Школа
363

52, приплыла

Подскажите что делать и куда устраиваться на работу? Опыта работы нет вообще, ни дня не работала, была на шее. Из ресурсов на сегодняшний день есть только квартира в Москве на ул. Ангарская и подушка в виде 80 тыр, все что осталось. Ну еще кое что из золотых украшений, которые в крайнем случае можно наверное продать. Как жить не знаю, на что не знаю? Возьмут куда то на работу без трудовой и без стажа в таком возрасте? Если не работа, на что жить? Потому что скоро и есть будет не на что и ЖКХ оплачивать. Общих детей тоже нет, у мужа дочь, но никогда не общались. Муж был старше на 11 лет, вдова стала совсем недавно. Никаких сбережений тоже не было, никаких вкладов тоже. Всегда была небольшая подушка до 100 тыр, на черный день. Вот для меня он сейчас и настал.

Свернуть
Ответить
В любой пвз возьмут, если мозг не отсох. Но там работа вчерную.
Ответить
Мне все равно, главное чтобы деньги были. Все равно я на пенсию не успею заработать.Одежда в принципе есть пока на ближайшую пятилетку хватит и обуви и одежды. Главное чтобы вовремя оплачивать ЖКХ и продукты покупать не самые дишманские.
Ответить
Можно продавцом билетов в метро, там зарплата белая. На пенсию заработать успеете, учитывая, что минимальный стаж - 5 лет. К 60 годам необходимые 30 баллов накопите. Накрайняк, можно еще годик поработать.
Ответить
Здрасьте. Минимальный стаж 15.
Милли-Ванилли OH*
12.03 19:23
Здрасьте. Минимальный стаж 15.
Ответить
Продавцов билетов там осталось раз два и обчелся. Свои там сидят
Ответить
Туда с во берут экономическим, и то в резерв.
Ответить
вы вроде адекватная. Это надо ж, такое ляпнуть, 5 лет!:chr2
Ответить
Да ладно, адекватная, на всю голову стукнутая, такую чушь несет...
Особенно ляпнуть что-то нелепое по законам, и усираться потом.
Ответить
Туда фиг попадешь. Только по знакомству.
Ответить
Если 35-40 тыр норм деньги, и спина не отвалится за месяц - открывайте Авито и соглашайтесь на ближайшее к вас объявление. Берут реально всех.
Ответить