жигули???
девчонки, я в прострации... Давно мечтала о машине. Наконец вышла на работу и осенью решила брать в кредит машину. Просматривала машины (иномарки) до 400 тысяч... Но... Совсем недавно выяснилось, что мне уходить в декрет в январе. Т.е. я стану получать всего по 16 тысяч по уходу до полутора лет...
У старшего ребенка секции платные, младший ребенок с проблемами, на его реабилитацию в месяц уходит тысяч 12-15...
У мужа зарплата меньше моей. Сейчас мы эти расходы тянем спокойно, даже откладывать получается, но, уйдя в декрет я кредит за иномарку не потяну...
Муж вчера предложил купить мне семерку, типа, они и дешевле и обслуживание дешевле.... Даже не знаю...
С одной стороны машина мне очень нужна, с рождением третьего я планирую работать только на себя, чтобы иметь возможность заниматься детьми (на самотек младшего никак нельзя отпускать). Если осенью не куплю машину - то работать на себя или купить в будущем машину я уже не смогу...
Я понимаю, что это трезвое и здравомыслящее решение, но, блин, жигули...., да ещё и семерка....
Правда, имея машину я смогу зарабатывать, и, может, в будущем куплю себе иномарку....
Девчонки, я просто высказалась о наболевшем. Понимаю, что придется брать семерку... Может у вас найдутся слова утешения...
Не знаю, у меня нет предубеждений против лад. :) Подо мной замечательно ездили и не особо ломались...
а та, что сейчас пятидверный хэтчбек 2114 раньше была 2109
2114- хэтчбек пятидверный вместо 2109
2113- хэтчбек трехдверный вместо 2108
Так понятнее?
Бюджет 200-250...((((
может стоит рассматривать иномарку, но немного б/у?
безопасность значительно выше, надежность тоже... лучше правда через знакомых...
За эти деньги и матиз можно, но имхо - лучше возьмите тойоту ярис, можно найти. Разница с жигулями огромная :-)
UPD: вот навскидку:
http://all.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=260&groups[]=17614&year[1]=&year[2]=2004&color_id=&price_usd[1]=&price_usd[2]=¤cy_key=RUR&body_key=5121&run[1]=&run[2]=&engine_key=0&engine_volume[1]=&engine_volume[2]=&drive_key=&engine_power[1]=&engine_power[2]=&transmission_key=0&used_key=5&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=0®ion_id=87&sort_by=1&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras[1]=0&extras[2]=0&extras[3]=0&extras[4]=0&extras[5]=0&extras[6]=0&extras[7]=&extras[8]=0&extras[9]=0&extras[10]=0&extras[11]=0&extras[12]=&extras[13]=0&extras[14]=0&extras[15]=0&extras[16]=0&extras[17]=0&extras[18]=&extras[19]=&extras[20]=&extras[21]=&extras[22]=&extras[23]=0&extras[24]=0&extras[25]=&extras[26]=&extras[27]=0&extras[28]=0&extras[29]=&submit=%CD%E0%E9%F2%E8&sort=price
Матиз не ломучий, послушный, простой в употреблении :-). По жаре с кондиционером - да, будет тупить. Но и Вам детей возить, а не в гонках участвовать. Правда, на ТО его возить придется 2 раза в год. Бензина жретЬ мало, внутри достаточно места. Троих детей Вы практически в любой машине не разместите на заднем сидении, кого-то по-любому вперед сажать. А двое сзади разместятся весьма комфортно. Багажник смешной, правда :-) Но 3 больших желтых ашановских мешка влезут точно.
Это две достаточно безопасные машины
Все остальные примеры у вас, это скорее случайности. Хотя в примере анонима есть зерно истины, что в отличие от иномарок 15-я смялась как жестяная банка. Таких аварий я тоже достаточно насмотрелась. Почти целые иномарки и груда металла от отечественного автопрома...
Ну а про отечественный автопром не поверю, что просто не свезло. Потому как прямо всем подряд им не везет в подобных авариях. Я на своей жизни штук 5 таких уже видела. Какой-нибудь Мерседес, или даже Форд, стоит с разбитым мордом, а от автопрома перекрученная кучка металла.
Вот, к примеру, отличный автомобиль, со всем комплектом, внедорожник, трое детей влезут наверняка, салон кожа - коллега мужа на таком ездит 10-летнем, менять даже пока не собирается. И всего за 300 тыс. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6481056-44f3.html
К слову, об "опасных" жигулях. На меня на МКАДе (левый ряд, скорость 140 где-то) сверху упала машина. Уйти от удара не мог, некуда просто было, сам шел в потоке, слева отбойник, справа тоже поток. Поэтому просто бил в лобовую. Внимание, ехал я на ДЕСЯТКЕ! Итог, - разбит перед, передние кованые диски под списание, разорвана шина, лобовое в крошево, НО! Пространство салона сохранено полностью, стойки удар выдержали, на мне ни царапины (только грудь пару дней ныла от ремня), машина уехала СВОИМ ходом (поставил запаску). Не знаю цену ремонта (сразу продал), но машину восстановили, я даже на ней потом прокатился, все ок. :)
Опять же, делал уши на девятках-десятках, - крыша до головы не сминалась, даже и без каркаса безопасности если. Да, подушки бы не помешали бы, но железо довольно крепкое, брусья в дверях приварены, а не ПРИКЛЕЕНЫ, - если хорошие ремни, то шансы неплохие. Дешевые иномарки (типа Акцента, Рио предыдущей и т.п. ) в авариях нравились меньше. Но в них комфортнее и в сервис поменьше, конечно, ездишь...
Твердо убежден, что чем больше и тяжелее машина, тем в ней безопаснее при ДТП. В GX или двухсотке вообще спокойно себя чувствую, таранил раз А4, так самого удара почти и не почувствовал, машина как шла, так и шла... О каких вы перегрузках смертельных говорите, для меня загадка. :) Это если в бетонную стену только или лобовое с КАМАЗом, тогда перегрузка будет. :) Легковушки просто отшвыриваются и все.
Ребенка, кстати, если он один, лучше все-таки сажать подальше от встречки - на правую сторону
www.auto.ru
вот это точно
уж лучше двух-трехлетку бу иномарку, чем новые жигули. А уж для такого количества детей и подавно что-то более вместительное посмотрела бы, может типа Ситроена, Рено и т.п. высокие которые типа минивена.
Я купила праворукого японца 2006 года, правда с пробегом по РФ, но мы правда брали у знакомого.
Мне нравится, проблем никаких нет
В моей постоянно что-то было сломано, что в принципе не влияло на ходовые качества, но вот по-мелочи доставало ужасно.
Короче, не берите жигули, если есть возможность взять б/у иномарку.
