Новое авто или б/у? Отрезвите мысли..
Собралась покупать гольфа. Однозначно определила для себя, что это будет он. Хотела нового, только закрались в душу сомнения по поводу следующего вопроса: 5 б/у или новый 6...
Ситуация следующая: хочу 1,6 автомат, денег в принципе хватает на новый, но осознаю, что новый в цене быстро теряет, и за два года машина сильно потеряет в цене (тысяч 200 от нового).
Вот мои мысли:
Плюсы шестого: основные - новая машина, новый ряд, новый автомат, да и вообще почти одни плюсы
Минусы: цена, ТО у официала для гарантии; и главный минус (в сравнении с б/у) - гаража нет, машина будет храниться во дворе, первые 2-3 месяца прямо страшно, а платных цивильных стоянок в зоне доступа нет, а машина рано утром нужна и езжу каждый день
Плюсы пятого: не так страшно "бросать" во дворе, найти "не убитый" мне помогут (есть хороший знакомый, занимающийся кузовным ремонтом и у него же тех состояние проверят изначально, а потом можно загнать к официалу), да и вообще для 3-летнего гольфа 50 тысяч - не пробег, а ремонтировать есть кому (если что).
Минусы: машина не новая, салон "не мой" (сейчас у меня ваз, но брала машину новой, с ней повезло, даже не ломалась почти за 3 года), страховать всё равно придётся, машину придётся раньше менять (новую можно взять лет на 5-7, а если что, то можно и 10 ездить, б/у, соответственно на 3 года меньше).
Если возьму 6, то в запасе останется совсем небольшая "подушка" личного бюджета, хотя работа стабильная, возможно, в следующем году зарплата поднимется. Квартира съёмная, но прихожу к выводу, что со своим бюджетом купить мне ничего не светит (даже с ипотекой, которую мне не дадут).
Возможно, немного "блондинистые" мысли, подскажите, на чём мне всё-таки остановиться? Хотя всё-таки склоняюсь к мысли, что 200-250 тысяч погоды особой не делают при покупке авто на 5-6 лет...
Купить б\у только потому, что ее не жалко оставлять во дворе...
Ладно, наверно, туплю - не поняла :)
Я и хочу услышать, чем гольф 6 настолько "супер", что нужно брать его (или нет особой разницы, и смысла)
По теме: б/у или новая - это вопрос из разряда "быть или не быть". ИМХО - однозначно новая.
Мне шестой и внешне больше нра, попроще как то пятый очень дутый (ИМХО) А 1,4 TSI не хотите?
Вот я тоже смотрю на пятый и шестой.. Шестой симпатичнее выглядит как-то, ещё и этим больше думаю о шестом, была бы одна линейка, то может и больше на б/у смотрела. 1,4 не хочу, потому что наслышана, что турбина после 60-70 тысяч пробега часто летит, а ремонтировать долго. А езжу я прилично, в год по 25 тысяч.
Пишут, что плавнее обычного автомата переключает передачи и совсем не тупит, вообщем это какой-то новый хороший тип автомата.
Удачной Вам покупки. Гольф хорошая машина :)
Вот здесь есть краткое описание с картинками про устройство:
http://www.tdiservice.ru/transmission/dsg/
И когда люди через полгода-год владения вдруг резко и спешно, сильно теряя в деньгах (там ведь гораздо больше финансовых потерь, чем разница между покупной и продажной ценой), начинают продавать "отличную" машину, у вас мысли только о том, "как вам повезло" ? :) А больше мыслей нет, с чего это совершенно незнакомые люди вдруг решили вам подарок сделать? :)
Кстати, после поднятия госпошлин почти все авто 2009 года в салонах подорожали на энную сумму.
Остался вопрос немного уже не по теме, но касающийся гольфа: насколько он "проходим" по не очень хорошим дорогам (для простоты сравнения - проедет ли он там, где я проезжада на четырнадцатой?) и насколько убиваема подвеска (если покупать пакет для плохих дорог), к слову, за 3 года по нужным мне дорогам у меня все амортизаторы родные. И клиренс - "цеплять" дорогу дном не будет?
