20
Сюрприз
Мне 19, опыта еще мало, недавно был такой случай. Стала встречаться с одним парнем, дело дошло до секса, он выключил свет, меня раздел и сразу поставил раком, начал трахать, чувствую - у него член ого-го какого размера. Трахал меня полчаса, так и не поняла когда он кончил. Потом быстро оделся и только потом включил свет. Я смотрю, у него и в брюках он стоит еще, пощупала - такой большой. Рассказала подруге, они сразу сказала - тут что-то не то, а не страпоном ли он тебя трахал? Вот теперь сижу, думаю - неужели такое возможно? Я его член не видела и не щупала, может действительно это был страпон?
Свернуть
Ответить
Вопрос автора мне понятен - может ли девушка отличить член от дилдо, если ей вставляют сзади в темноте, и она не может ни посмотреть, ни пощупать его?
Я считаю, что если девушка под кайфом, то может и не заметить разницы. Однажды у меня был секс в парке, в похожих условиях ( я хорошо поддала) и я ничего не заподозрила. Только когда через пару дней у нас был с этим же парнем повторный секс, уже на квартире, в нормальных условиях, я вдруг поняла, что его член по ощущениям стал намного меньше того, что был в парке.. Стала спрашивать, но он так и не признался..
Я считаю, что если девушка под кайфом, то может и не заметить разницы. Однажды у меня был секс в парке, в похожих условиях ( я хорошо поддала) и я ничего не заподозрила. Только когда через пару дней у нас был с этим же парнем повторный секс, уже на квартире, в нормальных условиях, я вдруг поняла, что его член по ощущениям стал намного меньше того, что был в парке.. Стала спрашивать, но он так и не признался..
Ответить
Перефразируя "Не бывает некрасивых девушек, бывает мало водки" у вас получится:
"Не бывает маленьких куев, бывает мало водки"
"Не бывает маленьких куев, бывает мало водки"
Ответить
Ужас, как так можно, как собаки на улице.
Ответить
10