20
Ошибки на работе
Были ли у вас ситуации, когда вы совершали ошибки на работе?
Наказывали вас за это? Как сами вы преодолели стыд?
Свернуть
Ответить
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Ответить
Стыдиться глупо, ошибаются ВСЕ и это нормально. Я в таких случаях сразу говорю, что да, ошиблась, не учла что-то, исправлю или, если уже поздно что-то делать, то учту на будущее.
По опыту скажу, что никогда не наказывают, если честно сам признаешься.
По опыту скажу, что никогда не наказывают, если честно сам признаешься.
Ответить
Как руководитель, допускаю ошибки у своих сотрудников, они живые люди, НО! Они обязаны немедленно сообщить мне об ошибке и затем исправить. Могут предложить варианты решения, это поощряется, но мое одобрение - обязательно. Самодеятельность тут запрещена.
Сама допускала ошибки и сама же их исправляла.
Сотрудницу, которая скрыла ошибку и затянула ситуацию до безобразия, я уволила.
Сама допускала ошибки и сама же их исправляла.
Сотрудницу, которая скрыла ошибку и затянула ситуацию до безобразия, я уволила.
Ответить
Было. Убыток чуть больше 300 тыс. Не наказывали. Не стыдно.
Ответить
Я считаю, что ошибка - это когда исправить невозможно.
Всё остальное - это рабочая ситуация.
Я как то сделала небольшую оплошность - забыла вернуть файлик на место.
Ну да, система грохнулась. Но никто так и не понял почему.
Ничего убийственно-непоправимого естественно не произошло, но я запомнила это очень хорошо - попользовался - положи на место.
Ну или местом попользовался - верни всё назад как было.
Всё остальное - это рабочая ситуация.
Я как то сделала небольшую оплошность - забыла вернуть файлик на место.
Ну да, система грохнулась. Но никто так и не понял почему.
Ничего убийственно-непоправимого естественно не произошло, но я запомнила это очень хорошо - попользовался - положи на место.
Ну или местом попользовался - верни всё назад как было.
Ответить
В смысле - наказывали? В угол, что ли, ставили или пороли? Из-за чего стыд должен быть?
Ответить
Только пришла на новую работу по новой специальности, опыта 0,0. Месяца через три, еще в пробное время, вечером как обычно положила шефу документы на подпись. Утром один из документов был зачеркнут-перечекрнут видно, что человек в гневе был. Я уже мысленно и вещи запаковала, и резюме обновила...
Днем пришел шеф: "Видели? Больше никогда так не делайте. Это "смертельно"" И ушел. Но научил на всю жизнь - именно эту ошибку я не допущу, даже если буду без сознания работать :)
Самое удивительное ,что я уже 8 лет с ним работаю и допускала ошибки и гораздо страшнее, но такого больше не было.
Днем пришел шеф: "Видели? Больше никогда так не делайте. Это "смертельно"" И ушел. Но научил на всю жизнь - именно эту ошибку я не допущу, даже если буду без сознания работать :)
Самое удивительное ,что я уже 8 лет с ним работаю и допускала ошибки и гораздо страшнее, но такого больше не было.
Ответить
мне не стыдно за ошибки... мы все живые люди и имеем право ошибаться...
Ответить
Я очень болезненно отношусь к ошибкам. Помню их все и долго переживаю. Дурацкая черта :animal2
Ответить
10
Наказывают, служебные проверки назначают, лишают премии в итоге. В основном причина ошибок бывает от большой загруженности, усталости, недостатка времени сделать все одновременно качественно.
Ответить
Не ошибается тот, кто ничего не делает. У меня ошибки, к сожалению были, от невнимательности.
Запомнилась только одна, и то из-за реакции руководства. Я работала в головном отделении большого банка, занималась контролем за отделениями в области кредитования. Большие суммы кредитов, превышающие лимит отделений, утверждались на самом верху банка. Заявки готовил наш отдел. Обоснование листов на 8-10 печатного текста. Суммы большие, сначала писали в тыс.руб. А тут моё непосредственно руководство говорит мне, пиши в рублях, я исправила и как оказалось в одном самом важном месте (результативной части) не убрала тыс. руб, а 000 везде поставила (т.е. предлагаемая к выдаче сумма кредита увеличилась в 1000 раз). Завизированная всеми заявка (а визировали после меня минимум три человека и никто не заметил) ушла наверх и тут я заметила эту ошибку. Надо срочно менять заявку, а мое непосредственное руководство отвалило на обед. Я иду к руководству другого отдела, объясняю ситуацию и прошу помочь. Реакция не "моего" замдиректора немного "удивила": и чего ты так нервничаешь, сейчас всё исправим. И правда исправила: позвонила секретарю наверх, сказала, чтобы та изъяла заявку и я отнесла новую. Моё руководство в этой ситуации орало бы долго. Нет, я своему начальнику доложила, но до курирующего нас замдиректора информация не дошла.
Запомнилась только одна, и то из-за реакции руководства. Я работала в головном отделении большого банка, занималась контролем за отделениями в области кредитования. Большие суммы кредитов, превышающие лимит отделений, утверждались на самом верху банка. Заявки готовил наш отдел. Обоснование листов на 8-10 печатного текста. Суммы большие, сначала писали в тыс.руб. А тут моё непосредственно руководство говорит мне, пиши в рублях, я исправила и как оказалось в одном самом важном месте (результативной части) не убрала тыс. руб, а 000 везде поставила (т.е. предлагаемая к выдаче сумма кредита увеличилась в 1000 раз). Завизированная всеми заявка (а визировали после меня минимум три человека и никто не заметил) ушла наверх и тут я заметила эту ошибку. Надо срочно менять заявку, а мое непосредственное руководство отвалило на обед. Я иду к руководству другого отдела, объясняю ситуацию и прошу помочь. Реакция не "моего" замдиректора немного "удивила": и чего ты так нервничаешь, сейчас всё исправим. И правда исправила: позвонила секретарю наверх, сказала, чтобы та изъяла заявку и я отнесла новую. Моё руководство в этой ситуации орало бы долго. Нет, я своему начальнику доложила, но до курирующего нас замдиректора информация не дошла.
Ответить
Были. Сами ошибались, сами исправляли
Ответить
Постоянно косячу. Как и коллеги. У нас такая специфика, что без косяков никак. Начальство сильно орущее :) Но орут и стыдят, когда мы не понимаем цифр, а когда приходим с инфой, что был косяк и данные прошлых периодов нужно будет изменить - воспринимается нормально, ибо есть понимание возникновение тех или иных цифр.
Ответить
Миллион. При том что я одна из лучших, и работа у меня требует повышенной внимательности. Каждый раз, совершая ошибку, говорю себе, что она не последняя, чтобы из-за нее убиваться. Исправляю и работаю дальше.
Ответить
Ага. Выговор был. Стыдно не было, так как прикрывала коллегу, она сильно накосячила. Ей тоже был выговор.
Сразу скажу, что вопрос не денежный и никакого вреда никому не принес. Накосячили со, скажем так, оформлением документов.
Сразу скажу, что вопрос не денежный и никакого вреда никому не принес. Накосячили со, скажем так, оформлением документов.
Ответить
Конечно все ошибаются.
Я ошибаюсь, фин\гендиры ошибаются, вы не поверите, но таки даже Самые Главные владельцы бизнесов ошибаются.
Сотрудники ошибаются, контрагенты ....
В нормально режиме приходят, рассказывают, приносят предложения, как будем решать ситуацию. От меня всем стоит основная установка - не скрывать! Это основное. Никто ни на кого не кидается, ором не орет, не увольняют, как правило, даже на премиях и индексациях зпл не сказывается.
Но я специально ищу и нахожу места работы вот с такими установками, как я описала выше.
Я ошибаюсь, фин\гендиры ошибаются, вы не поверите, но таки даже Самые Главные владельцы бизнесов ошибаются.
Сотрудники ошибаются, контрагенты ....
В нормально режиме приходят, рассказывают, приносят предложения, как будем решать ситуацию. От меня всем стоит основная установка - не скрывать! Это основное. Никто ни на кого не кидается, ором не орет, не увольняют, как правило, даже на премиях и индексациях зпл не сказывается.
Но я специально ищу и нахожу места работы вот с такими установками, как я описала выше.
Ответить
Серьезных не допускала ни разу, ттт. Сама однажды нашла очень большую ошибку у коллег - озвучила.
Ответить
Хоть одного человека покажите, кто не ошибается))
На прошлой работе начальство было долбанутое, они реально орали каждый раз, отчитывали, директор как-то разбила калькулятор об стол, так ее плющило. Причем там неважно было, кто именно виноват и виноват ли в принципе. Коллега как-то писал объяснительные, сначала за то, что не сделал одно дело, а через 2 недели за то, что сделал.:dash1
Короче, самодуры.
Перешла на другую работу и реально как жертва абьюза, каждый раз душа в пятках, что сейчас начнут орать, а там, наоборот, начальница утешает(!) и помогает исправить. До сих пор привыкнуть не могу, хотя полтора года прошло.
На прошлой работе начальство было долбанутое, они реально орали каждый раз, отчитывали, директор как-то разбила калькулятор об стол, так ее плющило. Причем там неважно было, кто именно виноват и виноват ли в принципе. Коллега как-то писал объяснительные, сначала за то, что не сделал одно дело, а через 2 недели за то, что сделал.:dash1
Короче, самодуры.
Перешла на другую работу и реально как жертва абьюза, каждый раз душа в пятках, что сейчас начнут орать, а там, наоборот, начальница утешает(!) и помогает исправить. До сих пор привыкнуть не могу, хотя полтора года прошло.
Ответить
хммм... странный вопрос.
конечно все ошибаются
стыдно было бы не за ошибку, а за глупость
конечно все ошибаются
стыдно было бы не за ошибку, а за глупость
Ответить