барзометр зашкаливает
Люди пните меня, что ли. Как то я раньше не занималась "лечением" хамов и раздражителей. А тут всего за неделю:
1. Лечила владельца ксенонов - в пробке он за мной, от зеркал отсвет, аж ослепла. Подождала, пока поближе подползет, включила аврийку и радостно так наблюдала как его не пускают, как он жопный ход включает ну и тп
2. Перестраиваюсь в пустой левый ряд (110 по городу) , за мной джигит через какое-то время влетает, и давай дальним светом. Токмо я подумала уступить, и вижу вперди машины на аварийке, я газу, джигит за мной, ну я в последний момент и ушла в соседний ряд. Звук тормозов приятно согрел душу... Ребятам свезло, джигит до них не доехал
3. еду во втором ряду, слева-сзади "фокусник" на взлет уходит, спарва троллейбус на остановке, я сама королева, вперди свободно, сзади никого. И тут вижу троллейбус в бок мне едит. "Фокусник" правильный попался, хорошо взлетал, мне было куда податься. Подождала я пока этот мутант с рогами на прямую выкатит, ну и пилюлей начала вешать.
И ведь главное, что понимаю, машинку жалко, себя дуру тоже, но в зеркало поглядываю, а на педальку давлю...
Забыли про ДДД.
А тролейбусу- вообще хамство- он, однако, людей везет, их там качает и мотыляет от ваших пилюлей...
Редиска.
С другой стороны- наверно, последнее время жизнь задолбала вас чем-то- вот и отрываетесь... что не исключает мои предыдущие слова...
+++ По умолчанию - да, это один из случаев, когда придется доказать, что ты не верблюд. Но ведь мы о ПДД говорили, началось-то все с этого (цитата): У вас собственная версия ПДД в которой поворотники дают преимущество при перестроениях и начале движения?
Фактически при ДТП с МТС виновным назначается второй участник аварии, и остается таковым, пока не докажет обратное.
Осталось определиться, что имел в виду автор цитаты;-)
Нет поворотника - нет обозначения начала движения - нет преимущества.
И если автобус просто движется по дороге, то преимущества перед другими транспортными средства он не имеет.
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения. Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
В случае ДТП водителя МТС пожурят за невключенный поворотник (если он не догадается его тут же включить, что маловероятно ;)), а водителя с борзометром признают виноватым в аварии. Зато ему будет греть душу ощущение что он не пропустил таки злодея ;)
По 2 пункту грустно стало. Я стараюсь уступать даже на пустой дороге, ведь не известно, почему и куда человек торопится. + подвергать опасности тех, кто стоит дальше с "аварийкой" вообще скотство. Ведь Ваш джигит ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мог не затормозить.
Троллейбус большой, тормозной и неповоротливый. Но он везет людей. Да, он мог быть не правым 100 раз. Но учить то зачем? Ему пофиг, пострадаете Вы (Ваше авто), а вот людям в салоне "рогатого" было не очень от Вашей учебы.
P.S. Все возвращается. Вам оно надо?
Людям в салоне было нормально - рогатый понял что фигню спорол, болизко не подъезжал, даже фарами моргнул, что понял
за пункт 2 особенно стыдно - ну того что было не вернешь, слава небесам обошлось. вот и ищу "противоядие"
У всех бывают тяжелые периоды. Мне хорошо помогает либо моя любимая музыка (но ГРОМКО); либо какие-нить mp3 книги (чаще всего в пробке).
Плюс хорошая физическая нагрузка - после нее барзометр просто вымирает :)
Сомневаюсь, что внешние раздражители могут изменить Ваше поведение. Только Вы сами можете себе что то позволить, а что то нет. Осуждение в этом случае бессильно, или даже наоборот убедит Вас в вашей "правоте", столько отговорок, но я же смогла, а они же тоже неправы.
Будете так продолжать - и Вы там же окажетесь.
Кстати, автобус от остановки в городе - надо пропускать.
часто ездим с автоклубом колоннами небольшими и в них влезают шибко умные:)
я обычно впереди еду.
авариечка моргает(колонна же) я и едущий за мной останавливаемся поджимая с 2 сторон того кто влез. не совсем, а так чтобы мона было выехать но покорячиться бы пришлось.
в последний раз это была блондинко на бмв х6 бЭлом... ржали всем клубом...
мораль грузинский басня прост: если видишь колонну одинаковых едущих машин на аварийке то че в нее щемиться?
"Водителю запрещается: пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них;"
Другое дело, что у них не аварийка должна была быть, а ближний свет: п. 19.5 http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/
"При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: при движении в организованной транспортной колонне;"
А у головной машины вообще должны быть маячки: http://www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/ - см. определение транспортной колонны.
Так что никакая это не колонна была, а действительно - просто группа одинаковых машин с аварийкой, и поди пойми, что они хотят этим сказать.
Организованная транспортная колонна
"Организованная транспортная колонна" - группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.
_____________________________
А если в "колонну" кто-то сумел встроиться, значит "колонна" сама это позволяет - и наказывать другого человека за собственные ошибки глупо вдвойне :)
наймите себе машину с мигалками и научите своих асов держать такую дистанцию, чтоб к вам не лезли.
и дай вам бог ездить на такой помойке как Х6.
2) а ежели сопровождение заказываете, то и ехать должны не с аварийкой, а с ближним светом фар.
учите пдд
аварийку все включают бонусом ибо заметнее:)
когда у нас был парад у нас была машина с маяками;)
милиционер имеет право стрелять в грабителя, но грабитель в милиционера - нет. не так ли ?
ЗЫ ТС следующие в колонне также обязаны соблюдать ПДД как и все остальные. для колонны есть мелкие исключения, можно почитать в правилах, как то они не обязаны держать определенную дистанцию между ТС. но препятствовать обгону они не имеют права, как и все остальные.
Я про то, что худо-бедно можно понять этот спектакль с Х6, если бы колонна на самом деле таковой являлась (я не говорю, что они правильно делают, "воспитывая" влезающих, я только про то, что они имели бы небольшое моральное - не формальное! - право "воспитывать" ). А уж когда и сами изначально неправы, и других прищучиваете, что они придуманные вами для себя преимущества не соблюдают... ну ващще уже.
Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов, [...]
3.2. [...] При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).
ежели с сиреной - то тут слов нет, преимущество есть.
Просто хочу понять.
Корвололчику попейте на ночь.
P.S. Мою подружку сегодня тоже умник такой учил. Она по трассе ехала 100, а это чудо выползло перед ее носом с второстепенной дороги, а за то, что она ему сигналила и моргала дальним, он еще и по тормозам дал и ехал дальше 20 км/ч.
Типа похвасталась? Как по мне попозорилась.
Может, что-то в консерватории подправить?.. Причем, срочно, иначе на дорогах опасно:(.
Очень надеюсь, что найдется хоть один порядочный человек, извинившийся перед Martishia Adams за слова о покупке прав.
И еще, к вопросу, об организованной транпортной колонне.
http://transbez.com/officially/orders/767-instruction.html
В качестве инфы: участились случаи краж из авто в том числе сумок, включая случаи с разбиванием стекол. Будьте аккуратнее, плиз.
Про автоколонну, я бы правильнее сказала про связку. Не легкое это занятие, "идти в связке", говорю с позиции ведущего, ведомого и замыкающего. Поробовала все позиции. Это большая нагрузка для всех участников. Тяжелее всего мне было в 2-х случаях - ведущей, и ведомой человеком с "корочками".
Пасибки за промыв мозгов - уроки сегодня выполнила:-)
У меня весу 45 кило, нет пистолета и блата, поэтому пускаю катятся. Ведь мы наверняка не знает, кто может сидеть в затонированных жигулях и без ксенона. Может люди спешат, может кто рожает или еще что, но это их уже проблема, если что столб их остановит не дай бог.
У меня сестра любит показать фак, ругнуться матом и тут же стекло закрыть боковое :)))))) однажды может получить битой :((((
Когда вижу аварию всегда очень сочувствую людям. Потому что их дома ждут, а вместо этого они часами разбираются с ГАИ или попадают в больницы или морги....
Запомни,милочка, первое правило:
ДДД - Дай дорогу дураку! Если хочешь жить здоровой!
И второе:
ВСЁ ВОЗВРАЩАЕТСЯ! Научит и тебя кто нибудь в этой жизни!
Насчет уступить левый ряд- идиотизм.Как известно, левый ряд - скоростной, или жми на гашетку, или уступай, кому-то может действительно быстро надо.
По поводу троллейбуса чистой воды кретинизм- общественный транспорт имеет преимущество в силу своей же ограниченности маневрирования.
Я вот однажды попала в ситуацию, когда один идиот другого (который, кстати, его долго не пропускал) поучить решил. Мы были третьими после этого самого "джигита", а новоявленный "учитель" после обгона просто решил затормозить на большой скорости в левом ряду(ряд шел 110-120 км./ч на трассе)! Просто решил экстренно затормозить! Хорошо, что мы держали дистанцию приличную, но "джигит" перед нами тормозил уже почти в заносе и две машины после нас тормозили в раскоряку с черным следами на дороге!
А другой идиот, видимо, решил выпендриться и тоже не сбавлял скорости до последнего, идя в левом ряду в достаточно плотном потоке, а впереди стоял аварийщик. А потом он резко перестроился в появившуюся "дырку" в правый ряд, практически доведя свой ряд до этого аварийщика на достаточно большой скорости! Уходить было некуда. То, что тормоза не подвели и авария не произошла - это просто чудо!
Вы в своем уме, рассказывая про какой-то там "барзометр"? Боже упаси от таких, как вы на дороге! (((((