Школа
29

15 -й на пролетарке

нужны отзывы о врачах

Свернуть
Ответить
А он открылся?
Anonymous
12.12 21:54
А он открылся?
Ответить
а он закрыт?
Svetunchik *
17.12 00:05
а он закрыт?
Ответить
Тот, что при больнице 15? Я думала он на кап ремонте до января как минимум.
Ответить
тихий ужас,ребенка не отдавали,докармливают всех.
только если по контракту,то может и ничего.но по описаниям сестры моего мужа-жуть.
Ответить
Я рожала в 2006 году у Ушаковой по контракту. Все очень понравилось. Послеродовое отделение платное очень даже нормальное, детские врачи тоже. Традиционно там еще хвалят Табашкову. Одно время многие к Пастернаку шли, но меня лично он подвел..хотя я с ним контракт заключала, он на роды не смог приехать..А сейчас он вообще главврач. Не знаю, может только исключительные роды принимает.
Снова рожать тоже туда же пойду. :)
Ответить
А сам врач (Ушакова) понравился?
Ответить
Да! Вот честно-честно. При том, что параллельно со мной она принимала первые роды у девочки в соседней палате, и там был полный набор всего-всего, у меня по сравнению с той девочкой вообще нечего было делать, она подходила регулярно, все контролировала, все комментировала, что делает, мягко и с улыбкой. Снова только к ней. Хотя о Табашковой больше отзывов восторженных, но Ушакова прямо "мой" врач. :)
Ответить
Ушакова действительно классная!Я у нее не рожала, но в паталогии там лежала, она врачом была в палате, такая уверенная, милая, улыбается. Вот правильно написали "МОЯ" врач))) Если бы удобств было побольше в р\д (туалет душ не на всех, а в палате), то рожала бы там и у нее
Ответить