Реально сейчас найти работу?
Во время самоизоляции я лишилась работы. Я в Моск.области. Нас просто поставили перед фактом, что надо писать по собственному желанию и уходить. Причем лучше молча без лишних вопросов, если не хотим испортить трудовую. Директор у нас армянин, из-за карантина оказался в финансовой заднице и типа вышел в убыток. Мы за свой счёт сидели.Всех разогнал. У нас была маленькая фирма, ИП,производство зоотоваров, конкретно я пришивала карабины и застёжки на ошейники, другие девочки резали ленты из кожи, прессовали края,били дырки,двое работали на упаковке. Нас всех уволили.
Я разослала резюме, что опыта нигде нет, техникум , и сразу пошла работать. 7 лет там просидела на ошейниках этих. Живу одна, денег хватало, не задумывалась. Думала сейчас хотя бы курьером возьмут , ну или уборщицей на крайняк. Я без денег 3ий месяц, готова на любую работу.
На прошлой неделе позвонили из детского сада, есть вакансия младший воспитатель. Но сады сейчас закрыты, нужна помощь в благоустройстве территории и по ремонту. А когда откроют, надо работать в группе, убираться, возить питание и помогать с детьми. Я сразу согласилась. Мне любая работа нужна. За 4 дня платно сделала медкнижку, и вот с понедельника выхожу. Уже познакомилась с заведующей и воспитателями. В моей группе их две. Приятные женщины, лет по 35-40 примерно.
Как думаете, сейчас вообще реально что-то найти? Или пока работать и не дёргаться, до стабильной ситуации в экономике? Зарплату обещают почти такую же как была, 1,5 тыс разница.
А группа какая? В младших придётся мыть детей, если казус приключится.
Будут дети - будет еда. Микроволновка нужна для того, чтобы погреть еду, потому что вот её детям негорячую принесли (горячую им нельзя), вы раздали, проследили, пока они едят, собрали посуду, убрали - ваша порция тем временем стынет. Сделали всё, что нужно - вот тогда погрели и съели.
И еда столовская достается, Что-то увозит с собой.
Устроится говорит легко было, вообще без проблем.