21
Курсы 1С программирование
Раздумываю, не пройти ли обучение. Работаю бухгалтером. Первичка. Надоело выше крыши. Хочется что то поменять. И работу в том числе. С программированием еще в школе институте было ок, все нравилось
Правда одно но. Мне 51. Есть ли смысл? Кто заканчивал такие курсы?
Свернуть
Ответить
Работаю в программе 1С плотно уже много лет.
Уровень эксперта практически,1С склад, логистика, торговля и фреш бухгалтерия.
По своему опыту скажу, что общаюсь с программистом 1С, когда баги в программе и когда сверяться надо, и у нее очень сложная нагрузка, т.к. таких как я и вопросов подобных море и каждый непростой.
Той женщине-специалисту, которая меня ведёт, 36 лет и она уже лет 10ть точно со мной.
Так что, думаю, вы не будете профи в 52, всё же наработка очень нужна. И все задачи надо решить еще вчера, желательно, откатив всё незаметно и стерев все косяки, а еще и поправить отчеты в налоговую и фнс. Ну такое для вас, не фонтан.
Уровень эксперта практически,1С склад, логистика, торговля и фреш бухгалтерия.
По своему опыту скажу, что общаюсь с программистом 1С, когда баги в программе и когда сверяться надо, и у нее очень сложная нагрузка, т.к. таких как я и вопросов подобных море и каждый непростой.
Той женщине-специалисту, которая меня ведёт, 36 лет и она уже лет 10ть точно со мной.
Так что, думаю, вы не будете профи в 52, всё же наработка очень нужна. И все задачи надо решить еще вчера, желательно, откатив всё незаметно и стерев все косяки, а еще и поправить отчеты в налоговую и фнс. Ну такое для вас, не фонтан.
Ответить
Пройти курсы не проблема, трудность в том, что курсов не достаточно для решения конкретных задач. Дилеры 1с берут на работу стажёров, которых выполняют функции подай-принеси и из них выращивают будущих программистов. Далеко не все желающие стали программистами.
Ответить
ИМХО, Вам из бухгалтеров - в консультанты прямая дорога... точнее, сейчас они называются "аналитиками".
Ответить