Школа
13
Anonymous
Автомобили
17.05.10 21:52

Будьте внимательней в автосервисах!

Рассказываю историю. Пару недель назад у моего свекра застучало в машине, он отправился в автосервис, где ремонтники сначала не могли разобраться в чем проблема, предложили оставить машину на диагностику и забрать через пару дней. Свекру машина нужна была кровь из носу, поэтому он настоял на том, чтобы машиной занимались вот прям немедленно. Ремонтники методом исключения, через пару часов нашли проблему, дело оказалось в каких-то форсунках (я вообще особо не сильна в терминологии могу что-то напутать). На сервисе запасных форсунок не оказалось и тут ремонтники сделали следующее: отлучившийся было один из ремонтников принес комплект форсунок, снятый с аналогичного автомобиля, только нового, за каким-то лядом оставленного в этом сервисе. Предложив свекру заплатить мимо кассы полстоимости новых родных форсунок вместе с работой. Свекор заплатил и уехал. Как решали эту проблему ремонтники с новым авто, с которого они сняли детали, история умалчивает. Не хочу обсуждать тут действия свекра, но от истории была в шоке, что такое вообще возможно. И вот хочу и других предупредить, будьте внимательны и по возможности не оставляйте машины в сервисах без присмотра.

Свернуть
Ответить
У работал на сервисе,где при необходимости запчасти снимались с машин слесарей и даже директора.Под лозунгом:"Всё для победы" и "клиент всегда прав".
Ответить
Так ладно со своих снимают для победы, а чел который оставил новое авто, думаю, не так радел бы за благополучие чужой машины.
А вот интересно, как в таких случаях поступают с машиной, с которой сняли детали, ставят неисправные или уже с третьей машины снимают? Явно ведь что новое заказывать не будут.
Ответить
Не могу представить такую ситуацию.Думаю машина была не клиента и на неё поставили новую запчасть.Возможно машина была взята сервисом на продажу или вообще на запчасти.
Ответить
На той поменяют по гарантии. :) Бывает, увы...

В сервисах тотальный контроль и полное внимание, это я постоянно твержу. Но в ответ "мы ничего в этом не понимаем..." :)
Ответить
на фирменных сервисах в ремзону не пускают, можно только в окно смотреть )))
Ответить
Это вы к чему написали?
Ответить
Это в каком сервисе ? Знакомый тоже грешит на один сервис,где ему якобы подменили детали и потом разводили,как дурака и при поездке менеджер нагло говорил,что ничего не слышит,никакого шума и скрежета,который явно появился после ремонта.Знакомый сменил сервис.
Ответить
В топе выше написала, что на глазах знакомого в Бентли мужик снял з/часть с одной машины и отдал другу.
Ответить
Машина Бентли?
Где-то читал,что в Бентли чуть ли не все детали пронумерованы.
Ответить
Це наверно было раньше до покупкой ФАГ этого бренда.
Ответить
Всё может быть :-)
kkv78 V.I.P.
20.05 09:53
Всё может быть :-)
Ответить
Донорство никто не отменял ;)
Крох-Енот **K**
20.05 18:14
Донорство никто не отменял ;)
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)