58
Что за зверь Hyundai Tucson?
У кого есть поделитесь впечатлениями, пожалуйста. Хочу купить немного б/у, 2-3 года с АКПП.
Свернуть
Ответить
У меня есть. Покупали 4-хлетку. Очень довольны. Правда, у нас 2,4. Говорят, если 2,0, то заметно слабее тянет. Судя по тому, что бегает хорошо, но не как-то прям волшебно резво, то может 2,0 действительно окажется гораздо спокойнее. У меня до этого была опель астра 1,6, очень щустрая. Эта, конечно, потяжелее ощущается. Целыми днями гоняюсь по центру с постоянными парковками, где не припарковаться. Габаритами довольна, хоть и опять же астра покомпактнее. По выходным каждый раз на дачу. Там у нас трактор ездит, поэтому и машину поменяли. У туссана высокая посадка, поэтому прыгает хорошо. Подвеска по ощущениям очень приятная: и не слишком мягкая (не люблю), и не слишком жесткая. Жрет около 15 литров с учетом центра и пробок, если на трассе, то где-то 11-12. Заправляем 92-й.
Ответить
купили в декабре, всем довольная. Сидения для меня очень удобные, машина просторная, уютно. Дизель - выходит экономичнее. Сравнивая с бывшей хондой цивик однозначно тушкана бы выбрала. Да и проблема с парковкой решилась :)
Ответить
машинка хорошая, для дачи ваще супер-проходимая, но греется очень долго, для меня это существенный минус, особенно когда сиденья кожа, в морозы околеть можно
Ответить
фигу! попогрейки в тушкане тоже долго греются )))
Ответить
Неправда.
Ответить
да ну. у меня греются за 2 минуты. Если снег сверху почистить или зеркала протереть, то вообще уже горячие даже.
Ответить
10
Они быстро греются, только есть нюанс. :) Нормальный нагрев идет тогда, когда на креслах сидит кто-нибудь. Если кресло не нагружено, подогрев похуже. Не знаю с чем связано, но это заметно.
Ответить
дизельный с кожаным салоном греется медленно
и согласна с вами что нагреваться начинает если сидеть на кресле, а просто стоит включенный 15 мин - садишься холодно, но зато через 5 мин уже надо выключать жарко становится
и согласна с вами что нагреваться начинает если сидеть на кресле, а просто стоит включенный 15 мин - садишься холодно, но зато через 5 мин уже надо выключать жарко становится
Ответить
Не смешите. У нее клиренс очень маленький. Садится на пузо только так.
А греется как раз 2 минуты. У Вас точно Туссан?
А греется как раз 2 минуты. У Вас точно Туссан?
Ответить
ездим на даче по сугробам, там на нашей улице трактор не ездит. местами включаем 4wd. Отлично проходит. В Москве на сугробы тоже впрыгивает отлично. В плане проходимости вообще никаких претензий.
Ответить
известна, но это же не "местами включаем 4wd"?! Он же сам подключается при необходимости - или я что-то не до понимаю И там как на трейле ты сам выбираешь режим, 2wd, auto, 4wd?
Torque-on-Demand классифицируется, как система "Full Time 4WD".
Torque-on-Demand классифицируется, как система "Full Time 4WD".
Ответить
В тушкане кнопочка есть "4WD Lock" :). Соответственно, либо авто, либо 4wd.
Это и есть "местами включаем 4wd" :).
Это и есть "местами включаем 4wd" :).
Ответить
20
Возможно, речь идет о дизеле, он действительно греется долго (как и любой дизель). На бензинке прогрев гораздо быстрее.
Касаемо "садится на пузо", - это не так. Для кроссовера у него очень неплохая проходимость и довольно адекватные электронные блокировки (TCS не дает закопаться даже на рыхлом снеге и справляется, хоть и с трудом, даже с диагональным вывешиванием, - проверял лично). На хорошей резине вполне уверенно идет по снежной целине с высотой покрова до нижних кромок дверей (т.е. если дверь начинаешь открывать, она уже снег собирает нижним краем). Это на моторе 2.7, на двушке похуже будет из-за недостатка момента. Тот же Аут XL понравился в этих же условиях меньше, - и артикуляция подвески у него хуже, и задняя ось подключается резче на льду, и при продолжительной езде по снегу может вообще заднюю ось отключить из-за перегрева муфты... :( А Туссан ползает неплохо, в т.ч. и из-за практически ровного брюха и полном отсутствии выступающих частей... Впрочем, неумеючи можно и Патрол засадить на ровном месте... :)
Касаемо "садится на пузо", - это не так. Для кроссовера у него очень неплохая проходимость и довольно адекватные электронные блокировки (TCS не дает закопаться даже на рыхлом снеге и справляется, хоть и с трудом, даже с диагональным вывешиванием, - проверял лично). На хорошей резине вполне уверенно идет по снежной целине с высотой покрова до нижних кромок дверей (т.е. если дверь начинаешь открывать, она уже снег собирает нижним краем). Это на моторе 2.7, на двушке похуже будет из-за недостатка момента. Тот же Аут XL понравился в этих же условиях меньше, - и артикуляция подвески у него хуже, и задняя ось подключается резче на льду, и при продолжительной езде по снегу может вообще заднюю ось отключить из-за перегрева муфты... :( А Туссан ползает неплохо, в т.ч. и из-за практически ровного брюха и полном отсутствии выступающих частей... Впрочем, неумеючи можно и Патрол засадить на ровном месте... :)
Ответить
Ну, это только вам решать. :) Всесторонне взвесив все плюсы и минусы обоих вариантов. Я плюсов в дизеле не вижу, разве что на заправку пореже заезжать будете (дешевле от этого эксплуатация машины не будет :) ). Но это я...
Ответить
спасибо :)) все что хотела я поняла :))) спасибо что в посте подробно написали свое мнение об этой машине :) вы поомгли :)
Ответить
а у вас какой 2,0? Автомат? Сколько времени во владении? Меня напугали долгим куовным ремонтом у дилеров?
Ответить
30
да, двух литровый. первый покупали в рольфе, второй в димке. в принципе довольны всем, тк есть с чем сравнить)
Ответить
А зачем у дилеров? Они и делают хуже.
Ответить
кто сказал, что дилеры хуже - прям вот все на свете дилеры хуже?
Вы знаете тут дело не в том дилер или нет, тут дело в том, хороший сепцы/техника и т.д. или нет. Это как с врачом, важно не мед учреждение - а конкретный врач и его квалификация\профессионализм и т.д.
Ну потому, что машина будет на гарантии, да можно делать не у дилера и потом доказать неправоту снятия с гарантии и т.д. и т.п - мне оно не надо, дополнительных забот. Тем более дилеру буду платить не я, а страховая - поэтому вопрос экономии не стоит.
Вы знаете тут дело не в том дилер или нет, тут дело в том, хороший сепцы/техника и т.д. или нет. Это как с врачом, важно не мед учреждение - а конкретный врач и его квалификация\профессионализм и т.д.
Ну потому, что машина будет на гарантии, да можно делать не у дилера и потом доказать неправоту снятия с гарантии и т.д. и т.п - мне оно не надо, дополнительных забот. Тем более дилеру буду платить не я, а страховая - поэтому вопрос экономии не стоит.
Ответить
Это печальный опыт многих. Жестянку ремонтировали у неофициалов, никто с гарантии не снял. Это не оборудование.
Страховая оценивает меньше, чем запрашивают дилеры. Так что вопрос стоит.
Страховая оценивает меньше, чем запрашивают дилеры. Так что вопрос стоит.
Ответить
у нас в семье три машины в течение 6 лет - все делаем только у дилеров (ТО, кузовной) - претензий у меня не было. Были претензии они решались быстро и четко - 100% четко не работает никто на свете. У друзей также - у нас разные машины, разных марок. Поэтому у каждого свой опыт. Мне нужны были быстро детали на машину которая первая была в мск т ее на второй день разбили - ремонт у дилера - деталей нет - общение с ниссан рус - все решили все доставили быстро быстро :)) были гарантийные ремонты - никто не отказывался делать и мозг не выносил, что не гарантия. У всех свой опыт, вот машина сейчас старше 3лет и предстоит ремонт по страховке не у дилера :) посмотрим - боюсь панически - уже их настращала :)
ет такого у дилера плохо, не дилера хорошо. По разному в разных местах.
ет такого у дилера плохо, не дилера хорошо. По разному в разных местах.
Ответить
У меня был автомат 2.7. 5 лет на нем отъездили. Я его обожала:)) Влюбилась с первого взгляда. На мой взгляд - отличное соотношение цена-качество. Кстати, у меня был не в максимальной комплектации - велюровый салон и бамперы в тон кузову - мне так больше нравилось. Недостаток - на взгляд мужа жрал много:)) Но мы в Сибири - много на прогрев уходило.... поэтому не знаю, как это комментировать...
Ответить
40
У нас туссан, обожаем его. Настока что вот ему 4 года, а альтернатив пока ему не видим. Ждем новый, или уж будем выбирать нечто новое из имеющегося.
Ответить
а 2,0 есть у кого? что-то я так понимаю 2,7 в продаже нет - вот интересно она совсем слабенькая или как?
Ответить
2.7 счас нет, только двушки распродают, бензиновые или дизельные. Если интересно, что мешает попробовать ЛИЧНО? Или вам просто "поговорить" ? ;)
Ответить
Мешает угнанный x-trail и ожидание выплаты каско. Да понимаю надо ехать и пробовать, общение на эту тему здесь уговор себя на tuscon, так как по цене это получается самый вариант, боюсь у меня других вариантов не будет, все остальное дороже :( А мне выплатят тьфу-тьфу миллион.
trail так вообще подорожал сильно-сильно
trail так вообще подорожал сильно-сильно
Ответить
Так чем это мешает-то? :) Берете тест-драйв в салоне и катаетесь в своё удовольствие. :) Дилеры только рады будут, им распродавать нужно, еще и скидку довольно просто дают.
Нет, Туссан реально интересная машинка, я хоть и придирчивый, но за такие деньги это отличный вариант. Практичная и понадежнее многих японцев. ;) Единственный минусы (мое мнение), - внешность и отсутствие сейчас в продаже 2.7 Но я просто привык к мощным моторам, возможно и двушка вас устроит... Попробуйте...
Нет, Туссан реально интересная машинка, я хоть и придирчивый, но за такие деньги это отличный вариант. Практичная и понадежнее многих японцев. ;) Единственный минусы (мое мнение), - внешность и отсутствие сейчас в продаже 2.7 Но я просто привык к мощным моторам, возможно и двушка вас устроит... Попробуйте...
Ответить
спасибо :))) вот ради этого ответа я тут и писала, выспрашивала :))) Конечно я бы тоже с удовольствием 2,7 рассмотрела :))
Ответить
Смотря зачем. Плюсы понятны, минусы такие:
- Это не внедорожник. Клиренс маленький, проходимость слабая.
- Шины сразу менять. Штатные по снегу плохи.
- АКПП слабовата, может полететь быстро, надо осторожно очень
- 2.0 плохо тянет. Только 2.7
- краска сильно царапается, только ручная мойка в проверенных местах
- стекла царапучие вообще пипец
- быстро выходит из строя автоматическая фильтрация салона (должна включаться при вони)
- Это не внедорожник. Клиренс маленький, проходимость слабая.
- Шины сразу менять. Штатные по снегу плохи.
- АКПП слабовата, может полететь быстро, надо осторожно очень
- 2.0 плохо тянет. Только 2.7
- краска сильно царапается, только ручная мойка в проверенных местах
- стекла царапучие вообще пипец
- быстро выходит из строя автоматическая фильтрация салона (должна включаться при вони)
Ответить
друг вот месяц ездит - отговариват меня от покупки :( 2,0 взял неполноприводный :( эхх и деньги за страховку пришли... и что брать не понятно :( бум думать/пробовать
Ответить
50
не согласна с маленькой проходимостью. Как уже говорила, всю зиму ездим на дачу, где 100 метров дороги в принципе не чистят, там трактор не ездит. Вот только во вторник вернулись. Сугробы сейчас сами знаете. В запущенных случаем врубаем полный привод. ОЧЕНЬ хорошо скачет по сугробам.
Ответить
17 см у него реальный клиренс. У машины хорошие способности. Но если не дай Бог провалилась - все, копать, тащить и т.д. А автомат буксировать низзя.
Так что не смешите.
Так что не смешите.
Ответить
"Чем круче джип, тем дальше идти за трактором."
Как внедорожник его вроде никто не рассматривает.
Это всего лишь автомобиль повышеной проходимости.
А вот про "автомат буксировать низзя." можно поподробнее, а?
В инструкции черным по белому:
"При буксировке автомобиля оборудованного автоматической коробкой передач не превышайте скорость 45 км/ч (28 миль/ч) и не буксируйте автомобиль более 80 км (50 миль)."
Как внедорожник его вроде никто не рассматривает.
Это всего лишь автомобиль повышеной проходимости.
А вот про "автомат буксировать низзя." можно поподробнее, а?
В инструкции черным по белому:
"При буксировке автомобиля оборудованного автоматической коробкой передач не превышайте скорость 45 км/ч (28 миль/ч) и не буксируйте автомобиль более 80 км (50 миль)."
Ответить
:) Естественно, это НЕ внедорожник. :) И это хорошо, ибо у внедорожников при гражданском использовании больше недостатков, чем достоинств.
Шины на всех машинах идут с завода ЛЕТНИЕ. Зимой на таких разве что идиот ездить будет...
Про АКПП - чушь. АКПП на Туссане надежнейшая, по 350 тысяч ходит. У мотора 2.7 ресурс тоже фантастический, сейчас такие почти никто не делает (все форсируют в угоду моде и ущерб ресурсу).
Краска, скажем так, обычная, японские экологически чистые еще похуже будут... :(
"автоматическая фильтрация салона ", - это, наверное, речь про автоматическое включение рециркуляции идет? :) Она не из строя выходит, датчик просто в наших реалиях быстро грязью забивается, вот и снижается чувствительность. Это на многих так, не только на Туссане. Попробуйте просто его очистить, должно помочь.
Про сайленты подрамника чего ж не написали? :) И про штатные АММО еще можно было.
Шины на всех машинах идут с завода ЛЕТНИЕ. Зимой на таких разве что идиот ездить будет...
Про АКПП - чушь. АКПП на Туссане надежнейшая, по 350 тысяч ходит. У мотора 2.7 ресурс тоже фантастический, сейчас такие почти никто не делает (все форсируют в угоду моде и ущерб ресурсу).
Краска, скажем так, обычная, японские экологически чистые еще похуже будут... :(
"автоматическая фильтрация салона ", - это, наверное, речь про автоматическое включение рециркуляции идет? :) Она не из строя выходит, датчик просто в наших реалиях быстро грязью забивается, вот и снижается чувствительность. Это на многих так, не только на Туссане. Попробуйте просто его очистить, должно помочь.
Про сайленты подрамника чего ж не написали? :) И про штатные АММО еще можно было.
Ответить
На них вполне можно ездить зимой. Проверено. Они, скорее, всесезонка. Но непрактично - плохо держат грунт, снег и т.д.
АКПП ходит много только при одном условии - только дорожное использование.
С сайлентами у нас все ок. Про жалобы читала.
АКПП ходит много только при одном условии - только дорожное использование.
С сайлентами у нас все ок. Про жалобы читала.
Ответить
Да какая там всесезонка! :) Кумхо вообще дерьмо, уже при нуле превращается в пластик и теряет всякое сцепление с дорогой, Бридж (был на комплектации с мотором 2.7 ) получше, но это чисто шоссейная резина, мелкий рисунок забивается снегом и о сцеплении с дорогой тоже можно забыть. Летом даже на траве сцепление плохое... Она именно для асфальта.
Я понял ваши жалобы на плохую проходимость, причина в резине. Поставьте Dunlop GrandTrek SJ6, машину не узнаете...
Я понял ваши жалобы на плохую проходимость, причина в резине. Поставьте Dunlop GrandTrek SJ6, машину не узнаете...
Ответить
насчет Кумхо согласна - Г..но. у меня муж половину ходовой на мерсе перебрал из-за нее, где-то что-то гудело, все пошипники заменил, даже подвесной умудрился заменить-гудит все равно, уже не знал, что думать, чуть было коробку не заказал... переобулся на зиму- все, не гудит. Дорогая резина :)
Ответить
