52, приплыла
Подскажите что делать и куда устраиваться на работу? Опыта работы нет вообще, ни дня не работала, была на шее. Из ресурсов на сегодняшний день есть только квартира в Москве на ул. Ангарская и подушка в виде 80 тыр, все что осталось. Ну еще кое что из золотых украшений, которые в крайнем случае можно наверное продать. Как жить не знаю, на что не знаю? Возьмут куда то на работу без трудовой и без стажа в таком возрасте? Если не работа, на что жить? Потому что скоро и есть будет не на что и ЖКХ оплачивать. Общих детей тоже нет, у мужа дочь, но никогда не общались. Муж был старше на 11 лет, вдова стала совсем недавно. Никаких сбережений тоже не было, никаких вкладов тоже. Всегда была небольшая подушка до 100 тыр, на черный день. Вот для меня он сейчас и настал.
Особенно ляпнуть что-то нелепое по законам, и усираться потом.
Там бы сняла самое дешёвое отдельное жилье. Комнату в малосемейке, 1шку на первом этаже старого дома и тп.
И искала б подработку которая позвоночник не убьёт. Гардероб, вахтер, консьерж, мб уборщица на пару часов. Если выглядите хорошо то администратор
Ещё б подумала о варианте сдать кв и идти в сиделки с проживанием но не к лежачему больному, чтоб спину не сорвать. Просто старичок или старушка древние, мб в начале деменции.
У сиделок хорошая зарплата, лет до 60 накопите депозит
К 60 годам посмотреть на состояние своей кв. Можно ли её на меньшую поменять в Москве и какова выгода. В идеале на проценты с депозита от заработка и разности продажи жить
С Твери отлично ходят электрички. Если на ездить в Москву каждый день то вариант.
Кроме Твери есть другие варианты
С квартирантами как повезёт. Но попытка не пытка, можно в агентстве дать объявления что готовы тихую студентку заселить
Посмотрите по Яндекс картам какие фирмы близко, какие ЖЭУ. Может в ЖЭУ диспетчер нужен например, может уборщица где на пару часов в офис или парикмахерскую.
P. S как поняла, вы овдовели. Если так, мои соболезнования