Школа
41
Anonymous
Секс
19.01.12 00:15

БМ предложил МЖМ!

Пипец..седня пообщалась со своим бывшим..потрепались о том, о сем..что скучаем по сексу друг с другом..Я одна, он живет с телкой, к которой, собсно, от меня и ушел)
Ушел он не из-за нее, а просто потому, что наша семья приказала долго жить.
Ну и вот...про секс.фантазии трепались..и тут он мне выдает..что всю жизнь мечтал о МЖМ..)) причем он с мужиком тоже готов.
Ж, естественно, я.

Что скажете?))
Свое мнение писать не буду. Жде точек зрения.

Свернуть
Ответить
я б 100% не смогла с мужчиной, который меня бросил:))
Ответить
А если бы ты его бросила, то смогла?
Ответить
ну да, почему б не юзануть ещё разок)))
Ответить
Ха...юзершой лучше быть чем лузершой.
Ответить
Может и согласилась бы :) Смотря какие отношения с бывшим.
Ответить
пардоньте, а на что он "тоже готов" с мужиком? :)) вы на это готовы? :)))
Ответить
Я не знаю, на что он готов. Он сказал, что он би.:) Но опыта у него вроде бы нет в этом направлении.
Я сама не знаю, может, фантазии у человека такие, а как дойдет до воплощения, струсит. Или поймет, что путаьт фантазии и реальность глупо.
Ответить
И зачем вам такой трусоватый субьект с неопределившийся сексуальной ориентацией ? :)))) Я шучу, я по теме ничего не могу сказать :)))
Ответить
Я с тремя М мечтаю))) Муж может быть в их числе, а может и не быть. Мне все равно, я просто хочу сразу с 3-мя))
Ответить
Прочитал сперва как: БОМЖ предложил МЖМ!!!
Ответить
мало того, что бросил, так еще и разделить с друзьями вас не прочь:-D окуительно высокие отношения)))
Ответить
ага, совсем женщины гордость потеряли)))))))))
Ответить
ну может она чего задумала во время мжм)) мстю страшную какую нибудь, иначе прямо совсем пипец какой то
Ответить
ну, если типа случайно нагадить на бывшего *например*, то тогда можно понять)))))))))))))
Ответить
надеюсь она так и сделает:-D
Ответить
ну может ей интересно поглядеть как другой М трахнет того кто её бросил)))
Ответить
шерше тётю:))