28
Ситроен С3 у кого?
Владельцы Ситроена С3, расскажите про свои машины? Положительные и отрицательные стороны, все плюсы и минусы. Рассматриваю покупку Ситроена С3 примерно 2004-2005 года производства, бензин, 1.4. После недавнего происшествия в Москвес участием Ситроена немного жутковато, но, естественно, что сама машина в данном случае никакой роли не играет.
Свернуть
Ответить
У меня ситроенчик с3 2007 года выпуска, отъездила год, хочу продавать. Машинка хорошая, все опции, нигде не ломалась в принципе.
Продаю потому что чувствую что не моя машина, мелкая какая-то снаружи, я ее даже называю "писька". Хочу обычный седан нормального размера, а не маломерку. Да и разгоняется она с 1, 4 слабовато.
Насчет безопасности, конечно, никто не застрахован, у меня ттт, не было аварий за этот год.
Продаю потому что чувствую что не моя машина, мелкая какая-то снаружи, я ее даже называю "писька". Хочу обычный седан нормального размера, а не маломерку. Да и разгоняется она с 1, 4 слабовато.
Насчет безопасности, конечно, никто не застрахован, у меня ттт, не было аварий за этот год.
Ответить
Спасибо за отзыв! Я просто смотрела на свой бюджет до 5000 евро Гольф 4, но тогда примерно 2000-2002 гг и случайно обратила внимание на С3, можно 2005 года купить.Задумалась...симпатичный он, а гольфов у нас столько в Хорватии, что просто глаза устали от них, не совру, если скажу, что каждыая 5-я машина на дороге-Гольф 4 или 3.
Ответить
Забыла еще сказать...
По зиме, конечно, московской, какая в этом году была, пузом я несколько раз колею потёрла, низковата машинка, конечно. Когда сильно разгоняешься, и вообще при разгоне, шум в салоне стоит, но меня в принципе не напрягает. Коробка-робот, работает безотказно. Опций много приятных: попу греет, датчик дождя, магнитола хорошая. Кстати, машинка хоть и маленькая, а внутри салон почему-то большой, и сидишь в кресле, кажется так, что высоко кресло расположено.
В общем и целом, я машиной довольна, только если бы не была она такой малюськой. Хотя кому как...у меня до нее два седана были, поэтому мне малюська не очень нравится...
По зиме, конечно, московской, какая в этом году была, пузом я несколько раз колею потёрла, низковата машинка, конечно. Когда сильно разгоняешься, и вообще при разгоне, шум в салоне стоит, но меня в принципе не напрягает. Коробка-робот, работает безотказно. Опций много приятных: попу греет, датчик дождя, магнитола хорошая. Кстати, машинка хоть и маленькая, а внутри салон почему-то большой, и сидишь в кресле, кажется так, что высоко кресло расположено.
В общем и целом, я машиной довольна, только если бы не была она такой малюськой. Хотя кому как...у меня до нее два седана были, поэтому мне малюська не очень нравится...
Ответить
Спасибо, у нас тьфу-тьфу с дорогами порядок, снега не бывает практически. Но вот сестра сказала, что ее Ситроен С4 после 40.000 стал просто рассыпаться, сначала коробка, потом кондиционер...Я прямо расстроилась :(
Ответить
Ну не знаю, у меня 30.000 км, и я его сейчас продавать хочу. Так что как он себя поведет после 40 мне неизвестно.
Ответить
У меня был с 2004 года параллельно с другими машинами. Однозначно лучше гольфа и по езде и по комфорту. продала месяц назад. Скучаю.
Ответить
выше написАла, что у сестры ломался часто - что Вы можете сказать по этому поводу?
Ответить
Вот уж не соглашусь. :) У Гольфа и управляемость лучше, и тормоза, а преселективная DSG вообще лучше французской на порядок. У немца связка мотор-коробка настроена идеально, дозирование тяги просто великолепное, ни один конкурент из гольф-класса рядом не стоит. Салон, возможно, в Гольфе скучноват, но сделан безупречно! Французы берут дизайном (субъективно), но во всем остальном Гольф явно лучше. :)
Ответить
Я тоже за Гольф в сравнении с Ситроеном C4 (я думаю С3 где то рядом по данным). Управляемость лучше, руль точный и четкий, подвеска пожестче, он вообще отлично держит трассу. Коробка (МКПП) четкая в переключении, у французов в сравнении с гольфом непонятная коробка, переключил передачу или нет? Но про тормоза, такая вещь, что у Гольфа большой ход педали тормоза, т.е можно более плавно тормозить и точнее дозировать усилие, но люди привыкшие к короткому ходу педали, говорят что "плохие" тормоза. Мне так кажется что гольф менее "ломучий", я за почти восемь лет его эксплуатации не имела столько проблем сколько приятельница за два года экплуатауии С4 :(
А дизайн салона у Ситроена С4 достаточно примитивный и неинтересный, он не выигрывает у аскетичного салона гольфа, хотя можно набрать себе и дорогой салон. вопрос цены, любой каприз за ваши деньги :)
А дизайн салона у Ситроена С4 достаточно примитивный и неинтересный, он не выигрывает у аскетичного салона гольфа, хотя можно набрать себе и дорогой салон. вопрос цены, любой каприз за ваши деньги :)
Ответить
10
Речь про С3, причет тут С4? Не поняла. За 6 лет эксплуатации не сломался ниразу. Только топливную система промыла после г-нного бензина и ТО в авторизированном сервисе делала.
Ответить
Так они приблизительно одинаковые в управлении и эксплуатации.
Я просто удивилась, что Вы написали, что они комфортней Гольфа. Только потому , что подвеска мягче? Гольф же в управлении гораздо послушней и интересней Ситроенов, и выбор двигателей у WV лучше.
Я просто удивилась, что Вы написали, что они комфортней Гольфа. Только потому , что подвеска мягче? Гольф же в управлении гораздо послушней и интересней Ситроенов, и выбор двигателей у WV лучше.
Ответить
Почему же не играет? Наглядная иллюстрация, что мерседес крепче Ситроена и лучше защищает людей, чем изделие французского автопрома.
Ответить
Вы не путайте мягкое с мокрым, ибо доподлинно не известно, были ли пристегнуты пассажирки Ситроена. Надеюсь, вы не будете отрицать, что это играет существенную роль в безопасности?
Ответить
А про тех, кто находился в мерседесе, вам доподлинно все известно? ;)
По факту те, кто был в мерседесе, испугом отделались, а вот те, кто в Ситроене, отправились в морг... И можно притянуть кучу причин, но факт есть факт. И не верю я, что две женщины стали бы рассекать на машине не пристегнувшись ремнями.
По факту те, кто был в мерседесе, испугом отделались, а вот те, кто в Ситроене, отправились в морг... И можно притянуть кучу причин, но факт есть факт. И не верю я, что две женщины стали бы рассекать на машине не пристегнувшись ремнями.
Ответить
Непристегивающихся идиотов на дорогах полно независимо от пола.
Удар был очень сильный. На 99% уверена в том, что в Мерсе были пристегнуты, иначе их бы их основательно припечатало к тому, что было в тот момент перед ними и речь бы не шла только об ушибленной ноге. Там были бы и расквашенные носы и разбитые лбы как минимум. Увы, фронтальный удар пришлось пережить лично, поэтому представляю о чем говорю.
Если посмотреть на то, что осталось от Ситроена, то видно, что салонная коробка осталась практически целой. Почему он не смог уберечь пассажирок, отдельная тема.
Удар был очень сильный. На 99% уверена в том, что в Мерсе были пристегнуты, иначе их бы их основательно припечатало к тому, что было в тот момент перед ними и речь бы не шла только об ушибленной ноге. Там были бы и расквашенные носы и разбитые лбы как минимум. Увы, фронтальный удар пришлось пережить лично, поэтому представляю о чем говорю.
Если посмотреть на то, что осталось от Ситроена, то видно, что салонная коробка осталась практически целой. Почему он не смог уберечь пассажирок, отдельная тема.
Ответить
Идиотов полно, я с вами полностью согласен. Однако (мои наблюдения), женщины все же более законопослушны и к собственной безопасности относятся более внимательно. Поглядите в потоке при случае, - если кто не пристегнут, так это чаще мужчины. Гораздо чаще.
Насколько можно судить по фото пострадавшего Ситроена, очень маловероятно, чтоб пострадавшие не пристегнулись. Лобовое-то целехонько. Даже салонное зеркало идеально сохранилось.
Насколько можно судить по фото пострадавшего Ситроена, очень маловероятно, чтоб пострадавшие не пристегнулись. Лобовое-то целехонько. Даже салонное зеркало идеально сохранилось.
Ответить
Я не делю водителей на женщин и мужчин. Идиотов хватает с любой из сторон. И обычные наблюдения из окна собственного авто не дадут ответа на обсуждаемый вопрос. В той истории и так слишком много непонятного для того, чтобы делать выводы на косвенных фактах.
PS лобовое и зеркало могли защитить сработавшие подушки
PPS безусловно, маленькое и достаточно бюджетное авто не столь безопасно, как бронированный лимузин представительского класса, но, как известно, на любую хитрую (читай тяжелую) попу найдется другая, более хитрая (читай тяжелая) попа, и что? всем пересаживаться на БТР?
PS лобовое и зеркало могли защитить сработавшие подушки
PPS безусловно, маленькое и достаточно бюджетное авто не столь безопасно, как бронированный лимузин представительского класса, но, как известно, на любую хитрую (читай тяжелую) попу найдется другая, более хитрая (читай тяжелая) попа, и что? всем пересаживаться на БТР?
Ответить
И напрасно не делите. :) Разницы нет в ответственности и обязанностях, однако пол накладывает определенные психоэмоциональные ОСОБЕННОСТИ, которые влияют на поведение человека за рулем. И вот это уже имеет смысл учитывать.
Подушки лобовое стекло при непристегнутости не спасут. :) Вообще никак. Подушка, выстреливающая из рулевого колеса, не является шторкой и не закрывает лобовое. Она закрывает сам руль. Посмотрите записи краш-тестов для понимания механизма. Человек банально перелетит через подушку и врежется в стекло.
У нас уже был аналогичный спор с Топаз. :) Смысл в том, что чем больше и тяжелее ваш авто, тем меньше у него опасных соперников на дороге. Безусловно, даже у Камаза может найтись более тяжеловесный противник Белаз, но много вы на дороге Белазов встречаете? :)
Подушки лобовое стекло при непристегнутости не спасут. :) Вообще никак. Подушка, выстреливающая из рулевого колеса, не является шторкой и не закрывает лобовое. Она закрывает сам руль. Посмотрите записи краш-тестов для понимания механизма. Человек банально перелетит через подушку и врежется в стекло.
У нас уже был аналогичный спор с Топаз. :) Смысл в том, что чем больше и тяжелее ваш авто, тем меньше у него опасных соперников на дороге. Безусловно, даже у Камаза может найтись более тяжеловесный противник Белаз, но много вы на дороге Белазов встречаете? :)
Ответить
Учитывать это стоит, но не при разборе уже произошедшего. Тут сослагательное наклонение, как и домыслы, не применимы.
Ага, от подушки можно так же соскользнуть вбок или под руль. Не обязательно перелетать через нее. Были прецеденты. Точно так же, как было ДТП, когда пристегнутый человек поднырнул под ремень и улетел под торпеду. И это все с подушкой.
Смысл этот мне понятен и без разъяснений. Но теорию вероятности никто не отменял, работает она исправно и без сбоев. Много ли вы встречаете на дорогах бронированных машин представительского класса? При жестком контакте с ними спасует большинство авто.
Ага, от подушки можно так же соскользнуть вбок или под руль. Не обязательно перелетать через нее. Были прецеденты. Точно так же, как было ДТП, когда пристегнутый человек поднырнул под ремень и улетел под торпеду. И это все с подушкой.
Смысл этот мне понятен и без разъяснений. Но теорию вероятности никто не отменял, работает она исправно и без сбоев. Много ли вы встречаете на дорогах бронированных машин представительского класса? При жестком контакте с ними спасует большинство авто.
Ответить
20
Да я, собственно, просто предлагал вам понаблюдать и собрать статистику. :) Не хотите, ваше дело...
Можно что угодно. Но есть фотографии этого пострадавшего Ситроена. Плюс зависит и от машины. В С3 она врят ли бы поднырнула под ремень. Посадка слишком вертикальная.
Ну, а теория вероятности упрямо говорит мне, что на Матизе шанс встретить на дороге "противника" больше и тяжелее гораздо выше, чем на ТЛК-200. А вам что-то иное говорит? :) О чем вы спорите-то, не пойму... :)
Можно что угодно. Но есть фотографии этого пострадавшего Ситроена. Плюс зависит и от машины. В С3 она врят ли бы поднырнула под ремень. Посадка слишком вертикальная.
Ну, а теория вероятности упрямо говорит мне, что на Матизе шанс встретить на дороге "противника" больше и тяжелее гораздо выше, чем на ТЛК-200. А вам что-то иное говорит? :) О чем вы спорите-то, не пойму... :)
Ответить
Вот с этими Вашими аргументами совершенно согласна. Лобовое целое, подушки сработали, их явно видно на всех фото. Свекровь женщины-водителя получила заднюю закрытую ЧМТ, тоже где-то читала, что бывает при ответном ударе о подголовник при рывке от удерживающего ремня. Так что тоже считаю, что женщины были пристегнуты, но машина разбилась, как консервная банка, фатально травмировав людей. Мое сугубо личное мнение, что в подобных авариях ни одна машина такого класса не спасет от гибели, я лично боюсь таких машин и лучше буду ездить на метро, чем на такой машине.
Ответить
мы там проезжали в 8:15 утра. Девушка за рулём сидела как бы боком, т.е. перпендикулярно своему сиденью, и ремня, конечно, уже ни какого не было. А был он или нет - это вопрос экспертизы.
Ответить
В данном случае ситроен столкнулся с бронированным мерседесом. Скорее всего многие машины не выдержали бы подобного краш теста.
Ответить
Аргумент. Однако ЗДЕСЬ верят в то, что маленький Матиз может быть безопаснее большой Тахи... Для того и пишу.
Ответить
:)Поэтому надо сомневаться в результатах краш-тестов маленьких машин, когда они имеют пятерки, а Ауди Q7 всего четыре балла.
Ответить
По теме, вспомнила, смотрела американские краш-тесты больших пикапов и джипов, когда им имитировали боковой удар бетонного блока, сравнимого с фурой. Вот это краш-тест, я понимаю. :)
Ответить
У меня был ситроен, очнеь его любила. Просторный, удобный. 4 подушки безопасности. Слегка стойки закрывают обзор, остальное все оч здорово)
Ответить
