Школа
28
Секс
25.09.11 14:13

Кровь после анального секса

Помогите, сегодня скоро улетаем отдыхать на море, а тут такое. Несколько дней назад был анальный секс, и теперь кровь не останавливовается после похода в сан узел, к врачу уже времени нет идти, кто может знает что нужно купить, может мази какие или свечки. Особых болевых ощущений нет, но сами понимаете что неприятно и боюсь что будет хуже.

Свернуть
Ответить
К врачу хотя бы проконсультироваться, мы ж не можем знать что у вас там приключилось. Кровь следствие, нужно искать причину.
Ответить
Опять хочу ебаться.
Ответить
Обычная трещина скорее всего. Пройдет.
Ответить
Со знанием дела написал))) А говорил что не такой)))
Ответить
Я врач вообщето.
Dental surgeon C.S.
27.09 21:25
Я врач вообщето.
Ответить
Проктолог?
Anonymous
27.09 21:27
Проктолог?
Ответить
Почему обязательно проктолог? Но каждый врач в общей медицине хорошо разбирается,а не только в своей специальности.
Ответить
свечи натальсид
Anonymous
25.09 23:18
свечи натальсид
Ответить
к врачу не когда, да и сегодня воскресенте, вечером уже улетаем
Ответить
это шутка да? вы на форуме секс, а не на медицинском форуме...вам насоветуют, ага))) идиде к врачу, платные клиники работают
Ответить
свечки от гемороя наверное, а так вам действиетльно сложно что советовать, это же сфинктр и прямая кишка со слизестой оболочкой... и походу ранка там у вас...
короче прилетите и сразу к врачу... турецкому
Ответить
.
Rep *
25.09 18:55
.
Ответить
Лед (ледяные свечки, округлые, без граней). Спринцевание останавливающими (крапива напр.), медовым раствором. При первом возможном к врачу, но скорее всего поможет. А если не поможет...
Ответить
во народ... подохну, но улечу...
Ответить
ты бы типО осталась и сдала путевки
Ответить
ну я бы к врачу побежалО а не на форум...
Ответить
И не говори - кровь не останавливается, а ей в самолет. У меня б очко играло.
Ответить
Релиф, проставляй как написано,все п...
Любимая Фантазерка **K**
25.09 23:21