Беспредел в салоне
Крик души. Возникла необходиось продать машинку. На авто.ру, в газетах, у знакомых никакого интереса она не вызвала. Пришлось отдать ее в салон. Оценили, ждемс... Через неделю нашелся покупатель, оформили доверенноть для снятия с учета. На следующий день - бац - отказался покупатель. И менеджер, нам, значит, говорит, или снижайте цену на 100 тыс и оставляйте, или забирайте. Мы, злые, решили забрать. Приезжаем: стоит наша машинка, без прикуривателя, комплект летней резины куда-то же делся ЗАТО!!! с новой оплеткой руля и (!!!) со скрученным одометром! Блин, ну слов нет... Они что, собирались совсем клиническим идиотам впаривать. У нас пробег был 190 тыс, а скрутили до 60. Ну, значит плюемся, грим, тащите наши колеса и прикуриватель. Прикуривателя нету. Прям при нас берут из соседней машины (совешенно другой марки и модели) - воткнул - работает - езжайте.
Теперь вот думаем, как дальше быть. Придется нарна себе оставить свое чудо непродаваемое.
Сама работала в автосалоне, знаю как продают бу машины.
Не расстраивайтесь, может с меньшим пробегом теперь легче продать будет?
а если не секрет что у вас за машина и в какой ценовой категории?
мы продавать хотели хендай элантру на автомате 2006 года за 350 тыс.
Вот все телефончики и имеются.
если б каждый лох не оставался лохом, а быстренько писал бы жалобу на сайте общества защиты потребителей, звонил в вышестоящую организацию т фиксировал претензию как предполагает закон, то никто бы над вами так не издевался.
надо было начать именно с названия!!! а то зачем мы тут сидим? чтобы узнать, что где-то на другом конце москвы кого-то кинули? пишите, название, адрес и т.д.
Добавлю, покупала бу тоже в салоне, НО надо понимать что машину нужно проверять самому точно так же, как у частника. Приемущество салона только в меньшей трате времени, т.к. большой выбор в одном месте :)
Я сегодня только отоварилась в салоне. Правда машина гарантийная, навряд ли скрутили чего.
И это при том, что в салоне тут же новые фокусы можно за 550.000 купить, примерно в такой же комплектухе.
вот именно туда мы чуть и не сдали нашу элантру
позвонили они сами нам (нашли объяву на авто ру)... типа нашли клиента под нашу машину
поехали на осмотр... с нашей ценой на машину согласились и предложили ее оставить у них в салоне и деньги после продажи авто....либо на 30 тыс дешевле и сразу оформить продажу
мы не согласились ни на то ни на другое условие... и по всей видимости не зря!
Я именно этот салон посещал 10 лет назад - в 2000г. Смотрю машину, на первый взгляд ничего. Спрашиваю у менеджера про её историю, пробег, битость-крашенность. Всё, грит, ок. Пробег минимальный, не битая и некрашеная. Смотрю машину дальше. Вижу пару подтёков краски. Приглядываюсь получше - пыль на лакокрасочном. Веселюсь и говорю менеджеру: А это что? (показывая на подтёки). Это, грит, нормально - заводской дефект. А что Вы, грит, хотите - машина-то корейская =))))
Ещё у них раньше была тема - брать залог за машину и не отдавать потом, если раздумал покупать. А раздумать там поводов тьма =)))))
Дополнительная фишка - гарантия, которую они давали на б.у. машины - 1 год. При прочтении договора становилось ясно, что это - гарантия заноса денег в их сервис-центр. И всё. Без гарантии ремонта чего-либо в авто.
Эла - затейники, у них ещё много интересных ноу-хау имеется.
Тут во можно почитать: http://www.google.ru/search?sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=site:wwwboards.auto.ru/kia+эла
ЗЫ. И когда народ научится пользоваться гуглом?!