6

Аргументы для увеличения оклада бухгалтеру

Я бухгалтер филиала в ед. лице, по функционалу- главбух + веду кадры.
Отработала год в организации, пришла- объемы были меньше, клиентов меньше и документооборот на 30% точно меньше.За год была большая текучка кадров, по итогу осталось 30 человек, еще 20 в течении года приходили/уходили.
Плюс меня начали подключать к разработке бизнес-процессов с т.з. учета, это куча вопросов и километровые переписки, почитать - как будто я на письменном экзамене, 5-6 человек в переписке, а вопросы только мне, опять же таки, чтобы это обработать- тратится время.
Увеличилось количество поставщиков и входящей документации от них.
Вроде бы основные аргументы перечислены, но сажусь писать письмо - у меня стопор, вопрос осложняется тем, что руководство (муж и жена) мои приятели, вернее сначала жена, затем муж. Общение за этот год перешло только в деловое, морду от меня никто не воротит, но дают понять, что прошлых хахонек не будет. Собственно, они меня сами на эту работу и пригласили год назад.
Работаю с 9 утра и до...ну вот, например, времени полпервого ночи и я еще работаю по удаленке, в выходные такая же ситуация, не весь день- но 4-5 часов на удаленке. Понимаю, что мой оклад выше среднего по больнице, но по объемам ощущение, что мне дико недоплачивают. Хотела сказать в лицо, но затем приняла решение вступить в переписку и начать примерно так: Прошу рассмотреть вопрос о повышении заработной платы в связи с тем, что.....
а дальше тишина, думаю, если бы это были чужие люди- было бы проще решить вопрос
Помогайте идеями, господа форумчане.

Развернуть
Ответить