39
Большой член
Девочки, кто сталкивался? У потенциального лю типа очень большого размера. Вопросы дурацкие: после него все "разработано" будет? старые мои со свистом пролетать будут? при анале совсем пипец?
Свернуть
Ответить
Я сталкивалась, лет 8-9 и потом тоже, но уже не с такими большими. ОООчень большой - это страшно, только когда нет опыта. Вот тогда это очень больно, у нас года два тольком обычного вагинального секса не было. Потом ниче, разработал. Про анал я тогда ничего не знала, но думаю, это стало бы видом мучительной смертной казни.
Все последующие члены в жизни впечатлить меня уже не могут и не смогут никогда :))). Ничего не растянуто, все крепенько и тесненько, все были и остаются довольны. Анал с членом больше средного мне лично больно и не получается. Но я сама предпочитаю анал-лайт - пальчиком и языком. На хороший анал членом были способны буквально два человека. У одного был динный и тонкий (да, да, такой противный, но его хозяин был абсолютно безбашенный и это много компенсировало :) ). Второй - толстенький и недлинный, такой прям ах грибочком, но он как-то очень круто умел там войти и разместиться ))
Все последующие члены в жизни впечатлить меня уже не могут и не смогут никогда :))). Ничего не растянуто, все крепенько и тесненько, все были и остаются довольны. Анал с членом больше средного мне лично больно и не получается. Но я сама предпочитаю анал-лайт - пальчиком и языком. На хороший анал членом были способны буквально два человека. У одного был динный и тонкий (да, да, такой противный, но его хозяин был абсолютно безбашенный и это много компенсировало :) ). Второй - толстенький и недлинный, такой прям ах грибочком, но он как-то очень круто умел там войти и разместиться ))
Ответить
Блин, а если одновременно этот с большим и старый с нормальным, старый поймет, что кроме него тут кто-то ещё побывал?
Ответить
шутите? )) не думаю, что это ТАК можно понять