10

Как вы относитесь к несправедливости на работе?

Устроилась обычным бухгалтером в небольшую фирму, бухгалтер на первичку , зп 60 тыс, работаю 4 месяца. Проблема,что главный бухгалтер - жена начальника производства, приходит на работу к 11,00, пьет кофе, постоянно курит, но это ладно. Я устраивалась на первичку и главный бухгалтер, сидя на удаленке пишет мне сделай НДС и прибыль по 2 компаниям (они небольшие), я этим не занималась никогда, пришлось быстро читать с делать на коленках. Я смирилась с этим, ЗП не подняли.
И вот увольняется старший бухгалтер, пишет заявление уходя в отпуск и ее обязанности главный бухгалтер передала мне, я ей сказала, что там очень большой объем и производство, я этим не занималась. Главный бухгалтер- мол ты что не справишься? Я в шоке. Тебе будет помогать Света, Света не бухгалтер (проводок не знает, программу не знает), ее взяли две недели назад, она жена еще одного начальника с производства. И самое обидное, когда старший бухгалтер уходила, она мне сказала, что эту С... взяли на зп 80, то есть я с опытом, знаю программу, делаю НДС, прибыль и у меня 60, а ее нулевую взяли на 80. У ГБ три раза спрашивала, какая теперь у меня будет зп, она молчит, мол может премию дадут, сумму не озвучивает. И тут меня прям переклинило, вообще не хочу работать, меня разъедает эта не справедливость, Увольняться или все это терпеть? Муж говорит, что сейчас везде так, своих берут без опыта и зп им хорошие дают, а ты будешь вкалывать за три копейки.

Развернуть
Ответить