12
Автор
Автомобили
2.10.09 12:50

Прошу совета. Авария и гарантия

В общем ситуация такая: чуть больше года назад была куплена новая машина, в салоне дилера. Гарантия 3 года. Первое ТО - 1 тыс. км или месяц пробега (что наступит раньше).
Через неделю после покупки машина попадает в ДТП, в результате которого отправляется по направлению страховой компании на ремонт к еще одному официалу (не к тому, у кого машина куплена). Где и стоит более 6 месяцев - в ожидании запчастей, мастеров и т.д.

Машину привозят на первое ТО сразу по завершении ремонта (к третьему официалу - не туда где покупали и не туда где ремонтировали). Где менеджер по гарантии тут же снимает ее с гарантийного обслуживания, т.к. срок первого ТО (1 месяц) давно пропущен, хотя на спидометре пробег 500 км. Никакие объяснения, что машина физически не могла пройти ТО вовремя, и бумаги из сервиса, где проводился ремонт, не принимаются. В гарантийном обслуживании отказано.

Что делать в этой ситуации? Как правильно поступить? До конца гарантийного срока почти 2 года, не хотелось бы чинить заводские косяки за свой счет.

Развернуть
Ответить

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325