моя первая авария, кто виноват?
Вот и я первый раз за 10 лет попала в аварию. Выезжала со второстепенной, далеко(около 350м) была машина, ночь, видимо скорость этой машины я не расчитала, выехала, и уже проехав 40 м по прямой получила удар прямо в зад. Отбросило меня на 70 м, багажник теперь в салоне, попы у машины нет, от удара сломалось мое водительское сидение.
Слава Богу, никто не пострадал. Водитель другой машины по мобиле сказал своим друзьям, что типа шел не быстро - 150 не более (у всех разные представления о быстроте), вдруг перед ним 2 огонька, он и въехал. Прав на момент аварии гражданин был лишен уже 2 месяца, страховку, правда, потом в ГАИ он привез, компания какая-то левая абсолютно.
Теперь ГАИшники мне говорят, что виновата я, хотя все остальнвые уверяют, что если точно в середину зада и на прямой, то я не виновата. Я свою вину ни в коем образе не отрицаю, но то что человек ехал с таким превышением? Правда он в объяснении написал, что ехал 80-90, гаишники говорят, что нет остнований ему не верить ...
Кто прав в этой ситуации? Стоит ли мне бороться?
И еще вопрос, своей страховой я не сообщала об аварии. Прошло более месяца, в случае моей вины они будут ему выплачивать? ИЛи мне придется?
Написать что ехала прямо? Не могу, вот патологическая правдивость моя вредит мне всю жизнь. Мне все мужики сказали, что именно так и надо было писать. Но я же не могу написать неправду, не убедившись, что это не моя вина, не хочется парня подставлять, у него вообще вся морда разбита в ноль.
А в страховую до вынесения постановления ГАИ надо сообщать?
Но гаишники мне говорят противоположное
+++ Вы меня извините, конечно, но "через 40 метров" - это так давно уже не перекресток, и перекресток к ДТП уже не относится. А на прямой дороге какая помеха, если нет конечно минимального порога скорости?
Вы 40 метров назад закончили проезд перекрестка, чего о нем поминать?
Гайцы говорят, то, что говорят, но прав всегда тот, кому въехали в зад, хоть он может быть и неправ по жизни;).
если есть в этом сомнения - советую перечитать на ночь главу 1 ПДД РФ, в частности определение понятия "уступить дорогу (не создавать помех)"
В схеме написано 30 метров, кстати...
http://eva.ru/topic/44/2040216.htm?messageId=51347332
Кстати, я чота не поняла, за езду будучи с лишением, на него не наехали?
А по поводу "написать, что ехала прямо" выше ответила, не могу вот так. Вот представляете, вылезаю, кругом ночь, машина вдребезги, его тоже, я же не зналю, кто реально виноват? А если я ? Человека подставлять? У него тоже машина убита, сколько на ремонт потратит? Очень много, вообщем правдивость моя - враг мой :)
Дело было так: Вы подъехали к перекрестку, посмотрели налево. Направо, видимо, не посмотрели, а там был встречный. Это ошибка.
Убедившись, что машина слева далеко, но не убедившись, что она движется с разумной скоростью, Вы выехали на перекресток. Такое бывает ночью - мы плохо определяем расстояния в темноте.
Тот, кто Вас догнал, в этот момент на что-то отвлекся (прикуривал, например), либо был ослеплен встречным, наличию которого Вы не придали значения. Это его ошибка - он летел вслепую.
Далее Вы начали и начали неспешно разгоняться. В зеркала при этом не смотрели. Это Ваша ошибка.
А дальше, поскольку Ваша скорость была очень низкой, в считанные секунды второй участник ДТП Вас догнал, сам факт Вашего существования был для него сюрпризом. Уйди Вы с перекрестка с педалью в пол, у него было бы больше времени на реакцию.
Формально виноват он. При наличии желания это можно доказать, а трассологическая экспертиза покажет, что он шел с хорошим превышением, если Вы нигде не напутали с расстояниями. А фактически оба хороши, как это чаще всего и бывает.
В аварии он невиновен на 100%
правила нарушал (скорость превышал) - да. за это штраф заплатит если что.
а виновник аварии - тот кто не уступил дорогу.
А как экспертиза докажет? По повреждениям машины? Или по тормозному пути? Они его хрен знает как замерили. Расстояние от перекрестка намерили меньше, 30 м, протокол подписать мне не дали, протокол подписан двумя его друзьями, которые потом оказались "случайными понятыми"
+++ Обязан. Нет в правилах такой оговорки. Оно и понятно, почему - справа налево кто-то может ехать по встречке, совершая разрешенный обгон на перекрестке.
Если с цифрами не напутано (что маловероятно), то у водителя2 было 9с до поворота и еще 1с после. Более, чем достаточно, чтоб притормозить ...
+++ С точки зрения ПДД можно трактовать так и так. Со схемой было бы проще. С точки зрения здравого смысла избежать аварии можно было запросто даже с учетом всех вводных при правильном поведении хотя бы одного из водителей.
по осаге он получит 120 тыс руб, остальное (ежели надо будет) - с вас лично.
дабы вас не утруждать поисками, я прямо вот сюда скопирую:
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
они считать и сравнивать всякие мелочи умеют хорошо
ответ на вопрос 2 дал Верховный (по-моему, но не уверен) суд в деле о гибели Евдокимова. До этого все суды считали что нельзя выезжать. А тут решили что можно, но под давлением народных масс :-) Дело там занятное, кстати. Особенно трассологическая экспертиза. Советую почитать (сканы в инете есть)
кстати, право у нас не прецедентное (это в тему Евдокимова). это у пиндосов и в англии ежели суд решил что кому-то можно - значит можно всем. у нас не так. у нас значит что именно кому-то можно, а всем остальным по закону.
2) математикой занимается трассологическая экспертиза. и для того, чтобы что-то считать надо понимать еще и на каком расстоянии находилось авто от перекрестка в момент выезда автора. вы почему-то в рассчетах своих не учитываете, хотя это один из главных параметров.
но в данном случае математика не важна. тормозной путь есть ? - есть (судя по словам автора). а ежели он есть, значит она УЖЕ заставила водителя едущего по главной авто изменить скорость движения.
Если бы он догнал ее через километр, то тоже бы пришлось сменить скорость движения :)
значит и через километр автор была бы виновна.
потому что в ПДД нет исключений на тему скорости с которой движется авто по главной. просто указано что этому авто надо уступать дорогу и все тут. вне зависимости от того кто там едет, мент лишенный прав, клерк на фокусе на работу или скорая с мигалкой.
есть несколько слонов, на которых держится ПДД. понятие уступить дорогу - один из этих слонов. и под этого слона рыть землю бессмысленно. сожгут на костре.
а если там скорая с десятью грудничками больными свиным гриппом в склиф едет со скоростью 200кмч ? их тоже замечать не надо ? а если без мигалок они - что вы скажете ? а если там ваш ребенок внутри ?
смысл в том, что ПДД четко указывает - уступить дорогу и все тут. всем. без исключений. даже тем кто едет на бугатти вейрон на максимальной скорости по садовому кольцу. пофиг кому, в общем. просто взять и уступить дорогу. потому что она у этого бугатти ГЛАВНАЯ. а у вас - ВТОРОСТЕПЕННАЯ (хотя женщине это признать тяжело, я понимаю).
доказать в суде необходимость взаимного соблюдения ПДД можно, но бессмысленно. т.к. основоположником данного ДТП является неуступание дороги, а вовсе не превышение скорости.
написано в законе - уступать дорогу всем, кто имеет преимущество. это значит, что надо уступать ВСЕМ, КТО ИМЕЕТ ПРЕИМУЩЕСТВО без всяких "если бы"
я тут кому-то уже говорил и вам повторю - не надо додумывать ПДД и добавлять свои слова в определения. Там и так все достаточно четко описано.
по вашему описанию (вы считаете что до его авто было 350 метров и авария была через 40 метров после пересечения) у меня получается что либо он ехал со скоростью примерно 700 километров в час, либо вы выезжали на перекресток секунд 20 после того как отметили эти 350 метров, что равносильно полному игнорированию требования уступить дорогу :-)
*** именно не уступать по ПДД.
п 3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут, только убедившись, что им уступают дорогу.
>>> т.е. по вашей логике, если скорая едет по главной 200 кмч но без мигалки, то дорогу ей можно не уступать ?
да и это автор считает что 40. а в схеме нарисовано 30 метров. а это уже 2/3 секуды для едущего 150кмч авто
Вы сколько лет за рулем? Я 10, у меня за это время первая(тьфу, тьфу, тьфу, дай Бог последняя) авария и ни одного штрафа, и все мужчины, которые садятся со мной в машину говорят, что вожу получше некоторых мужчин. А знаете почему? Потому что у меня главная установка - вернуться домой здоровой, чтобы мои дети дождались маму, а муж жену, а мама дочь, потому что о них не кому позаботиться кроме меня. И еще одна установка ,чтобы никто из-за меня не пострадал. И я не подрезаю, не притираю, не несусь со скоростью 150 км, не вешу на хвосте и не делаю сотен других вещей, которые делают мужики, чтобы потешить свое самолюбие и показать всем, какой же я офигительный.
>>>Вы сколько лет за рулем?Я 10, у меня за это время первая(тьфу, тьфу, тьфу, дай Бог последняя) авария и ни одного штрафа
пиписьками меряться не будем. девочке с мальчиком вообще глупо предлагать мериться пиписьками. и даже если отбросить то, что меряться то у вас нечем, достаточно помнить о том, что мальчики это начинают делать в детском саду и опыт в этом (мерянии пиписьками) у них к моменту выхода в интернет уже достаточно большой, особенно с учетом того, что они продолжают это делать на протяжении всей своей жизни (у мальчиков в этом и есть смысл жизни, если к данному понятию отнестись философски).
А наличие интеллекта и скорость реакции никоем образом не связаны с наличием/отсутствием волос на ногах. Или Вы думаете, что горные орлы, которые имеют член и в великом множестве носятся по нашим дорогам, адекватнее чем женщины?
Вообщем, повезло мужчинам - у вас пиписки есть, вы поэтому водите хорошо... Интересно, сколько стоит операция по "пришиванию" писи, может я тогда тожА научусь рулить???? :)
На самом деле вьехавший просто денег дал, плюс корпоративная солидарность.
И это не шовинизм. :) Это реализм. Природа создала женщину немного отличной от мужчины и разница не только в строении тела. :)
Не льстите себе, на дороге женщины всегда будут сзади и это не шовинизм и не оскорбления, это объективная реальность. Природные инстинкты сложно обмануть, а природа создавала мужчин и женщин для РАЗНЫХ целей. :)
Что меня всегда забавляло, так это реакция женщин на подобное. :) Ну, давайте, идите сталеварами работать, шахтерами, раз все равны... ;) Вон сверху уже пытаются письками мериться... :)
Я не знаю женщин, которые ехали бы по МКАД 180. Мужчин, - полно. Я не знаю женщин-автогонщиц, которые достигли бы высот в автоспорте. Мужчин, - полно. В Мячково много женщин ездит? Какой процент от количества мужчин? Как много женщин покупают STi и GTi ? Многие ли умеют на них ездить, а не тошнить? Почему анекдоты про блондинок (и женщин за рулем) уже стали классикой, а про мужчин и близко такого нет?
- А я не знаю мужчин, которые бы плотно сидели на форуме Ева.ру, девиз которого до редизайна был "Я - ЖЕНЩИНА!":D
Говорите, природные инстинкты сложно обмануть?;)
"Вы должны победить эту страсть!" (с) :D
Называйте вещи своими именами....
- Никто не сможет упрекнуть меня в обратном;) Вы лукавите:)
Сильвер написал:
Вы хотите познакомиться ?
- Хм... не было у меня такой мысли. Но, пожалуй, интересно было бы, да. Будет очередная встреча форумчан - приезжайте!:)
Спасибо за приглашение, посмотрим... :)
А ездят более менее прилично на дорогах, уже примерно одинаковый процент мужчин и женщин.
Есть специальности (сталевары, шахтеры), где нужна физическая сила и выносливоть - здесь приоритет за мужчинами. Но в управлении автомобилем (опять же не про спорт) этих качеств не нужно, педаль нажать и ручку переключить больших усилий не требуется.
А меня всегда удивляла реакция мужчин на то же самое, почему их это так задевает? :) Анахронизм какой то, ушло то время, когда был патриорхат на дорогах. И многие женщины водят машину хорошо, и многие мужчины водят машину плохо.
Про мериться...Это видимо какая то эротическая игра, Вы участвуете?:)
И забудьте вы про шовинизм, никто не собирается женщин оскорблять. Есть ОСОБЕННОСТИ, которые влияют на поведение за рулем. И дело тут не в силе и выносливости (в третий раз пытаюсь :) ), а в психоэмоциональной составляющей.
ЗЫ: ПатриАрхат, - от слова патриарх. К слову, а чего это так мало женщин "у руля", никогда не задумывались? Как считаете? Там же сила и выносливость не нужны... :)
ЗЫ2: Нет, не участвую, я вне конкурсной программы иду. :)
Я бы забыла про шовинизм, Вы напомнили, от Вас не ожидала, Вы обычно разумные вещи пишите. И еще НЕКОТОРЫЕ мужчины на трассах прям вот сильно обижаются (кипятком писают), если их обгоняешь, начинают пыжиться , смешно всегда:)
А как улучшить тормоза и управляемость серийной машины, не интересно обсуждать в форуме, надо пожаловаться мужу, что машина не устраивает и нужна поуправляемей, побыстрей, помощней, он же будет в этом разбираться. Женщина сама не сможет все это сделать, т.е я таких не знаю.
Не хотела, Вас обижать - патриАрха форума (спасибо, прям ошибиться нельзя), извиняюсь, если задела за живое :-)
У мужчин и женщин разное отношение к машине. Для женщин это способ добраться (дотошнить, - не обижайтесь на это слово, это не оскорбление, а просто характеристика поведения за рулем. Я сам тошню, когда книга интересная :) ) из одной точки в другую. А для многих мужчин (не для всех, естественно) это совсем другое. :) Это и статус, и способ реализации (увы и ах), и способ самовыражения, и даже фетиш. Заметьте, "лечат" на дороге только мужчины, про женщин я такого даже не слышал. :) Но я не даю оценок и не расставляю акценты. :)
Вот скажите, кстати, вам хорошие цепкие тормоза на машине нужны ? А для чего ? Я не подкалываю, серьезно спрашиваю.
Цепкие тормоза ... Для маневриной езды, игры в шашки хорошо подойдут и когда актуально езда разгон - торможение, знаете многие так ездят от светофора до светофора, а расстояние небольшое :)
Как вообще оценивается эффективность тормозов, в каких машинах цепкие тормоза, по вашему мнению?
Да, мне нравится, когда тормоза цепкие, к этому быстро привыкаешь, потом некомфортно пересаживаться на машину с тормозами похуже.
+++ Вы играете в шашки на дороге ? :) Т.е. реально ВЫ так ездите?
"когда актуально езда разгон - торможение,"
+++ Для ВАС актуально?
Вы меня не поняли, я у ВАС спрашивал, зачем ВАМ хорошие тормоза на машине. Про других людей не надо, они мне уже все рассказали. :) ВАМ лично зачем?
Эх, женщины, такой простой вопрос, но вы и на него ответить четко и исчерпывающе не можете... :( Подвох ждете? :) Ладно, в другой раз...
Слово "цепкие" помешало ответить просто, Вы же расставляете акценты :)
Я имел в виду вот что, извините, что сразу не написал в подробностях. Допустим, у вас есть неплохая машина с штатными тормозами. Все работает, все исправно, но есть возможность улучшить тормоза (не буду вдаваться в тех. особенности, не об том сейчас речь). Скажем, тюнинг такой, - если раньше вы с сотни останавливались за 60 метров, то теперь сможете за 40. :) И вот вопрос, - нужно ли вам это? И что изменится у вас, если вы пойдете на такой тюнинг?
Хотела Вам еще написать на заметку, заглянула в топ о чем мечтают Еварушницы, так они о спортивных машинах мечтают, а Вы говорите не любят женщины с педалью в пол ездить :) Зачем тогда спортивная машинка в гараж поставить.
У нас есть знакомый, который купил себе Lotus , она у него в гараже стоит, потому как раньше - не мог себе позволить, а когда смог себе позволить мечту юности - купил, а носиться уже не хочется :)
Вот честно, как на духу, - за весь мой немаленький опыт и изрядный суммарный пробег я не могу припомнить ни одного раза, когда бы видел, что женщина едет быстро (на мой взгляд). И в левых рядах не видел "гонщиц", которые бы сгоняли с полосы или просили уступить. А вот тормозящих поток болтая по телефону, - да постоянно. :) Может, это КАЖЕТСЯ, что быстро, а на самом деле совсем не так быстро ? ;)
На самом деле не воспринимайте как наезд, просто у женщин инстинкт самосохранения развит гораздо сильнее, она о детях больше думает, чем о том, чтоб апекс пройти в скольжении. :) И это тоже правильно где-то...
А видели ли Вы мужчин, тупо не уступающих дорогу скорой помощи, когда для этого есть все возможности? А мужчин "полуторорядников" на 50 км/ч видели?
В частности, мой вопрос был вызван этим Вашим высказыванием:
"Вот честно, как на духу, - за весь мой немаленький опыт и изрядный суммарный пробег я не могу припомнить ни одного раза, когда бы видел, что женщина едет быстро (на мой взгляд). И в левых рядах не видел "гонщиц", которые бы сгоняли с полосы или просили уступить. А вот тормозящих поток болтая по телефону, - да постоянно."
Мне показалось это сомнительным, и возник вопрос: достаточно ли Вы внимательны, обращаете ли Вы внимание и на мужчин-водителей тоже? Оказалось, что обращаете. Прекрасно. Но не считаете, что ВСЕ мужчины поступают так. Это тема не Вашего разговора, но моего интереса;-) Поэтому не трудитесь писать лишние слова об истоках беседы:)
Коль уж вам интересно, то скажу, что неадекватных мужчин на дороге тоже хватает. Да и в жизни. Вам стало легче? :)
Сильвер, Вы ушли в Off одной своей фразой, коей и порождена эта длинная ветка. Так что обратите внимание на собственные, чисто мужские (?) бревна;)
ЗЫ: Да, АнгелОК прав был, похоже... ;)
Пять баллов Вам за отличную провокацию.
P.S. Off Все мужики - козлы.
P.P.S. Извините, не смогла сдержаться:D Вы простите мне эту маленькую женскую слабость?:)
"Все мужики - козлы. "
+++ Чего ж обобщать-то ? ;)
А про сгонять с полосы, мне кажется, что это вопрос воспитания, можно же спокойно обьехать, раз так торопишься и считаешь себя мастером, а светить дальним и висеть на хвосте, ну я так делать не буду, даже если очень хочется ехать быстро. Может женщины просто тактичней ?:)
Еще заметила, когда я еду на большой машине мужа, даже если я просто пристраиваюсь за машиной, чья скорость мне комфортна, начинают шарахаться и пропускать
Далее. Если в крайнем левом (самом быстром) ряду кто-то тошнит, собирая за собой хвост, неправильно советовать обогнать. Ибо обгон справа запрещен, а слева встречка. Вы же советуете нарушать ПДД, лишь бы не побеспокоить его святейшество тошнилу. :)
Упертые тошноты, едущие в левом крайнем 120 чаще бывают мужского пола. (Вот, отомстила!)
OFF. Сильвер, можно задам Вам, как компетентному автолюбителю (или профессионалу? боюсь обидеть) один вопрос. Выскажите свое мнение про VW движок 1,4 TSI. Выбор между ним и 1,9 TDI.(сейчас у меня GT 2,0, новый 2,0 TSI 210 лошадей - наверно не стоит брать. для такой небольшой машины ) Спасибо
На самом деле меня не воодушевляет нынешняя мода автопроизводителей снимать большую мощность с малых объемов. Да, прорыв, да, атмосферники уходят в прошлое, но... Когда отработают технологии и достигнут приемлемого ресурса (только это им как раз не надо :) ), тогда посмотрим, а пока я консерватор. :) По 2.0 TSI, кстати, негатива предостаточно (в плане ресурса и поломок). С другой стороны к поклонникам дизеля меня тоже нельзя отнести. :) Когда будет порядок с топливом, тогда посмотрим, пока же предпочту в легковых авто бензин.
В общем, выбирайте. :)
ЗЫ: Не знаю, возможно нужно было в технические подробности углубиться, но обычно ЗДЕСЬ этого никто не понимает (сейчас меня опять шовинистом назовут :) ).
1,4 TSI, который на Гольфы ставят. У шестого Гольфа почему то небольшой выбор двигателей, совсем неинтересный 1,6, 1,4 TSI и 2,0 TSI. Если 1.9 дизель то Jetta, дизельных шестых Гольфов пока в России нет. Я разговаривала про TSI с дядечками - мастерами в сервисе, куда со своим Гольфом езжу, они как то без энтузиазма покивали головами, ну да хороший движок, и почему то стали советовать мне покупать Ауди или Октавию с движком 1,8 Т, зачем мне Октавия или Ауди... Или все таки взять BМW 120?
Совсем запуталась :(
Очень просто про технические особенности не могу, - или мы с вами говорим нормальным техническим языком, или же переходим на язык блондинок Барби, но я на нем очень плохо говорю... :(
Вкратце, - съем больших мощностей с малого объема мотора ни к чему хорошему СЕЙЧАС не приводит. Разваливаются они, даже и гарантию не отъездив. Для примера в конфе Ауди поищите Зайку 2106 , она вам "из первых рук" расскажет о 2.0 ТFSI, развалившемся еще на гарантии...
http://wwwboards.auto.ru/audi/1555069.html
Читайте всю ветку, надеюсь, разберетесь.
Посоветуйте, тогда из чего выбирать:), пжста.
Позволю себе цитату:
"После мотора 2,0 16V есть путь более гламурный и ужЕ пройденный "лидерами гламура":
Добавляем ещё по одному клапану на цилиндр. Они толком не умещаются, поэтому делаем их поменьше. Не замечаем что площадь дыр от суммы трёх клапанов не больше площади двух. Но не замечаем, не замечаем.
Оптимизируем фазы. Отказываемся от коаксиального давления на стержень клапана гидриком в пользу качающегося одноплечего рычага-рокера. В рокер загоняем ролик для обкатки кулачков распреда.
Нас не волнует что тонконожечные мотоциклетные клапаны при этом дико разбивают втулки. Проходим мимо, не замечаем.
Навешиваем турбину с "изменяемой геометрией". Добавляем байпасный клапан чтобы не порвать впуск на брошенном газе и заодно подубрать турбояму. 50 лошадей с каждого цилиндра? Авось выдержит! Проходим мимо, не замечаем.
Последний писк - для ещё большей "оптимизации наполнения цилиндров" для достижения "якобы трёхлитровости" делаем ведущую звёздочку ремня ГРМ не круглой, а овальной (SIC!). Чтобы ремень ГРМ не крутился с ровным натягом, а дважды за оборот коленвала "поддёргивался", ускоряя процессы открытия и закрытия клапанов.
Менять пораньше ремень ГРМ? Нас не поймут - "мы же лучшие!". Будем до последнего "делать хорошую мину при плохой игре".
Получаем "лучший мотор всех времён и народов" - Ауди-2,0TFSI... "
А выбирать.... Да, чем дальше, тем сложнее. Раньше машины были, а сейчас гламурные погремушки. Железо тонкое, ЛКП уже в гарантию перекрашивается, моторы, КПП и двух лет не выезжают без проблем... :(
Посоветовать не могу, мне ваши требования к машине не известны. :( 1,6 вам мало, 2.0 tfsi много, 1.4 tfsi нормально, но сильно форсирован... :)
Условия задачи - Есть Гольф 2002 года выпуска, муж собрался его продать и купить мне новый, по его словам, он почему то должен начать сыпаться :(.
Нужна новая машина. Муж отправил меня ездить по салонам выбирать машину смотрела мазду 3 (в салоне был замечательный менеджер очень долго со мной общался, не пытался ничего впарить как многие делают и в конце разговора почему то сказал с улыбкой, что я мазду после гольфа не куплю), цивик хэч (больше всего понравился), опель астру, тойоту Аурис, импрезу (превратившуюся внешне в Короллу) - вообщем все не то.
Первое, что пришло в голову новый Гольф (все нравится, все устраивает) и тут засада с двигателями, выбора нет. Муж говорит надо брать дизель, дизель только Jetta, пятый был дизельный, шестого нет.
Следующая версия БМВ 120, вроде хорошая, всегда хотела БМВ, ну тут задний привод.
Короче сломала уже все голову, тут Вы меня еще порадовали с TSI, хотя если честно Вы не первый. кто зародил сомнения.
Какие альтернативы Гольфу 2.0 ?
Не знаю... :( Берите Гольфа и надейтесь на лучшее. :) Хотя Сивик тоже ничего. ;)
Еще немного вам понадоедаю. Напишите что-нибудь про БМВ, чтоб совсем отказаться от идее ее покупки или наоборот :)
Участник аварии, наверно тоже думал, что он суперводитель:) Не умеешь быстро ездить, не надо этого делать
+++ Какая разница, ИЗ-ЗА ЧЕГО ? Вы начало спора забыли. :)
"Участник аварии, наверно тоже думал, что он суперводитель Не умеешь быстро ездить, не надо этого делать"
+++ И это не важно. :) Важно то, что мужчина опять ехал быстро, а женщина "никуда не торопилась". :)
Я помню тезис, который мне не понравился "Она вовсе не нажала педаль газа в пол ( и так делают ВСЕ женщины), она просто вяло затошнила" я хотела обьяснить, что не ВСЕ женщины так делают. Что зря Вы наехали на женщин, что мужчины, тоже так делают часто. Как-то мы друг друга не слышим - "различия полов" наглядное пособие:)
Дальше будет - у попа была собака... :)
Я не знаю таких мужчин.
А шахтер- это профессия. Если я буду шахтером- кто будет бухгалтером?:-)
Вы шовинист- 100 %. Зачем вы здесь самоутверждаетесь?
Вас жена так подавляет? Или мама властная была? Вы сейчас на женщинах отрываетесь?
Честно, советов ваших никогда не ждала. У меня для этого есть адекватный муж. :-) Не шовинист, к счастью.
Может вам немного остыть? Иначе складывается впечатление неадекватного, больного человека.
У меня не комплекс, я просто реально смотрю на нек. вещи. Девочки все больше на парковках себя хуже показывают, мальчики на дороге.
Я не могу сказать, что я так все время езжу, но иногда, когда сухо и красиво-у-у-ух!
теперь на тему вашего варианта, а именно наврать что ехала прямо. за это могут просто убить. да, тупо убить. или сделать инвалидом. или просто сделать так, что будет очень плохо и больно. почему ? - потому что на дороге, да и в жизни вообще (но на дороге особенно) действует принцип: виноват - плати. и, возможно, пару-тройку раз пойти наперерез этому принципу получится. но на каждый болт найдется своя гайка, поверьте мне.
И ее уже пытались убить - этот самый гонщик-идиот. И именно его надо наказать, чтобы он не подвергал больше людей опасности.
Вы не представляете, как я благодарила Бога на след утро, когда увидела глаза своего ребенка...
это из серии что не всем блондинкам достался светлый цвет волос...
а автора в суде вообще пошлют "в сад" со своими завляениями (на тему 350 метров до машины, она выехала и через 40 метров он в нее въехал). знаете почему ? - потому что тогда примерно за 2 секунды тот авто должен был преодолеть 390 метров, при этом его расчетная скорость должна составлять 702кмч
а про предложения услуг я думаю модераторы оценят с учетом предыдущей истории :-)
Еду я себе 60 км/ч тут сзади прилетает нечто.
Вопросы по теме?
1. Тормозной путь (его) есть? Сколько метров? Дорожные условия?
2.Точно сзади-неточно - не играет рояли. Водитель (он) должен выбирать скорость в зависимости от дорожных условий.
3. Мог ли он уйти влево/вправо? Наличие обочины? Встречного потока? Если мог, почему не предпринял ничего для избежания ДТП?
4. Было ли медицинское освидетельствование? Мож он выпил? А вы?
5. Может он по телефону разноваривал? Запросить через суд распечатку звонков с его номера? А Вы?
6. Откуда 70м? В протоколе так написано и рулеткой померяно? Какие у вас машины? Были ли гружены? С какой скоростью двигались Вы? Можно прикинуть, с какой скоростью двигался он.
Что касается самой ситуации - очень плохо что топикстартер никак не участвовал в разборе этого ДТП. Начиная от простого "а я тут ехал давно-давно, хоть и тихо-тихо" и заканчивая просто деятельным участием в составлении схемы ДТП и подписании протоколов. На самом деле, девушки, если не знаете ПДД, теряетесь в нестандартных ситуациях, найдите себе консультанта, по дружбе или за деньги, кому можно было бы позвонить и обсудить все моменты. Ибо одна голова хорошо, а две - бывает и лучше.
Кто делает трассологическую экспертизу, кто ее оплачиваеи и сколько это примерно стоит?
И еще. Вы тут всё трете об экспертизе... Но что и как она выяснит? :) ПРОШЕЛ МЕСЯЦ! Даже если в наличии две машины, одна с разбитым передом, другая с разбитым задом, - о чем экспертиза должна сказать? О том, что Автор уступила дорогу? :) Так Автор сама прямо сказала, что только выехала с прилегавшей. О чем еще-то? :) Единственное возможное, - по повреждениям сказать о разнице скоростей в момент столкновения. Но что это даст-то? :) Ну пожурят "того мента" за превышение скорости (может быть), толку-то ?
2.Кто заявляет о ней в суде (ходатайствует или приобщает к материалам дела)
3.Зависит от уровня эксперта и полноты исследования.
Все затраченные средства возмещаются в судебном порядке с проигравшей стороны.
Но перед этим напишу ФАК для прикрепления вверху.
Q: Я еду со второстепенной на авто на главную, кому уступать дорогу ?
A: 13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
Q: а если он мент поганый
A: по ПДД надо уступить
Q: а если его прав лишили
A: по ПДД надо уступить
Q: а если он по встречке
A: по ПДД надо уступить
Q: а если он по встречке и 700кмч едет
A: по ПДД все-равно надо уступить
Q: а если это инопланетяне высадились и на дрезине едут моих детей забрать
A: по ПДД надо уступить, там более рельсовым ТС
Q: а что значит уступить ?
A: "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Q: А кто имеет ко мне преимущество ?
A: все кто на главной
Q: значит надо уступать дорогу всем кто на главной ?
A: да, надо уступать дорогу всем кто на главной.
Q: а если он мент без прав едет 700 кмч за моими детьми на дрезине ?
A: по ПДД надо уступать. по жизни - детей берегите. тут уже дело личное и я бы про подвиг Талалихина вспомнил. но по ПДД надо уступать.
сидим ржОм вместе с мужем, читаюим ЭТО из-за плеча)))))
А: "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Под скоростью все-таки одразумевается скорость, не превышающая лимит на данном участке?
В автора врезались тогда, когда она УЖЕ ехала по главной дороге.
Как вам такое? Сколько бы метров она проехала, когда ее нагонят?
Причем тут город-трасса? Если Вы НЕ должны давить на газ, тот, кто на главной, должен давить на тормоз. ПДД трактуют это однозначно, об этом в данном топе уже сказали.
Авария произошла не потому, что Автор совершила поворот, а потому что тот "летун" превысил скорость. У ПДД ведь не один пункт - про "уступи дорогу". При скорости 60 км/ч 350м проезжаются за 21 сек - достаточно чтобы повернуть и разогнаться до 60.
почему-то многие думают что 350 метров - это много. скажите вслух "одна тысяча триста тринадцать" - за время пока вы это говорили машина на скорости 150 кмч проезжает 350 метров. а вот сможете ли вы за это время выехать на перекресток и разогнаться так, чтобы вас не догнали ?
на тему "у него было сколько-то секунд на торможение" - а это и есть нарушение автором пдд. т.к. едущий по главной тормозить не должен
А то сегодня у меня гости. На столе пиво, виски и еще, кажется, коньяк (хм... вина не заприметил, неужели наши дамы решили по коньячку вдарить), не считая всяких вкусностей, наготовленных оными дамами. И на данный момент все это мне гораздо интересней, чем неумелые водители:-)
основная проблема женского сообщества в этой теме в том, что они пытаются додумать ПДД, подойти к ним "со здравым смыслом" и т.д...
а этого делать не надо. ПДД у нас в стране существуют уж очень давно и, поверьте мне, каждое слово там написано кровью.
так вот, в ПДД простым языком, понятным любому русскому человеку (заметьте, для получения ВУ не надо приносить диплом о высшем образовании), всеобъемлюще и исчерпывающе описаны взаимоотношения водителей на дороге. ну, за редкими исключениями, но сейчас не об том.
просто надо понять, что если в ПДД написано: "уступить дорогу ТС, едущим по главной" - это значит, что надо уступить дорогу машинам, которые едут по главной. а вот с какой скоростью, по какой полосе они едут, задом ли/передом, с мигалкой/без - это не важно. потому что об этом ничего не написано. если бы было важно - написали бы.
стили вождения женщин/мужчин обсуждать не буду - почти во всем согласен с Сильвером. "почти" потому что нельзя говорить об этом женщинам в глаза - они все-равно не проникнутся :-)
про ситуацию автора - почитайте ветку внимательно. там вначале было "350 метров и через 40 он въехал", а потом оказалось, что не 40, а 20 да и не 350 а гораздо ближе
к тому же автор сама написала в деле что движущегося по главной видела, но дорогу ему уступать не стала :-)
>>>Что он мне предложит делать в подобных ситуациях?
уступать всем дорогу. "не уверен - не обгоняй" (с) народ
По сути - сочувствую
2) автору вопроса - в 99.99999% случаев будете виноваты, если в вас в этой ситуации въедут. оставшийся 0.00001% - это дело Евдокимова. Там все расследовали и признали, что у водителя поворачивающего авто не было физической возможности увидеть авто Евдокимова. еще раз повторюсь - почитайте это дело, оно интересное. Интересное оно тем, что, в принципе, и этот 0,00001% притянут за уши чтобы успокоить народные волнения. но в обычной ситуации никто ничего расследовать не будет.
потому что "пофиг с какой скоростью едет тот кто по главной. Второстепенной главная задача не создавать помех"
ЗЫ..Водитель Евдокимова пошел на обгон в том месте где это было запрещено...
что хочу то и утверждаю.
водитель Евдокимова пошел на обгон там где это запрещено ПДД - да. только это не отменяет обязанности другого участника ДТП уступать ему дорогу при повороте налево. так же как и нарушение скоростного режима водителем авто, движущегося по главной не отменяет необходимости уступать ему дорогу водителям, двигающимся по второстепенной.
в этой емкой фразе все сказано. нет уверенности в том что сможете безопасно пересечь перекресток - так не надо на него вообще выезжать тогда. вот и все.
на тему вашей конкретной ситуации. она невозможна по заданным вами условиям. я имею ввиду вот это "На такой скорости что мы с ним при исходных условиях (едем как ехали или тормозим в любой комбинации) не разминемся никак - либо я в него либо он в меня." во-1 всегда есть комбинация действий, при которых столкновение не произойдет (один тормозит-другой ускоряется/оба тормозят/...) во-2 вы же сами пишете что с ним разъехались, противоречя самой себе. надо определиться, либо "никак", либо "Разошлись".
и, наконец, в-3. когда вы уже проехали перекресток, вам остался один метр и справа вам в бок несется "летун" (как вы выражаетесь) - надо жать на газ, а не ехать как ехали или тем более тормозить.
1/ Подъехать к перекрестку
2/ Остановиться и прождать пол часа
3/ Если никто не появится выслать развед группу во всех направлениях.
4/ Вызвать отряд омона который перекроет перекресток на время совершения маневра
5/ Проехать перекресток.
Ваши расплывчатые философствования не вызывают у меня интереса. Конкретизируйте.
пустой перекресток в пределах видимости - езжайте уже наконец через него. пределы видимости на земле составляют 6 километров до уровня горизонта в хорошую погоду с высоты человеческого роста. даже если вы потратите на проезд перекрестка 10 секунд, никакая из выпускаемых ныне авто не успеет преодолеть за это время 6 километров, т.к. при этом ей потребуется ехать со скоростью 2160км/ч
сейчас вы напишите что видимость у вас не 6 км, а 1... ну посчитайте уже дальше сами, ладно ?
ЗЫ надо уступить всем дорогу и ехать, вот и все. но при этом понимать, что если в вас врежется кто-то едущий по главной - вы будете виноваты.
ЗЗЫ я на последующие ваши сообщения отвечать не буду, увольте.
