Как поступить???
Девочки, сразу скажу, опыта в отношениях у меня мало, поэтому хочу услышать мнение со стороны. Я встречаюсь с коллегой по работе, который мне очень нравится, он меня старше, естественно, опытнее. Он внимателен, если какие-то у меня проблемы по работе или в семье, всегда поддержит, даст совет. Но вот о материальной помощи его можно даже не просить (хотя, зарабатывает он намного больше меня), подарки дарил лишь на день рождения, цветы только по праздникам. А я очень цветы люблю! И не раз ему об этом говорила. И вот сегодня по дороге на работу я купила себе букетик из розочек - так захотелось! Поставила на рабочий стол. Моя напарница спросила, кто подарил, а я сказала, что сама себе купила))) Зашёл мой мужчина, а напарница решила его подколоть (мне аж неудобно стало), говорит, типа, вот, мы сами себе цветочки покупаем, не дарит никто... А он ей в ответ: сейчас кризис, денег нет, только лишь на букетик из лавочки на троекуровском кладбище хватит (оно у нас тут рядом с конторой и там ларёк цветов при кладбище). И ушёл. А мне вдруг так обидно стало! Ведь он далеко не бедный! Понимаю, звучит по-детски, но я расстроилась до слёз... Как бы вы себя повели на моём месте? Обиделись бы на него? Ведь мне кажется, это его поведение говорит об его ко мне отношении, что же, я и букета цветов не достойна? Или я преувеличиваю???
А если не потребует, то найдите возможность все-равно с ним об этом поговорить. В спокойной для вас двоих обстановке.
А если вы реально его для брака не рассматриваете (как вариант, экономный муж может быть и плюсом для семейной жизни), то, правда, зачем тогда такой душевный дискомфорт с человеком испытывать, с которым ни какой радости жизни, даже цветочка лишнего?
http://eva.ru/topic/42/3382307.htm?messageId=90618791
Ну и сидите ровно, получайте в лицо снова "на тебя денег нет и тратить не собираюсь". С вами так можно, с вас секс и чувства, с него совет)))