный день. Очные занятия стоят дороже, разумеется. Вообще, доход всецело зависит от Вас) Чем больше и качественнее Вы работаете - тем лучше во всех смыслах.
п.с. не забывайте учитывать сезонность работы. В январе и мае стандартный месячный доход делите примерно пополам, то же самое касается лета (если планируете работать в том числе с детьми).
Ответить
Всю жизнь репетитор. Никогда не готовилась.
Правда, мы на инязе репетировали своих же студентов. Как правило.
Так что знали прекрасно, чего они не знают.
В молодые годы у нас требовали конспекты уроков в вузе, но с кандидатов наук не требовали.
Так что я быстро защитилась и никогда никакие конспекты не писала.
Избежала я этой писанины.
Читала лекции потоку из 70-100 человек без всякой подготовки.
По теоретической грамматике английского языка, например.
Плавно переводила это все в практическую грамматику и вытирала их носом за каждую ошибку.
Пусть сначала элементарное освоят... А они не освоили.
Страшно вспомнить, как я в самом начале работала...
Я тогда не умела по-английски объяснять грамматику.
Только примеры были на английском.
После того, как одну и ту же тему расскажешь по 20 учебникам, так совсем по-другому все объясняешь... Опыт...
Большей глупости не слышала, что у советских репетиторов плохое произношение.
Тогда учили, как ставить звуки. Каждый звук с зеркальцем.
В Америке такие методы знают только логопеды.
А хорошие логопеды там - от 100 долларов в час. Обычные учителя английского в Америке не умеют ставить звуки.
Еще есть магистранты кафедр, где готовят логопедов, там дешево.
Им практику нужно пройти, поэтому подопытных клиентов принимают дешево.
У меня специализация не связана с произношением.
Я, кстати, преподаю теперь английский язык тем, кто на нем щебечет лучше меня, - местным в англоязычной стране. Другое дело, какой бред они пишут.
Райтинг - это большая индустрия.
Я преподаю те аспекты, на которых специализируюсь.
Почти никогда не репетировала другие темы.
Преподаю то, что знаю очень хорошо.
Я за пару минут вижу, чего они не знают. Можно 10-20 предложений дать человеку написать, и уже понятно, чего он не знает. И как это быстро исправить и задолбить.
Если ему дают конкретное задание пересказать, что позавчера сказала Нюра, а в ее словах и страдательный залог, и условные предложения, и прилагательное, которому положено быть через дефис, и что-нибудь из исключений множественного числа, то все ясно.
А уж кому для чего это нужно учить ...
В англоязычных странах, например, на должности на госслужбе экзамены дают. И после экзамена дают уровень по языку. И путь к этой оценке как раз через дефис. Доведенный до автоматизма.
Райтинг заложен в самые разные экзамены от магистратуры до ф-та бизнеса.
Если я экзамен сдаю, то мне все равно значение слов.
Я вижу структуры.
Структурам и обучаю. За другие темы стараюсь не браться.
Если другие темы, то нужно думать и уставать больше.
Нужно продавать то, что умеешь делать.
В каждой стране своя специфика, кому продать одни и те же знания.
Я стараюсь даже ксерокопии делать только в то время, которое кем-то оплачено - никаких расходов на подготовку.
Кстати, я сама даже не иняз закончила.
Но ваковский доцент по кафедре английского.
Так уж сложилось.
Сколько раз я прыгала с очередного Титаника в мимо проплывавшую лодку...
Опыт работы - это опыт работы...
Никогда не изучала и методику преподавания английского. Но после защиты диссертации я в свое время сразу стала доцентом по кафедре английского и методистом. Писала методички для тех, кто иняз закончил. Они и не знали, какое у меня образование. Я была одним из немногих кандидатов наук. Бывшая декан, которая меня ненавидела, знала. Я когда-то была ее секретаршей - диспетчером деканата, так она, видимо, бегала в отдел кадров искать на меня компромат и офигела, судя по всему, когда узнала, что у меня нет профильного образования. Бегала по проректорам и строила козни...
И доказывала, что я английского не знаю. И как меня взяли преподавать, восклицала громко.
Раз взяли, значит, это было кому-то нужно.
Странная женщина, а еще деканом иняза была.
Только она меня грязью полила, как я очередной грант в Америку ехать выиграла. Можно сказать, представлять их провинциальный вуз. Пришлось ей заткнуться и заняться своими заявками на гранты. А то что же такая умная отстает? А?
Если я английского не знаю, по ее словам, то как я в конкурсе 20 человек на место обошла конкурентов? Во-во. Иди, колхозница, и закрой рот.
А потом я 40 человек на место обошла. Даже не по своей специальности.
Когда-то я была ее секретаршей и криво вешала расписание на стене.
Это да.
Руками я делать ничего не умею и не хочу.
Расписание вешала криво, на рабочем месте нагло печатала банковские платежки для левой халтуры. Это было. А где их еще печатать?
И декан бегала к проректору по учебной работе жаловаться на такую нерадивую секретаршу.
Он меня нанял и ей оставил в наследство. Какой был лапочка!
Еще слушал ее жалобы на меня терпеливо.
Сократил мое место лаборанта кафедры, где я плевала в потолок, и заставил пахать в деканате.
И оставил ей в наследство. Великий менеджер: открыл потом частный вуз.
Вот уж пережито много... Так эта колхозница и сидит теперь снова простым доцентом. А я уже столько стран проехала... Столько всего увидела...
А бывают репетиторские услуги от организаций, там никакая подготовка не предусматривается. Никто за это не платит. Поставили 6 часов подряд по часу с каждым учеником или даже по полчаса. На глазок оценила, быстренько ксерокопий налепила, теорию объяснила - и на выход, там уже следующий в двери стучит. И у каждого же разный уровень, разные задания. Кому-то надо отчет написать, кому-то - краткий пересказ, кому-то - опять-таки страдательный залог отшлифовать. Кто-то хочет, чтобы выслушали все его жалобы на учителя.
Кому-то нужно объяснить, что такое саммари и вдохновить на подвиги его написать. Пять минут объясняю, 25 минут мотивирую, и пошел вон.
Следующий уже в двери ломится.
Тяп-ляп, пошел вон.
Какое счастье! Каникулы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С Новым годом!
Как я дожила до конца семестра... Сама удивляюсь.
Я могу грамматику задолбить хоть корове в голову: надо продавать те знания, которые знаешь.
Конечно, лучше всего - открыть бизнес и эксплуатировать других... Люди миллионы зарабатывают на том, что продают услуги несчастных учителей.
Приезжают бог знает из каких диких стран и отлично продают.
В наше время надо учиться продавать. Все равно, какой товар и какие услуги.
Такой вот у меня опыт.
Я даже спецшколу не заканчивала, только с репетитором занималась. Потом в Перестройку нам оформили английский как вторую специальность, можно стало получить запись в диплом. Но там не было ни теории, ни методики. Вычитали только часы по практике языка. Всю группу пытались дотянуть до моего уровня по грамматике. Мне ее репетиторы задолбили. А теорию я уже для диссертации читала. Так как-то все и собралось вместе.
А те знания, которые я получала по специальности, продать сложно. Сложно кому-то впарить старославянский, древнерусский и так далее. Особенно в бывших республиках, где русский язык накрылся медным тазом.
Я когда-то рассказывала знакомым американцам несколько историй и получила неожиданный комментарий, который осветил фонариком всю мою жизнь: "У тебя необыкновенный талант выживать в сложных условиях. Ты решаешь задачи необыкновенным образом". Таки да. Вычисляю площадь квадрата по радиусу окружности, а не по стороне квадрата. Горе от ума. Но выживаю. Продаю снег на Чукотке и песок в пустыне. Английский язык тем, кто на нем щебечет лучше меня. А писать они не умеют. Дефиса у них нет, там, где надо, например, в прилагательных двухнедельный, двадцатидолларовый или пятилетний и так далее. Плюсквамперфект они не узнают. Типы условных предложений они путают. Тут самое время трясти с них доллары.
Дожила таки до каникул...:)
Правда, мы на инязе репетировали своих же студентов. Как правило.
Так что знали прекрасно, чего они не знают.
В молодые годы у нас требовали конспекты уроков в вузе, но с кандидатов наук не требовали.
Так что я быстро защитилась и никогда никакие конспекты не писала.
Избежала я этой писанины.
Читала лекции потоку из 70-100 человек без всякой подготовки.
По теоретической грамматике английского языка, например.
Плавно переводила это все в практическую грамматику и вытирала их носом за каждую ошибку.
Пусть сначала элементарное освоят... А они не освоили.
Страшно вспомнить, как я в самом начале работала...
Я тогда не умела по-английски объяснять грамматику.
Только примеры были на английском.
После того, как одну и ту же тему расскажешь по 20 учебникам, так совсем по-другому все объясняешь... Опыт...
Большей глупости не слышала, что у советских репетиторов плохое произношение.
Тогда учили, как ставить звуки. Каждый звук с зеркальцем.
В Америке такие методы знают только логопеды.
А хорошие логопеды там - от 100 долларов в час. Обычные учителя английского в Америке не умеют ставить звуки.
Еще есть магистранты кафедр, где готовят логопедов, там дешево.
Им практику нужно пройти, поэтому подопытных клиентов принимают дешево.
У меня специализация не связана с произношением.
Я, кстати, преподаю теперь английский язык тем, кто на нем щебечет лучше меня, - местным в англоязычной стране. Другое дело, какой бред они пишут.
Райтинг - это большая индустрия.
Я преподаю те аспекты, на которых специализируюсь.
Почти никогда не репетировала другие темы.
Преподаю то, что знаю очень хорошо.
Я за пару минут вижу, чего они не знают. Можно 10-20 предложений дать человеку написать, и уже понятно, чего он не знает. И как это быстро исправить и задолбить.
Если ему дают конкретное задание пересказать, что позавчера сказала Нюра, а в ее словах и страдательный залог, и условные предложения, и прилагательное, которому положено быть через дефис, и что-нибудь из исключений множественного числа, то все ясно.
А уж кому для чего это нужно учить ...
В англоязычных странах, например, на должности на госслужбе экзамены дают. И после экзамена дают уровень по языку. И путь к этой оценке как раз через дефис. Доведенный до автоматизма.
Райтинг заложен в самые разные экзамены от магистратуры до ф-та бизнеса.
Если я экзамен сдаю, то мне все равно значение слов.
Я вижу структуры.
Структурам и обучаю. За другие темы стараюсь не браться.
Если другие темы, то нужно думать и уставать больше.
Нужно продавать то, что умеешь делать.
В каждой стране своя специфика, кому продать одни и те же знания.
Я стараюсь даже ксерокопии делать только в то время, которое кем-то оплачено - никаких расходов на подготовку.
Кстати, я сама даже не иняз закончила.
Но ваковский доцент по кафедре английского.
Так уж сложилось.
Сколько раз я прыгала с очередного Титаника в мимо проплывавшую лодку...
Опыт работы - это опыт работы...
Никогда не изучала и методику преподавания английского. Но после защиты диссертации я в свое время сразу стала доцентом по кафедре английского и методистом. Писала методички для тех, кто иняз закончил. Они и не знали, какое у меня образование. Я была одним из немногих кандидатов наук. Бывшая декан, которая меня ненавидела, знала. Я когда-то была ее секретаршей - диспетчером деканата, так она, видимо, бегала в отдел кадров искать на меня компромат и офигела, судя по всему, когда узнала, что у меня нет профильного образования. Бегала по проректорам и строила козни...
И доказывала, что я английского не знаю. И как меня взяли преподавать, восклицала громко.
Раз взяли, значит, это было кому-то нужно.
Странная женщина, а еще деканом иняза была.
Только она меня грязью полила, как я очередной грант в Америку ехать выиграла. Можно сказать, представлять их провинциальный вуз. Пришлось ей заткнуться и заняться своими заявками на гранты. А то что же такая умная отстает? А?
Если я английского не знаю, по ее словам, то как я в конкурсе 20 человек на место обошла конкурентов? Во-во. Иди, колхозница, и закрой рот.
А потом я 40 человек на место обошла. Даже не по своей специальности.
Когда-то я была ее секретаршей и криво вешала расписание на стене.
Это да.
Руками я делать ничего не умею и не хочу.
Расписание вешала криво, на рабочем месте нагло печатала банковские платежки для левой халтуры. Это было. А где их еще печатать?
И декан бегала к проректору по учебной работе жаловаться на такую нерадивую секретаршу.
Он меня нанял и ей оставил в наследство. Какой был лапочка!
Еще слушал ее жалобы на меня терпеливо.
Сократил мое место лаборанта кафедры, где я плевала в потолок, и заставил пахать в деканате.
И оставил ей в наследство. Великий менеджер: открыл потом частный вуз.
Вот уж пережито много... Так эта колхозница и сидит теперь снова простым доцентом. А я уже столько стран проехала... Столько всего увидела...
А бывают репетиторские услуги от организаций, там никакая подготовка не предусматривается. Никто за это не платит. Поставили 6 часов подряд по часу с каждым учеником или даже по полчаса. На глазок оценила, быстренько ксерокопий налепила, теорию объяснила - и на выход, там уже следующий в двери стучит. И у каждого же разный уровень, разные задания. Кому-то надо отчет написать, кому-то - краткий пересказ, кому-то - опять-таки страдательный залог отшлифовать. Кто-то хочет, чтобы выслушали все его жалобы на учителя.
Кому-то нужно объяснить, что такое саммари и вдохновить на подвиги его написать. Пять минут объясняю, 25 минут мотивирую, и пошел вон.
Следующий уже в двери ломится.
Тяп-ляп, пошел вон.
Какое счастье! Каникулы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
С Новым годом!
Как я дожила до конца семестра... Сама удивляюсь.
Я могу грамматику задолбить хоть корове в голову: надо продавать те знания, которые знаешь.
Конечно, лучше всего - открыть бизнес и эксплуатировать других... Люди миллионы зарабатывают на том, что продают услуги несчастных учителей.
Приезжают бог знает из каких диких стран и отлично продают.
В наше время надо учиться продавать. Все равно, какой товар и какие услуги.
Такой вот у меня опыт.
Я даже спецшколу не заканчивала, только с репетитором занималась. Потом в Перестройку нам оформили английский как вторую специальность, можно стало получить запись в диплом. Но там не было ни теории, ни методики. Вычитали только часы по практике языка. Всю группу пытались дотянуть до моего уровня по грамматике. Мне ее репетиторы задолбили. А теорию я уже для диссертации читала. Так как-то все и собралось вместе.
А те знания, которые я получала по специальности, продать сложно. Сложно кому-то впарить старославянский, древнерусский и так далее. Особенно в бывших республиках, где русский язык накрылся медным тазом.
Я когда-то рассказывала знакомым американцам несколько историй и получила неожиданный комментарий, который осветил фонариком всю мою жизнь: "У тебя необыкновенный талант выживать в сложных условиях. Ты решаешь задачи необыкновенным образом". Таки да. Вычисляю площадь квадрата по радиусу окружности, а не по стороне квадрата. Горе от ума. Но выживаю. Продаю снег на Чукотке и песок в пустыне. Английский язык тем, кто на нем щебечет лучше меня. А писать они не умеют. Дефиса у них нет, там, где надо, например, в прилагательных двухнедельный, двадцатидолларовый или пятилетний и так далее. Плюсквамперфект они не узнают. Типы условных предложений они путают. Тут самое время трясти с них доллары.
Дожила таки до каникул...:)
Ответить
просто какой-то словесный понос
нет слов
нет слов
Ответить