ученик и флирт
Всем Дд!Я преподаватель ин.языка и репетитор .ученики всех возрастов наверно и вот ходит ко мне индивидуально заниматься мальчик,16 лет симпатичный,очень интересный собеседник в общем приятный паренек.мне кстати 34.И вот в какой-то момент я стала замечать что он на меня смотрит ну как бы вам сказать...ну как мужчина на женщину , по глазам видно.Я понимаю что у него возраст такой что "играй,гормон" но он меня глазами раздевает! Декольте и прочую провокацию не ношу,глазки ему не строю а то так и до педофилии недалеко.Мама его рада-типа от других репетиторов он сбегал а к вам каждый день бегает.К чему это приведет-не знаю,точнее знаю что ни к чему ,профессиональная этика и все такое но блин как-то неловко.Подруга тоже репетитор ,да,говорит,есть такая фигня,мальчики старшеклассники глазки строят и облизываются .в общем чувствую себя героиней подростковых сексуальных фантазий дурацкая ситуация какая-то ,что делать-то?
У меня друг брата на учительнице своей женился, правда там разница лет 6 была.
"Влюблены" в кавычках, потому как это не то чувство, который взрослые назвали бы любовью. Дети, такой бульон в голове, что мама не горюй.
Это совершенно нормальное явление, работать дальше, разворачивать его энергию на учебу.
Вы же профессионал, вот и ведите себя профессионально.
Можно, конечно, и осадить (жестко или мягко). Но на чужие фантазии Вы как повлияете? :)
Так что после 16 все законно.
И все же... автору сей ученик практически годится в сыновья, не понимаю как можно его рассматривать в другом каКчестве? Совсем бабы с ума посходили на безрыбьи, имхо.
Ну или как-то так, видимо...
20-летний мальчик у меня есть, и он хорош, но это уже немножко не то.. счастье что я не педагог, таким как я нельзя работать с подростками, сразу бы под статью загремела))
некоторые люди вон фантазируют чтобы им в рот писали... я же молчу))