55
лохматка
Секс
7.02.12 17:04

стриженный лобок

Раньше у меня был любовник,которому нравился полностью бритый лобок...а вот нынешнему это не понравилось и я перестала брить...мол колется и все такое...А сейчас отметил,что густо разрослось,но полностью волосы удалять не хочет,но и опыта у него нет в этом вопросе,в прочем как и у меня...т.к. встречи происходили редко и бриться редко приходилось...Чем лучше побрить-подстричь волосы на лобке?Но чтобы не полностью их удалить...

Свернуть
Ответить
не понял, про чей лобок речь..
Ответить
+1:))
Богиня...я **K**
7.02 17:12
+1:))
Ответить
Про мой,т.е. женский
лохматка
7.02 17:21
Про мой,т.е. женский
Ответить
А почему тут написали этот вопрос?:))))может в Красоту лучше сходить
Ответить
Показалось,что здесь быстрей ответят и честно говоря...мне всегда казалось,что женщина бреет свой лобок только из-за мужчины,а не для себя
Ответить
:-Dда не все:)а если по вашему,то женщины и красятся для мужчин,и сексуально одеваются,и худеют,и И много чего еще :-Dтогда надо заводить темы про стрижки,диеты и т.п. Тоже тут.
Ответить
Ну это интимная часть тела,которая скрыта от посторонних глаз,да и женщине не мешается...А все остальное,вами перечисленное это смена имиджа и пр.
Ответить
Отчего же:)))все эти смены бывает направленны именно на мужчин:-D
Ответить
у меня когда муж в командировку уезжает,я все равно в порядке все поддерживаю.Мне мешается,в отличии от Вас .;-) Я лично считаю это уходом за собой любимой !
Ответить
Ну тут несколько другая ситуация.да и потом ....меня попросили не брить,а сейчас отметили что разрослось
Ответить
Ну, и подстригите коротко машинкой, в чем проблема-то? Можно удалить не полностью, а только там, где мешают. Сделать, например, аккуратный треугольник на лобке, а всё остальное проэпилировать, чтобы гладенько было. Вариантов - тьма ))
Ответить
А какой машинкой?И как треугольник сделать лучше?
Ответить
Любой. Для стрижки волос. Я как-то никогда не задумывалась, какая была в доме машинка, такой и стригла )))