87
Anonymous
Автомобили
16.09.09 18:09

я мстю и мстя моя....

Вот такая сегодня история произошла со мной. Сейчас я уже не в бешенстве, но думаю, что бы мне сделать плохого.
Я припарковала сегодня машину на стоянку, которая расположена около Дома книги на Нов. Арбате. Пошла, купила то что мне было нужно. Выхожу - мою машину заперла БМВ - какой-то спортивной серии (6,8 -не разбираюсь настолько, но стоит она нормально, причем парковка ей не была разрешена. Номер телефона водитель не оставил, как это делаю я в таких случаях. Выехать у меня не получилось. К моему выезду полключились сочувствующие люди, которые видели как я корячусь, включая подошедшего ГАИшника - не фига не получилось - там рекламная тумба стояла очень неудачно. От арбата на общ. транспорте мне ехать около часа до дома - а нужно было забирать ребенка первоклассника из школы. Думала на крайняк оставлю там тачку, доеду на такси до дома по быстрому - утро, пробок в мою сторону нет, но машина мне была нужна и сразу после школы - возить ребенка на занятия и в бассейн. Можно и без нее, но с ней удобнее. Я и посидела и повыезжала и сходила в Дом книги - там по громкой связи вызывали водителя.
Приперся водитель через 50 минут- час - наглая холеная рожа, лет 28. Он даже не извинился и тупо сел за руль. Я ему все высказала, извинился по моему требованию.
Вот теперь и думаю, что делать-хочется крови ))) Я записала его номер, не сложно установить его место жительства и данные.

Развернуть
Ответить
+1. Я плакалЪ :-)
kkv78 ***
21.09 11:40
и что вам это даст?
Kobra_I +
16.09 20:15
10
вы знаете одно дело машину забрать, ...
Лисичка сестричка *
26.09 10:47
не всегда у водителя двусторонняя св...
Та, что рИсует льДом... V.I.P.
19.09 14:11
ничо ему тожа поцарапают когда нить
Та, что рИсует льДом... V.I.P.
19.09 14:13
Как мне нравится этот аргумент "ну я...
холерная Басенька *
20.09 13:31
60
Да ладно вам оправдываться, это не к...
холерная Басенька *
20.09 18:01
Возможно ездите в не самые популярны...
холерная Басенька *