9
давно хотел это показать
тем кто тут насчет пересаживания с акпп на механику волнуется. но все никак ссылка не попадалась под руку. а тут попалась...
http://ziza.ru/2009/10/22/drevnie_korobki_peredach_na_gruzovikakh.html
Свернуть
Ответить
делитель
4-5 передач в коробке + делитель(типа понижайки) = в итоге 8-10 передач (а то и больше).
щас на тягачах передач столько же, только коробки другие. рычаг один, а то и вообще джойстик (переключение электрическое).
4-5 передач в коробке + делитель(типа понижайки) = в итоге 8-10 передач (а то и больше).
щас на тягачах передач столько же, только коробки другие. рычаг один, а то и вообще джойстик (переключение электрическое).
Ответить
Не удивил.В известном журнале за октябрь этого года написано что американцы до сих пор не ставят синхронизаторы на грузовики для внутреннего рынка.Ими дооснащают экспортные машины.
Ответить
1) я никого удивлять и не собирался
2) синхронизаторы тут ваще не в тему. ну нету их и нету. при умении ездить они и не нужны. какое они отношение имеют к видео - абсолютно непонятно
2) синхронизаторы тут ваще не в тему. ну нету их и нету. при умении ездить они и не нужны. какое они отношение имеют к видео - абсолютно непонятно
Ответить
При умении ездить можно и опережение зажигания регулировать на ходу,как на Форде-Т.
Ответить
а что такого в регулировании опережения зажигания на ходу ?
была у меня на 2141 такая приблуда как электронное зажигание и крутилка в салоне - крути не хочу.
была у меня на 2141 такая приблуда как электронное зажигание и крутилка в салоне - крути не хочу.
Ответить
Крутилка в салоне не совсем то.Под рулём Форда Т был рычажок,которым можно было покрутить трамблёр на ходу.Это как же надо привыкнуть к машине чтобы не ошибаться с углом поворота при каждом старте!
Ответить