111
Секс
11.02.15 14:46

Переспать с латинос

Был любовник-латиноамериканец. Полный восторг. Не техника, хотя и она была на высоте, а сам типаж. Теперь мечтаю снова заиметь такого же. Где можно познакомиться? На СЗ нет или мало очень, большинство не русскоговорящие, видимо. Может, кто знает места и местечки?

Ну, долгая история. Начиналось все как серьезные отношения, потом узнала, что женат, да и относился не очень... А теперь хочу похожего, но только для постели. Без всякой серьезности.
У Унивеситета Дружбы народов где студенты когда то "Дружественных стран"СССР сегодня наркотой торгуют а студентки на панели подрабатывают!:))
Мне сорок лет от роду. Хороша я буду со студентами знакомиться. Приколист вы, дядя...
Мне за 50 уже давно а и я студентками не брезгую ни разу!!!:)))
ждала:-теперь ребенок от мужа может быть метисом?
Где ты там 35 увидела? 45. :mda Так он тебе и самые дешевые варианты нашел. С двумя пересадками. Чтобы по дороге еще поеблась в свое удовольствие! :D
я хз.. так-то мне тёти-латинос - фиолетово:-7
а зачем вам говорильня в постелЕ, раз типаж важен и такой дефисит в нем? )
Есть такой клуб Гавана, кажется)))
Там их тьма)))
Мы с подругой как-то сидели за столиком, никого не трогали.
А у них какие-то пляски-тряски начались.
И одна мадам как давай трусить перед нами своей Латинской Америкой.
Трясет, трясет, все никак не успокоится.
А мы дурочки улыбаемся ей. Ну она дальше пошла трясти.
И тут смотрим ей за это драже деньги в трусы стали все совать.
А мы лошары за бесплатно все смотрели))))
Но Донов Педров там - тьма и рать!)))
была как-0то в этом клубе- мачо не видела, только трясущих попами мальчиков, но они со своими танцовщицами попами тряслИ)
Ну я попробую:). Гавана? А это где? Была в Арубе - но там только кубинцы, и все довольно толстые:)))