28
Машина мерзнет изнутри
Как домик Морозко. Ну или как в автобусе - шуба на стеклах (кроме лобового и заднего). Что это может быть? Отопительная система крякнула?
Свернуть
Ответить
Нужно с влажностью в салоне бороться, нужно вытяжку из салона проверять. Нужно уровень ОЖ проверить, в зависимости от типа воспламенения топлива, нужно проверить дополнительный отопитель. Нужно в зависимости от машины проверить степень открытия крана отопителя или работоспособность заслонок отопителя.
Ответить
не надо вам ни в какой сервис. Машина прогрелась, приехали на место назначения, выключите печку и минуты 3 проветрите машину. Потом закрывайте. Это из уроков физики. Удачи
Ответить
Вы наверное убавляет скорость вентилятора когда лобовое и передние стёкла оттаивают,а лучше отрегулировать температуру.В задним стёклам редко подведены специальные воздуховоды,они оттаивают только за счёт перемешивания воздуха в салоне.
Ответить
У меня тоже такое бывает, если долго на машине не езжу, или череда коротких поездок. А сегодня прокатилась по делам часа на 3, салон прогрелся и стёкла очистились. Потом только тряпочкой насухо протёрла.
Ответить
Нет, не отмерзают ни через 3 часа, ни через дольше. А наоборот - замерзают на ходу. То есть я могу очистить перед выездом передние боковыфе - они замерзают ТОЛЬКО от моего дыхания, скажем. То есть доехать с чистыми передними до места назначения нереально. А задние вообще не размораживаются никогда, пока снаружи ниже -5.
Ответить
Да, выключена. Во всяком случае при передвижении рычажка, открывающего-закрывающего заслонку, звук меняется. То есть как бэ работает заслонка.
Ответить
А что за машина? У меня Символ тоже запотевал сзади,вентиляция не до конца просчитаная была видимо.
Ответить
10
Да нет, были и морозные деньки. Прям уж чтоб -20 ни разу не было - ни одна зима без этого не обходится.
Ответить
Здесь есть несколько владельцев Матизов,попробуйте объявить опрос на эту тему среди них.Если у большинства такой проблемы нет-вам придётся обратиться в сервис.Мне сдаётся что это присуще многим бюджетным автомобилям,не до жиру.
Ответить
Да нет, вот именно что может ночью были такие градусы. Днем не было точно.
Ответить
Поток какой включен? Теплый или холодный? У меня на теплом тож переднее левое индевеет, а при холодном все оттаивает...
Ответить
О, привет собратьям-матизоводам! У меня та же проблема, но в меньшей степени. Пока не было морозов, стекла любили запотевать изнутри, передние боковые и лобовое были чистыми только если вентилятор на стекло и если не убавлять его мощность по дороге. Положение "на стекло и в ноги" - уже потеют, в любом другом тоже, приходится снова на стекло делать. Поставила вентилятор, допустим, на 2, потом решила уменьшить - усе, приплыли, конденсат, делаю обратно на 2. При небольших морозах ездила с чуть приоткрытыми передними окнами, буквально щелочка на 0,5-1 сантиметр, помогает. Сейчас по дороге не запотевает и не замерзает, но стоит оставить теплую непроветренную стоять ночь - утром все в инее изнутри, будьте любезны со скребочком поупражняться. Спасаюсь как написали выше: приехала, все выключила, все 4 двери нараспашку минуты на 3 (выстудить салон, чтоб не было конденсата - при прочих равных влажность теплого воздуха всегда выше, чем холодного, а когда он остывает в замкнутом пространстве, выпадает роса ) и только потом закрываю и ухожу. Утром стекла чистые (по крайней мере изнутри, снаружи - как повезет).
В общем, рецепт:
1. Соскрести изнутри все нафиг, т.к. тающий изнутри снег создает дополнительную влажность, которой и так перебор.
2. Вентилятор в положение "на стекло".
3. Прежде чем закрыть, проветривайте.
4. Проверьте на всяк. пож. положение переключателя "откуда берется воздух" - должно быть снаружи.
А вообще-то я собираюсь в сервис на этот счет, т.к. такие танцы с бубном уже достали. Пусть проверят, хуже не будет.
В общем, рецепт:
1. Соскрести изнутри все нафиг, т.к. тающий изнутри снег создает дополнительную влажность, которой и так перебор.
2. Вентилятор в положение "на стекло".
3. Прежде чем закрыть, проветривайте.
4. Проверьте на всяк. пож. положение переключателя "откуда берется воздух" - должно быть снаружи.
А вообще-то я собираюсь в сервис на этот счет, т.к. такие танцы с бубном уже достали. Пусть проверят, хуже не будет.
Ответить
20
Спасибо за ваши советы:) Я все ж тоже собираюсь на сервис - от греха. Да и ТО очередное подходит. Заодно уж.
Про соскрести я поняла. Обдув почти всегда максимальный, только на стекла, разумеется воздухозабор снаружи. Однако больше всего меня беспокоит другое - уже прогретая машина, прошедшая более получаса - а передние боковые замерзают прямо на ходу. Даже не потеют, а именно замерзают. Ничего не видно, и корка льда - не сотрешь простым взмахом рукава или тряпки. Приокрытые окна - не помогают. Так и ездила пару дней - руль в одной руке, скребок в другой и прямо по ходу очищала себе обзор. Ужас!
Про соскрести я поняла. Обдув почти всегда максимальный, только на стекла, разумеется воздухозабор снаружи. Однако больше всего меня беспокоит другое - уже прогретая машина, прошедшая более получаса - а передние боковые замерзают прямо на ходу. Даже не потеют, а именно замерзают. Ничего не видно, и корка льда - не сотрешь простым взмахом рукава или тряпки. Приокрытые окна - не помогают. Так и ездила пару дней - руль в одной руке, скребок в другой и прямо по ходу очищала себе обзор. Ужас!
Ответить
А может кто-то ненароком закрыл "окошки обдува стёкол" ( у меня частенько пассажиры крутят их на свой манер)?
Я обычно сначала закрываю заслонку, ставлю тёплый воздух на скорости 2 (их кажется 5), положение -на лобовое стекло.
Потом чуть открываю заслонку, ставлю положение "лобовое стекло+ноги" и увеличиваю скорость до 3-х, чтобы везде потока хватало- и не потеет. Температуру по мере нагревания салона уменьшаю до умеренно-тёплой.
Я обычно сначала закрываю заслонку, ставлю тёплый воздух на скорости 2 (их кажется 5), положение -на лобовое стекло.
Потом чуть открываю заслонку, ставлю положение "лобовое стекло+ноги" и увеличиваю скорость до 3-х, чтобы везде потока хватало- и не потеет. Температуру по мере нагревания салона уменьшаю до умеренно-тёплой.
Ответить
Кароче.Это первая же тема у них,стало быть присущая этой марке проблема: http://www.matiz-club.ru/forum/index.php?showtopic=876
Ответить
у меня матизка тоже так баловалась.по осени приходилось кондей включать и ехать играться с ним. счас увы другая машинка.
Ответить
форд фиеста. но чет не айс. с машиной которая мне полюбилась сразу-возникли проблемы. в день снятия ее хозяйкой с учета-у нее украли из машины сумку с документами. пришлось выбирать другую. но машина была очень нужна,т.к. матизка шел на продажу.но за 2 дня до продажи-матиз разбили под списание. мне матиз нравился,но только для поездок одной. счас привыкаю уже второй месяц к фиесте.
Ответить
