Школа
44
Anonymous
Секс
21.12.10 15:43

Пис после трах)))

Тут вроде никого уже и ничем не удивишь))),НО назрел вопросик. Я после ПА,если не сбегаю пи-пи,то не усну,причем порой сидеть могу и по 20 мин,ну сами понимаете пока там мышцы расслабятся.Это у всех дам так или я какая-то особенно-ненормальная или просто привычка не совсем комфортная.А ведь так хочется после феерического секАса повернуться на бочок и с милым уснуть в обнимку..пробовала,все равно в полусонном состоянии бегу..ну туда.

Свернуть
Ответить
Не всегда, но да, так бывает. И действительно после оргазма это перестаёт быть "минутным делом" :)
Ответить
Я любитель пи-пи :-)
Чехов@ V.I.P.
21.12 23:59
Я любитель пи-пи :-)
Ответить
ну как заснуть сразу после секса??? А как же помыться? :) и пописать, конечно
Ответить
Помыться после секса по мне совершенно лишнее, и вообще кощунство, а вот в пописать отказать себе не могу :)
Ответить
Ой, насчёт помыться плюс много,не понимаю этого...Какое же это удовольствие - смаковать аромат,рождённый страстью:)
Ответить
плюс мильЁн))))
Kashtanka +
24.12 01:02
плюс мильЁн))))
Ответить
ага, когда даже в комнате пахнет сексом :)
Ответить
... и проветривать совсем-совсем не хочется:ups1
Ответить
ну вот, я какая-то не страстная, старомодная совсем получилась :) - мне ну очень-очень надо помыться и до, и после :) Муж уже безропотно идёт в ванную прежде чем "спонтанно" ко мне пристать :)
Ответить
ну почему старомодная....я за гигиену вообще. Но после секса совсем не бегу в ванную )тааак лень )))
а слить семя можно и в заранее положенное рядом влажное полотенце ;-)
Ответить
мой тоже ДО бежит в душ,а ПОСЛЕ сил нету)да и оба кайфуем от запаха страасти)
Ответить
Практически у всех.. У мужчин, по моему, то же самое..
Ответить
Ну у меня секса без оргазма не бывает))),поэтому это стабильно))
Ответить
Я тоже писать всегда хожу после секса.
Ответить
))) Бывает и так
Сама по себе кошка_ *
22.12 01:09
))) Бывает и так
Ответить