белая пачкается сильно :)
Ответить
О какой А4 идет речь? По улицам уже 3-е поколение А4 катается не считая рестайлов. И у каждого сви тараканы, плюсы и минусы.
Ответить
Ок, 4-5 летка. Интересует и дизель, и бензин.
Ответить
Очень приятный автомобиль. Я на 8Е дорестайловой (2003 г. в.) почти 4 года отъездила (с 80 до 167 тыс. км). У меня была А4 Авант 1,8Т quattro с МКПП.
Про дизельные моторы начего сказать не могу, т. к. их немного. Из бензиновых не рекомендую 2.0Т, ибо ненадежен. Считаю. что для среднестатистического и комфортного передвижения из точки А в точку Б оптимальный движок - 1,8Т. Слабое место у этого движка - катушки зажигания. Я за их поменяла 4 штуки. На второй перестала заморачиваться сервисами, т. к. меняются они без последствий для маникюра. Всегда возила с собой запасную. С ней и продала. В остальном претензий к этой машине у меня не было удобно, комфортно, достаточно шустро, не могу назвать ее очень вместительной, но нам хватало.
В остальном, как и с любыми БУшными машинами, если найдете незамученный экземпляр, будете довольны. Купите ведро с гайками - будете клясть немцев за ломучесть :)
Про дизельные моторы начего сказать не могу, т. к. их немного. Из бензиновых не рекомендую 2.0Т, ибо ненадежен. Считаю. что для среднестатистического и комфортного передвижения из точки А в точку Б оптимальный движок - 1,8Т. Слабое место у этого движка - катушки зажигания. Я за их поменяла 4 штуки. На второй перестала заморачиваться сервисами, т. к. меняются они без последствий для маникюра. Всегда возила с собой запасную. С ней и продала. В остальном претензий к этой машине у меня не было удобно, комфортно, достаточно шустро, не могу назвать ее очень вместительной, но нам хватало.
В остальном, как и с любыми БУшными машинами, если найдете незамученный экземпляр, будете довольны. Купите ведро с гайками - будете клясть немцев за ломучесть :)
Ответить
Турбина, высокооктановый бензин хороший нужно, электроника и лампочки переодически перегорают.
Плюсы - машина для европейца с идельными седлушками. Японцы стоят рядом и нервно посасывают. Но вот надежность..... я бы не взял.
Плюсы - машина для европейца с идельными седлушками. Японцы стоят рядом и нервно посасывают. Но вот надежность..... я бы не взял.
Ответить
Давайте подробности, какой бензин нужен и что там с надежностью.
Ответить
Простите, а вы теоретик, или практик?
Турбина - на 1,8Т ходит без вопросов минимум до 150 тыс, лично у моей машины при продаже на одометре было 167 тыс, турбина масло гнать не начала. При ее кончине замена стоит порядка 30 тыс. При покупке машин с пробегом, лично я, всегда закладываю некоторую сумму, которая, чисто теоретически, может мне понадобиться, если вылетит что-то у чего ресурс подходит к концу. Не вижу в этом ничего криминального.
Бензин они нормально и наш кушают. Заливались и в Москве и в глубинке. Никаких вопросов.
Электроника не дурила ни разу. Да и не так ее много на 8Е.
Лампочки габаритов, это даааа. Поменяла за 3,5 года аж 3 штуки. Просто разорение :) Ксеноновые не меняла, так и светят до сих пор заводские.
8Е на авто-ру называют ломучим ацтоем, но почему-то много кто покупает и мало кто продает. Вот интересно, почему это? :) Надежность у этой машины вполне приемлемая. По крайней мере, заводская подвеска у моей А4 начала чуть-чуть подстукивать на 140 тыс. , а на двухлетней БМВ Е92 моей подружки стучит очень сильно всего на 30 тыс. пробега. Ну и что у нас с надежностью? Опять-таки, на каком экземпляре ее проверять. Нормальная ухоженная машина будет радовать владельца. А ушатанное ведро с гайками разорит, независимо от марки.
Турбина - на 1,8Т ходит без вопросов минимум до 150 тыс, лично у моей машины при продаже на одометре было 167 тыс, турбина масло гнать не начала. При ее кончине замена стоит порядка 30 тыс. При покупке машин с пробегом, лично я, всегда закладываю некоторую сумму, которая, чисто теоретически, может мне понадобиться, если вылетит что-то у чего ресурс подходит к концу. Не вижу в этом ничего криминального.
Бензин они нормально и наш кушают. Заливались и в Москве и в глубинке. Никаких вопросов.
Электроника не дурила ни разу. Да и не так ее много на 8Е.
Лампочки габаритов, это даааа. Поменяла за 3,5 года аж 3 штуки. Просто разорение :) Ксеноновые не меняла, так и светят до сих пор заводские.
8Е на авто-ру называют ломучим ацтоем, но почему-то много кто покупает и мало кто продает. Вот интересно, почему это? :) Надежность у этой машины вполне приемлемая. По крайней мере, заводская подвеска у моей А4 начала чуть-чуть подстукивать на 140 тыс. , а на двухлетней БМВ Е92 моей подружки стучит очень сильно всего на 30 тыс. пробега. Ну и что у нас с надежностью? Опять-таки, на каком экземпляре ее проверять. Нормальная ухоженная машина будет радовать владельца. А ушатанное ведро с гайками разорит, независимо от марки.
Ответить
10
машине 3,5 года, пока не жалуюсь))
Ответить
Моя еще на гарантии. Летом будет 2 года. Хороша!!! До этого был VW Passat.
Эта по размерам побольше будет. Масла много жрет, да и бензина тоже. Но
нравится очень. Ездить легко и удобно.
Эта по размерам побольше будет. Масла много жрет, да и бензина тоже. Но
нравится очень. Ездить легко и удобно.
Ответить
А чего масло-то жрет?
Ответить
Непопулярная машинка?
Ответить
Минусов нет, по-моему. Моей 5 лет. Пару лет назад несколько раз приходилось менять катушки зажигания, сейчас прошло, с чем связано не знаю. :) В общем и целом: машина минусов не имеет! Люблю ее безумно, и если уж захочу другую, то это будет точно Ауди (и скорее всего опять А4).
Ответить
только продала 5-летку (выпуск 2005 г.) - доливала масло каждые 2 недели. На сервисе сказали, что именно А4 2005 г. - у большинства такая лажа.... в остальм просто супер машинка!
Ответить
какой двиг был?
Ответить
) дизель/бенз?
Ответить
20
Почему масло жрет? В норме не должен.
Ответить
сама знаю, что не должен, но именно этого года А4 кушала будь здоров, на сервисе еще и развели, что только МОБИЛ 1 на СЕРВИСЕ надо покупать (по 600 руб. что-то типа этого на 2009 г было - каджые 2 недели)), а не где-либо еще:-).
Ответить
У Аудей многие моторы маслю любят. А двухлитровые атмосферники вообще со времен 80-к считаются очень маслолюбивыми.
Чтоб не быть голослоной, у двигателя ААН ЗАВОДСКОЙ допуск - 1 л. на 1000 км. Но это не значит, что все машины с этими моторами поголовно поглощают масло ведрами. Если с кольцами и маслосъемными колпачками все ОК, то угар масла минимальный.
Чтоб не быть голослоной, у двигателя ААН ЗАВОДСКОЙ допуск - 1 л. на 1000 км. Но это не значит, что все машины с этими моторами поголовно поглощают масло ведрами. Если с кольцами и маслосъемными колпачками все ОК, то угар масла минимальный.
Ответить
Не только. Еще и система вентиляции двигателя.
На А6 (2.4, пробег 80 тысяч) при спокойной гражданской езде расход масла такой, что 6 литров приходится доливать между ТО. Официалы считают это нормой. Никаких неисправностей выявить не смогли. Ткнул их носом в систему вентиляции картера, - поменяли клапан (был совсем грязным, промывать смысла не имело). Стало лучше, но расход все равно поражает. Даже ни на одном корейце такого и близко нет, масло вообще никогда не доливается между ТО.
ЗЫ Забавно, но лямбды и катализаторы по гарантии не меняют. :) И на ТО льют 0W30 круглогодично. :)
На А6 (2.4, пробег 80 тысяч) при спокойной гражданской езде расход масла такой, что 6 литров приходится доливать между ТО. Официалы считают это нормой. Никаких неисправностей выявить не смогли. Ткнул их носом в систему вентиляции картера, - поменяли клапан (был совсем грязным, промывать смысла не имело). Стало лучше, но расход все равно поражает. Даже ни на одном корейце такого и близко нет, масло вообще никогда не доливается между ТО.
ЗЫ Забавно, но лямбды и катализаторы по гарантии не меняют. :) И на ТО льют 0W30 круглогодично. :)
Ответить
Ага, и она, родимая. Просто с ней у меня проблем никогда не было, вот и не вспомнила. А мотор (как раз ААН) мне потрошили. Сделали так, что масло вообще не кушал, хотя его реальный пробег уточнить уже не представлялось возможным :)
А в наддутый AAN супружниной машины мы только перед самой переборкой масло между сменами подливать начали, пробегу было около 300 тыс и 13 лет от роду. Следов вскрытий до нас не обнаружено. Вот это я понимаю была надежность.
Кстати, 2.4 все официалы считают не самым удачным движком. У моего приятеля тоже на А6 при пробеге меньше 60 тыс его на замену приговорили. По словам официалов, это частый случай.
ЗЫ ни разу со своими ведрами до официального сервиса не доезжала за ненадобностью. Мне проще купить не гарантийную машину и обслуживаться там, где я это делаю уже мноооого лет и где с огромной долей вероятности мне все сделают нормально и за вменяемые деньги.
А в наддутый AAN супружниной машины мы только перед самой переборкой масло между сменами подливать начали, пробегу было около 300 тыс и 13 лет от роду. Следов вскрытий до нас не обнаружено. Вот это я понимаю была надежность.
Кстати, 2.4 все официалы считают не самым удачным движком. У моего приятеля тоже на А6 при пробеге меньше 60 тыс его на замену приговорили. По словам официалов, это частый случай.
ЗЫ ни разу со своими ведрами до официального сервиса не доезжала за ненадобностью. Мне проще купить не гарантийную машину и обслуживаться там, где я это делаю уже мноооого лет и где с огромной долей вероятности мне все сделают нормально и за вменяемые деньги.
Ответить
А что там с маслом-то не так?
Ответить
