38
Два вопроса про колеса
Как определить, сидя в машине, что колеса стоят ровно? Мне вот иногда командуют "теперь ставь колеса ровно", я руль кручу, смотрю на него - вроде ровно, а на самом деле оказывается, надо еще поворот руля сделать.
И еще. Правда, что если у машины, припаркованной например в неразрешенном месте, колеса вывернуты, то ее не сможет увезти эвакуатор?
Свернуть
Ответить
с опытом поймёте, датчиков колёс ещё не придумали ;-) а про эвакуатор точно-не увезёт...
Ответить
видимо если машине вывернут колеса, она ими намертво впивается в асфальт -не оторвешь:)
Ответить
ничего смешного в этом нет, большинство эвакуаторов действительно такие машины не берут
Ответить
Сейчас большинство эвакуаторов такие машины берут. То-то хитроумные водители потом удивляются :)
Ответить
Берут наверное, но во всяком случае, не в первую очередь. Сама несколько раз наблюдала, как эвакуаторы такие машины пропускают, когда есть выбор :)
Ответить
С вывернутыми колесами выше риск повреждения автомобиля при погрузке. Эвакуаторщику это на фиг не уперлось, ибо крайним сделают его. Вот и все объяснение. Прицепить и поднять такую машину он может в большинстве случаев без проблем.
Ответить
10
Давно уже придумали. :) На Прадо новом поворот передних колес на дисплее показывается и траектория движения просчитывается и указывается пунктирами.
Ответить
Да, у меня на машине (не Прадо) тоже можно посмотреть на дисплее, как все колеса стоят. Прикольная функция, но бесполезная. Хотя для новичнок, наверное, пригодилась бы.
Ответить
В каждую сторону от ровного положения колес до упора - полтора оборота руля. Можно повернуть его в любую сторону до упора, а потом полтора оборота обратно - он получится в ровном положении. Или выходить из машины смотреть в каком положении колеса.
Ответить
Спасибо, только мне кажется, что у меня не полтора, а больше оборотов. Вечером проверю :) Но общий смысл поняла, спасибо.
Ответить
Исправлю свой ответ, поймите сколько у вашей машины оборотов до упора и от этого отталкивайтесь, когда ставите руль ровно, пока так, потом будет получаться автоматически.
Ответить
Ну да, спасибо, я это уже поняла. После работы пойду считать свои обороты :)
Ответить
20
У всех разное кол-во оборотов, да и считать их бессмысленно. Поэтому только опыт поможет. Потом уже на автомате будет ровное положение "в руках".
Ответить
У всех разный опыт, а кол-во оборотов руля одинаковое :)
Если у вас разное - может стоит в сервис обратиться
Если у вас разное - может стоит в сервис обратиться
Ответить
не одинаковое. У меня от упора до упора 2,5, если не меньше. Где тут 1,5 взять, если пополам делить. Получается 1,25 максимум. И это не сервисная проблема, а особенность Хонды Civic 5d
Ответить
Разное, Пани. Приезжайте в субботу на встречу, покажу автомобиль у которого от упора до упора 4 или даже 4,5 оборота, в воскресенье я ездил на автомобиле, у которого 5 оборотов, в одной из моих предыдущих машин было 3,5 оборота;-) Видите, как оно по-разному бывает:-)
Ответить
Да не суть. Чем больше и тяжелее автомобиль, тем, как правило, больше оборотов руля между упорами. На грузовиках и автобусах, даже маленьких, это количество начинается от пяти, а на маленьких легковушках может быть и три. У внедорожников обычно 4 или чуть больше. Кроме того, угол, на который выворачиваются колеса, тоже отличается, а это тоже влюет а число оборотов при прочих равных.
В общем, суть в том, что оно разное у всех.
В общем, суть в том, что оно разное у всех.
Ответить
Я имела ввиду только легковые машины, почему то не учла внедорожники, про грузовики и автобусы я подозревала про большее количество оборотов, существуют легковые машины с 5 оборотами руля?
Ответить
30
Я имела ввиду только легковые машины,
+++ Они тоже разные:-) У болидов Ф1 меньше оборота:-))
почему то не учла внедорожники, про грузовики и автобусы я подозревала про большее количество оборотов, существуют легковые машины с 5 оборотами руля?
+++ Волга:-)
+++ Они тоже разные:-) У болидов Ф1 меньше оборота:-))
почему то не учла внедорожники, про грузовики и автобусы я подозревала про большее количество оборотов, существуют легковые машины с 5 оборотами руля?
+++ Волга:-)
Ответить
Руль, как и рычаг переключения передач, всегда в том положении, в каком его оставил водитель. С опытом автопилот быстро обучается помнить положение колес, а пока этого не призошло, можно слегка катнуть машину или вылезти и посмотреть на колеса.
Ответить
Ээ.., не очень поняла про "то, как водитель оставил". Объясню на примере. Вот скажем паркуюсь я в сложном месте. Часто находятся "помощники", которые начинают раздавать команды "колеса налево, стой, теперь колеса ровно и т.д." Вот с этим "ровно" у меня и случаются проблемы. Начинают чуть ли не орать "ровно, я сказал!"
Сразу скажу, что без таких советчиков у меня все гораздо спокойнее и лучше получается. Но ведь люди вроде как помочь хотят :)
Сразу скажу, что без таких советчиков у меня все гораздо спокойнее и лучше получается. Но ведь люди вроде как помочь хотят :)
Ответить
Вы пока не очень уверенно паркуетесь. Ими движут благородные цели:-)
Просто скажите им, что справитесь, они и отстанут:-)
А руль стоит ровно так, как Вы его поставили. Сам по себе он редко куда-то крутится в тайне от водителя:-)
Просто скажите им, что справитесь, они и отстанут:-)
А руль стоит ровно так, как Вы его поставили. Сам по себе он редко куда-то крутится в тайне от водителя:-)
Ответить
Попросите помощников показывать жестами (не обидными), куда крутить колеса. Я стараюсь показывать, куда крутить руль, когда просят помочь парковаться.
Ответить
Меня инструктор учил, колеса ровно - перекладины на руле при этом всегда стоят буквой Т. Ну учитывая, конечно, что при полном обороте они тоже так встанут, но полный оборот от ровных колес обычно сразу видно. Проблема в том бывает, как довести колеса при оставшемся небольшом повороте. Тогда я ориентируюсь по упомянутой Т. Проблем с ровными колесами обычно не возникает, редко, тогда могу в окно выглянуть.
Ответить
Ага, надо мной весь сервис хохотал, когда с первой своей машиной приехала и пожаловалась, что руль криво стоит. Они полчаса что-то регулировали, пока не дошло, что у меня не в механизме проблемы, а перекладины на руле в прямом положении колёс криво стоят. :-)
Ответить
