Школа
33

Работа в контактном центре вместо кассы в Ашане

Может эта работа стать палочкой-выручалочкой для немолодой женщины, которая осталась "не у дел"? Голос нормальный, речь грамотная.
Если кто работал, расскажите, плиз, что там и как? И насколько физически тяжело, только молодые тянут или нет?

Свернуть
Ответить
В каком именно контактном центре собираетесь работать? "Чисто поболтать" - таких нет. Вам будут звонить взволнованные клиенты, озабоченные своими проблемами, и вы будете в их глазах "в ответе за всё". Физически что там тяжелого-то? Сиди себе на *опе и трынди.
Ответить
С кем и как будете контактировать?
Идите попробуйте, что тут обсуждать. Кому-то подойдет, кому-то - нет.
Ответить
В Лабиринт не устраивайтесь.Там поссать нельзя выйти,звонки идут нон-стоп,всю смену. Косяков много,компания говёная.платят мало.Работы дохера.
Ответить
Это редко только принятие и передача звонков, чаще всего это обзвон по списку и предложение всякой херни. И платят сдельно, от количества удачных продаж.
Ответить
/
fb1129198370440813 F
25.05 21:17
/
Ответить
Я работала в колл-центре полгода, тоже так вышло, что сократили, а за душой ни копейки, да еще и только развелась. Пришлось очень быстро устраиваться на работу хоть какую, и вот нашла около дом, зарплата небольшая, но зато были премии хорошие, о которых мне даже не было заявлено при трудоустройстве, то есть это стало для меня сюрпризом! Работа сложная, много энергии отдавала и эмоций, со временем привыкла и даже стала кайф получать от конфликтных клиентов, научилась многому. А работая там не спеша подыскивала себе работу по душе. Вот за полгода нашла и ушла, А с бывшими коллегами по колл-центру до сих пор общаюсь, многие там все еще работают, зовут обратно.
Но сейчас моя работа меня полностью устраивает, да и подработок у меня достаточно, не планирую возвращаться.
Ответить
Вы стали получать кайф от того, что вас послали 54 раза за день?
Ответить
Первое время у меня такой стресс был! Я чуть ли не плакала думала, что не выдержу и месяца та. . Ладно, когда девочки совсем молодые, а я то уже зрелая тыква была! А потом, постепенно, я поняла, как обрести равновесие и как вывести человека из конфликта. Это с опытом приходит. Всегда приятно, когда клиент изначально недовольный, проблемный или конфликтный извиняется и еще пишет благодарность тебе. Очень много таких случаев. А потом в колл-центрах, как правило, постоянно проводятся тренинги, психологические разгурзки и т.д. Первое время многие рыдают, конечно. Мне в жизни очень помог этот опыт, теперь я могу общий язык найти с кем угодно, и меня не торкает совершенно, что на меня кричат или оскорбляют, мне даже интересно наблюдать за такими "пассажирами" и переключить их на положительные эмоции. Наверное я там научилась вампирить! )))
Ответить
Кстати "послали", это не самое страшное. Самое неприятное было вначале, когда тебе угрожали, что встретят тебя и ноги вырвут или еще что-такое, что знают твой адрес или реально сыпали проклятия жуткие. Потом понимаешь, что к тебе это никак не относится. )
Я первое время домой приходила и мужу рассказывала, что меня убить обещали и т.п. Он мне всегда говорил, дай мне его данные, я с ним хочу поговорить... )))
А потом ты уже это не слышишь совершенно, многие операторы в это время сидят вышивают, журналы листают, вяжут или играют в ширики на компе... Никто не вслушивается особо, микрофон отключают и между собой трепятся. У них жесткий регламент, что говорить, как себя вести. Делают ставки, на какой минуте человек устанет кричать или еще какие-то прогнозы делаем. Изо дня в день такая работа, происходит очень быстро эмоциональное выгорание.
Ответить
Вы занимались исходящими звонками? Иначе непонятно, почему такие агрессивные клиенты у вас?
Ответить
На входящих. Агрессивные, потому что мы были на первой линии, принимали удар на себя. Это СТРИМ, интернет-провайдер такой был. Звонили люди с проблемами, как правило, из-за того, что не работает интернет или еще что-то, что оплата не прошла, некоторые просто не знают, как пользоваться компьютером и многие подобные вопросы.
Ответить
Любой человек, оплативший ту или иную услугу, хочет получить ее в полном размере, а когда он видит, что деньги ушли, а ничего не работает, конечно он расстраивается! ))) А если эту проблему долго не могут решить и кормят его завтраками - он звереет! А тут операторы сидят и отвечают по регламенту одно и тоже из раза в раз.
Ответить
0
28.05 14:19
0
Ответить
Какому мужу? Последующему или предыдущему?
Ответить
Нынешнему мужу, получается! )
Ответить
Вы ж только развелись, какому мужу? Реклама коллцентра?
Ответить
Яяя??? Вы может меня путаете с кем-то? Почему я должна была развестись только что? Это вы где прочли? )))
Ответить
И про рекламу не поняла, или вы ошиблись веткой...
Ответить
а сейчас кем работаете?
Ответить
По основной работе - я вернулась на старое место работы, где работала еще во время учебы в вузе, а потом уходила лет на 10, если не больше. Но там платят немного совсем, хотя все остальное меня более чем устраивает. Поэтом я долго подработку искала, и вот сейчас нашла полезный сервис, где подрабатываю в разных направлениях, и там все выплаты белые, налоги, в пенсионный и так далее. Только у меня времени маловато на это, хотелось бы больше, конечно.
Ответить
Ссылочкой поделитесь?)
Ответить
В ЛС!
Янтарь F*
27.05 19:30
В ЛС!
Ответить
Я здесь не знаю, можно ли? Сочтут за рекламу и забанят.
Ответить
а что там нужно делать?
Ответить
Уточню. Спрашиваю не для себя и не о каком-то конкретном колл-центре. Ну, например, в сотовом операторе работать, не? Возьмут? в колл-центре банка (по специальности в дипломе, по прежнему опыту вполне проходит банк), в колл-центре энергосбыта, МФЦ, Ламода, Вайлдберриз - я просто вспомнила те колл-центры, куда мне приходилось обращаться. Но там в основном молодые голоса...
Ответить
Все колл-центры, которые вы перечислили, давно перебазировались в регионы, там дешевле аренда помещений и телефонных номеров. А кц опсосов уже вообще наняли региональных надомников, даже помещения уже не арендуют. Билайн и МТС точно.
Ответить
Вот, вот! Звонишь в какое-нибудь приличное место, в банк, на пример, а там с таким говором отвечают! Противно.
Ответить
Ну так и вы им тоже не особо приятны
Ответить
А что платить за междугородние переговоры, которых штук 100 на линии круглосуточно, выгоднее, чем за аренду?
Ответить
Про интернет телефонию не слышали?
Ответить
Какие "междугородние переговоры"??? 21 век на дворе. Медные провода в прошлом)))
Ответить
Может. Только в М крупных колл-центров не осталось, они в Туле, Брянске и т.п.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)