35
Греть машину обязательно?
Задалась вот таким вопросом. Греете ли вы машину в принципе? Я летом не грею никогда, а вот в морозы задумалась. А чем чревато ее вообще не греть?
Свернуть
Ответить
грею обезательно с +10 где то наверное. Последствия для машине не понмню, но точно есть, что то там с двигателем вроде. А так, вообще самой хочется попу примастить в тепло, для это даж автозапуск поставила ;)
Ответить
Для мотора не обязательно,надо только пока мотор не согрелся не ускоряться резко и не раскручивать мотор больше 3500 об.в минуту.Если у вас АКПП то греть надо обязательно,штука нежная.
Ответить
А инструкцию почитать к машине слабо?
Ответить
Прогреваю перед началом движения обязательно. С непрогретой машиной связан неприятный случай в самом начале моего водительского стажа. Села, завелась, поехала. Проехать надо было метров 200 медленно, а потом шустро влиться в поток на главной дороге. Выезжаю на главную, давлю на газ, а машина практически не ускоряется. Водитель идущей за мной машины успел затормозить, но орал сильно :-)
Ответить
А я по оборотам смотрю. Если в сильный мороз машину завести, то обороты могут аж до 1800 взлететь. Но, учитывая, что летом, когда заводишь - это обычно 900, то я жду, пока обороты не упадут хотя бы до 1100-1200.
Я правильно делаю или этого делать не стоит? (машина гетц,инж, мкпп)
Я правильно делаю или этого делать не стоит? (машина гетц,инж, мкпп)
Ответить
мануал вам в помощь. Такие вещи там четко прописаны. И на всех моделях может быть по-разному
Ответить
Грею "на ходу", но двигаюсь, до того как нормально прогреюсь, с небольшой скоростью.
Ответить
10
грею ровно столько, скольно нужно времени, чтобы почистить машину и оттаять лег со стекол
если снега не было, и машина чистая, а стекла не заледенелые, то не грею, сажусь и еду
если снега не было, и машина чистая, а стекла не заледенелые, то не грею, сажусь и еду
Ответить
Грею до тех пор, пока стрелка не поднимется до начала шкалы или до 1000 об. не опустится (соответственно, другая стрелка;):)).
Ответить
Вот статейка попалась: http://www.intermixs.ru/fomin/Gret_ili_ne_gret1274.html
В ней объясняется, почему прогревать автомобиль необязательно.
Я делаю это по привычке. И вообще, у меня Вебасто...
В ней объясняется, почему прогревать автомобиль необязательно.
Я делаю это по привычке. И вообще, у меня Вебасто...
Ответить
Тупая статья на автотему от "поставщика света" ! :)
Не написали самую главную причину нужности прогрева, - про рабочие зазоры в двигателе. Впрочем, про "современные масла" тоже фигня написана. Достаточно в характеристики масел заглянуть и посмотреть график зависимости вязкости от температуры. Ну, или манометр в систему смазки врезать. :)
Не написали самую главную причину нужности прогрева, - про рабочие зазоры в двигателе. Впрочем, про "современные масла" тоже фигня написана. Достаточно в характеристики масел заглянуть и посмотреть график зависимости вязкости от температуры. Ну, или манометр в систему смазки врезать. :)
Ответить
Грею пока чищу и детей загружаю. Потом еду потихоньку. Если я каждый раз прогревать буду - мороки больно много (мне ехать как правило всего 5 мин надо, и греть перед этим машину 10 мин - слишком шикарно).
Ответить
Грею обязательно, до отметки С. В АКПП тоже в процессе прогрева машины маслице разгоняю. У меня и в инструкции написано греть. Да и вообще сузуковские моторы любят прогрев.
Ответить
20
Грею, конечно. И мотор и коробки (у нас с мужем на разных машинах МКПП и АКПП).
В инструкциях написано "завел и поехал" исключительно в экологических целях.
В инструкциях написано "завел и поехал" исключительно в экологических целях.
Ответить
у меня тоже в инструкции написано не греть.
Ответить
Грею только пока снег счищаю, либо пока с лобового лед местами не соскоблю. Затем выруливаю по двору на пониженной передаче без резкого газа.
В мануале написано, что в морозы достаточно прогревать несколько минут.
В мануале написано, что в морозы достаточно прогревать несколько минут.
Ответить
вот просто из вредности спрошу: а летом вы по двору на повышенной передаче рассекаете ? или на прямой (передаче я имею ввиду) ?
вопрос продиктован тем, что прямая передача обычно на авто бывает третья (иногда четвертая), все что ниже - пониженные.
вопрос продиктован тем, что прямая передача обычно на авто бывает третья (иногда четвертая), все что ниже - пониженные.
Ответить
ааа :-)
ну D - это вообще не передача, а режим работы каропки. так, на фсякий случай ;-)
ну D - это вообще не передача, а режим работы каропки. так, на фсякий случай ;-)
Ответить
30
Греем обязательно,независимо от погоды.Когда покупали машину,нас об этом отдельно предупредили несколько человек.И каждый раз,когда бываем в сервисе,первый вопрос мастера"Машину,то бишь мотор, хорошо прогреваете???"
Ответить
Недавно по ТВ передача была, что современные машины греть нужно в процессе движения на медленной скорости, а необходимости в прогреве движка перед движением нет.
Я не грею.
Я не грею.
Ответить
в инструкции написано, что прогревать низя, но грею, иначе стекла заледеневшие и ничего не видно:( так что стою пока не оттаят стекла чтоб зеркала видно было и конечно же лобовое.
Ответить
в инструкции так написано, потому что икологи всех автопроизводителей уже достали.
для самого авто лучше, чтобы его прогревали. вернее нет, не так. для авто лучше всего, чтобы на нем вообще не ездили. но если уж ездить - то прогревать хотя бы несколько минут.
для самого авто лучше, чтобы его прогревали. вернее нет, не так. для авто лучше всего, чтобы на нем вообще не ездили. но если уж ездить - то прогревать хотя бы несколько минут.
Ответить
