Развели, как лохушку, а я поддалась...
Короче, захотела купить машину новую в кредит по спец. программе. Приехала в салон, мне предварительно все посчитали, объявили размер скидки. Машину зарезервировала, собрала доки для банка, получила одобрение на кредит. Вчера приехала в салон, а они мне сообщают, что им банк прислал новый калькулятор, и теперь скидка на машину в 2 раза меньше. Я на эту скидку рассчитывала, так как понимала, что еще придется раскошелится на доп. оборудование - зимняя резина, сигнализация, защита картера (т.е. еще + 80 тысяч). Умом понимаю, что скидку на машину делает не банк, а салон, и новый калькулятор, который якобы прислал банк, тут не причем.
Зачем пишу этот пост - просто хочется выговориться. Нет радости от того, что буду ездить на машине своей мечты, а только гадкое чувство, что развели...
Резину можно купить в любом инет-магазине с доставкой.
Сигналку ставьте в сервисе, который специализируется на ее установке (я ставила в салоне, третий год им икается, только вчера очередную сгнившую заглушку датчика на днище меняли, постоянно коротила, а у мужа ставили в другом месте - уже год все нормально).
Защита картера для чего нужна? Собираетесь по бездорожью ездить? В городе она нафик не нужна.
А резину сравнивали одинаковую? Не думаю, что салон на ней ничего не наваривает. У меня на резину разница с салоном составляла около 1 тыс.руб (15R) за 1 покрышку. Тоже предлагали либо скидку, либо резину в подарок. Взяла скидку.
Подмосковье - понятие растяжимое. Машину какую берете? Я, например, на Ноуте без защиты картера езжу по лесным тропам, еще ни разу пузом не чиркнула.
Если автосалон говорит, что лишитесь гарантии, если поставите сигналку в другом месте, молча проглотите и делайте по-своему. Доказывать им что-либо бесполезно.
Мужу ставили почти такой же комплекс, только в сервисе - работает второй год, никаких нареканий нет. И с гарантии никто не снимает. В салоне даже не заикнулись об этом.
Если вам стремно - это ваши проблемы. Машину с гарантии никто не снимет.
2. Ну если совсем молча никак завидовать, то приезжайте, покажу и книжечку, и субару, и печать даже на всех доках!:)
+++ Зубаре?:-)
2. Ну если совсем молча никак завидовать, то приезжайте, покажу и книжечку, и субару, и печать даже на всех доках!:)
+++ Да Вы не парьтесь. Сервисную книжку от Зубары я увижу завтра, благо, для этого напрягаться не придется - буду мимо ехать. Только я и без этого уверен, что такого бреда в ней нет. Не будет ни один производитель писать в документах ничего, что противоречит законодательству.
ПС - не зубара, а субару. Или проблемы с дикцией?
Я просто написала КАК У МЕНЯ, что бывает по-разному, не претендую что так у всех! Но может автору было бы полезно. Но нет же на меня накинулись вас н..ли, надули, развели ах-ах-ах, да и гарантия у вас мифическая. Ну конечно тут на форуме то виднее народу что и как там у меня с машиной:)
+++ Разумно. Я бы сделал так же. Есть маленькач проблема: сие не представляется возможным, поскольку в сервисной книжке такого не написано:-)
чтоб вам наконец утереть нос.
+++ Пусть даже с такой целью:-)
Не считайте свое мнение истиной в последней инстанции,
+++ Мнение на Еве - это мощнейшая штука, которая затмевает собой все и заменяет несуществующие предметы. Мнения не нужны, книжка объективно существует, в ней напечатаны вполне конкретные буквы. Факт существования или отсутствия этих букв не зависит от чьего бы то ни было мнения:-)
ПС - не зубара, а субару. Или проблемы с дикцией?
+++ Машина новая, простительно не знать, что эти автомобили иногда так называют;-)
внесение изменений в конструкцию двигателя, в том числе, изменение и установка любых деталей и приспособлений в целях увеличения его характеристик;
любая замена и изменение конструкции трансмиссии, подвески, тормозной системы, кузова и других узлов и систем автомобиля. А также использование шин и колесных дисков с размерностью, отличной от спецификации завода изготовителя. Гарантия на автомобиль распространяется только при проведении следующих переоборудований автомобиля при условии, что они произведены ДИЛЕРОМ SUBARU:
* установка дополнительных световых приборов;
* установка автомобильной сигнализации;
* установка фудио- и видеооборудования (магнитолы, CD-чейнджера, усилителей, дополнительной антенны и т.д.);
* установка Hands Free;
* установка турботаймера;
* установка предпускового подогревателя двигателя;
* установка замка КПП;
* установка замка капота;
* установка системы контроля давления в шинах;
* установка парковочного радара;
* установка защиты двигателя;
* установка защиты заднего редуктора;
* установка стандартных аксессуаров (дефлектор капота, руфвизоры, брызговики и т.п. );
* тонирование стекол;
* бронирование фар;
***Машина новая, простительно не знать, что эти автомобили иногда так называют***
Такое название слышу первый раз, марка называется Субару, не стоит коверкать. Это, как минимум, может быть невежливо и обидно для владельцев.
Я как-то в ФМК (форд моторз компани) звонила из-за расхождений во мнении с дилером (не хотели нам перегоревший ближний по гарантии чинить, хотя в сервисной было четко и ясно написано, что до первого ТО расходники за счет дилера).
А уж про разводы на то, что без нулевого ТО машину снимают с гарантии - ваще молчу.
Фольц хоть понятно, почему - сокращенно от "Фолькс", а из-за особенностей фонетики "кс" превратилось в "ц".
А Зубара - это из серии, как ВАЗ называть тазами.
Зубара - это Subaru прочитанное на немецкий манер, вроде бы ничего общего с тазами :)
И вообще, на чужой роток не накинешь платок ;), называют и будут называть.
ps Кстати, "субик" (от владельца слышала) звучит гораздо более ублюдочно чем "зубара" ;)
Ох, простите, под стол сползаю от смеха:D:D:D
На предыдущей страничке, например, у них написано, что гарантия у них есть на точечную коррозию на внешней поверхности. Однако, когда я приехала к ним с этой самой точечной коррозией на задней двери - мне сказали, а она не оцинкована, так шо не наша проблема и вообще это скол так шо тем более не наша проблема.
Впрочем, когда их оригинальные тормозные диски загнулись через 15 тыс. и я привезла им на змену свои собстевнные (что категорически запрещено писаниной из той же сервисной книжки) они не пикнув, мне их поставили.
Что тут можно сказать. У-Сервис, совсем офигел. Я еще могу понять, когда дилер в договор пишет такую фигню, но чтобы в сервисной книжке прописали, такого еще не видел. Впрочем, более законным оно от этого не становится. Странно, что никто до сих пор на эту тему скандал не устроил. Скорей всего, рассчитано это на доверчивых, а на установку допов в других местах сквозь пальцы, понимая, что в случае чего у него нет шансов выиграть дело, зато влететь с такими записями вполне можно.
Не будьте затычкой в каждой дырке, задолбало
А впустую кричать о вещах, мало того, что весьма сомнительных, так еще и лишенных всякой логики - Вы недалеко от той же затычки ушли;)
Пс - у нас много вещей, которые лишены всякой логики. Но этот факт не отнимает у них права на сущестование.
Объясню про отсутствие логики.
Одно дело - переоборудование автомобиля, внесение изменений в конструкцию двигателя, ходовой и т.п. То есть существенные изменения его технических характеристик. "Пальцами говоря", это грубое вмешательство в организм автомобиля.
Совсем другое дело ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ оборудование, не влияющее на характеристики автомобиля, с которыми он вышел с конвеера. А ГАРАНТИЯ распространяется именно на тот автоорганизм (извините, не могу я отделаться от этого, на мой взгляд, очень подходящего сравнения), который был создан заводом-изготовителем. Грубо говоря, не будете трогать, то что мы сделали - будет у вас наша гарантия его высокого качества. А вонялку в виде елочки - ради Бога, вешайте. Как и защиту картера - делайте и средства от угона ставьте;)
Уже давно и неоднократно доказано - любят у нас в Россее на заборе разное писать. А юридически безграмотный народ россейский любит это читать и этому следовать.
Гарантию дает не дилер, а завод. Поэтому при малейшем препятствии дилера установить дополнительное оборудование (легким росчерком обязательное к установке только ими;)) у СПЕЦИАЛИСТОВ (а это уже дело покупателя, какого спеца он найдет), покупатель может и должен обращаться к заводу-изготовителю напрямую и спрашивать - так ли это на самом деле.
Во всех известных лично мне случаях дилеры тут же сдавались. Ни разу не доходило до реального обращения к заводу.
Понятно про организм. Доп.оборудование у нас называется "авторизованный тюнинг" за него несет ответственность тюнинг-подразделение дилера. И это отнюдь не елочки вонючки они вешают. На счет противоречий возможных законам я еще вчера писала, может и можно нарыть, я не юрист.
+++ Раз нужны, надо ставить.
У нас например, если не у официалов что-то поставишь, то гарантия теряется.
+++ У вас - может быть, а в России такого нет.
А еще у кредитных машинок часто есть особые условия банка что нужно обязательно поставить, у нас например 2ю сигналку.
+++ :-)
офф....как енот поживает? :)
и радость от того что я и моя машинка вместе конечно затмила все неприятные ощущение которые были вызваны сотрудничеством с первым салоном
Ну не могу я молчать, когда меня открыто наеб...ют, и я даже знаю на сколько...
Вот, теперь сижу в расстроенных чувствах. Ведь я ж ее уже почти полюбила (машинку-то мою).
И зачем выпрашивать что-то у людей, которые обманули со скидками:(? Пусть лучше книгу жалоб по назначению использует автор...
если вы потеряете эти 2000 и пойдете в другой салон где вам дадут эту скидку - это вариант? или это единственное место со скидкой?
интересно просто о какой сумме идет речь. если они вам 70 тыс скидку обещали, а дали 35 я бы из принципа отказалась от их услуг, тем более что они врут про банк.
А когда грянул кризис этот милый дилер поднял цену на такую машину еще на 80 тыс., а через пару месяцев радостно украсил всю москву рекламными плакатами о скидках и вернулся к прежней цене. И сейчас у них на сайте красуется надпись "ваша выгода 80 тыс. руб". Просто аукцион щедрости какой-то.