163
Посоветуйте зимнюю резину.
Собственно, сабж. Нешипованную, в пределах 4500 рЭ/шт. На Opel Zafira для спокойной езды по московской зиме. Размер 195/65 R15 (если важно).
Сейчас колеблюсь между Nokian Hakkapeliitta R и Michelin X-ICE 2 (Xi2). Спасибо всем отозвавшимся!
Свернуть
Ответить
О, началось:-)
У меня все-таки два уточняющих вопроса. Езда только по Москве или еще куда?
Почему нешипуаемая (принимается любой ответ вплоть до "по религиозным соображениям", лишь бы честный)?
У меня все-таки два уточняющих вопроса. Езда только по Москве или еще куда?
Почему нешипуаемая (принимается любой ответ вплоть до "по религиозным соображениям", лишь бы честный)?
Ответить
GolosOFF C.B. написал(а):
Езда только по Москве или еще куда?
Ну, в Балашиху тама, в Королёв ещё... Но не дальше :)
Почему нешипуаемая (принимается любой ответ вплоть до "по религиозным соображениям", лишь бы честный)?
тапками не бить, просили же честно... пАтАмушто раздолбайка я. Зимнюю резину буду в этом году надевать как только выберу-куплю. То есть на след. неделе, видимо. А по весне, бывает, до мая-июня таскаюсь на зимней резине. В общем, повылетают те шипы ещё до сезона. А те, что останутся, повылетают весной. И будет к след. году "лысая" зимняя резина. Вот и не вижу смысла покупать шипованную.
Езда только по Москве или еще куда?
Ну, в Балашиху тама, в Королёв ещё... Но не дальше :)
Почему нешипуаемая (принимается любой ответ вплоть до "по религиозным соображениям", лишь бы честный)?
тапками не бить, просили же честно... пАтАмушто раздолбайка я. Зимнюю резину буду в этом году надевать как только выберу-куплю. То есть на след. неделе, видимо. А по весне, бывает, до мая-июня таскаюсь на зимней резине. В общем, повылетают те шипы ещё до сезона. А те, что останутся, повылетают весной. И будет к след. году "лысая" зимняя резина. Вот и не вижу смысла покупать шипованную.
Ответить
Ух ты! Такого объяснения не видел еще (записывает в книжечку:-)
Добавлю еще Continental ContiVikingContact 5.
Наиболее сбалансированная шина - от Континенталя. Довольно тихая, гребучая по снегу, хорошая на льду и асфальте. Недостаток - протыкучая и вообще не очень прочная.
Ноккккииииио - прочна, но шумна. По ТТХ где-то рядом, шины хорошие.
Мишлен где-то как-то между.
Если не пугает шумность Ноккиииио, лучше взятьее. Она, кстати, должна поменьше изнашиваться при эксплуатации вне сезона.
Добавлю еще Continental ContiVikingContact 5.
Наиболее сбалансированная шина - от Континенталя. Довольно тихая, гребучая по снегу, хорошая на льду и асфальте. Недостаток - протыкучая и вообще не очень прочная.
Ноккккииииио - прочна, но шумна. По ТТХ где-то рядом, шины хорошие.
Мишлен где-то как-то между.
Если не пугает шумность Ноккиииио, лучше взятьее. Она, кстати, должна поменьше изнашиваться при эксплуатации вне сезона.
Ответить
Блин, шум не люблю... У меня летняя - Michelin, я считала, что она шумная :)
А можно уточнить про Континенталь: насколько протыкучая? ну вот если бутылку винную перееду-раздавлю, то она пробьётся? А "гвозди" от "искусственной неровности" (ну, знаете,иногда бывает, что пластик уже отодрали, а крепления из асфальта торчат)? Спасибо!
А можно уточнить про Континенталь: насколько протыкучая? ну вот если бутылку винную перееду-раздавлю, то она пробьётся? А "гвозди" от "искусственной неровности" (ну, знаете,иногда бывает, что пластик уже отодрали, а крепления из асфальта торчат)? Спасибо!
Ответить
Если летние шины эконом-класса, они и будут шумными, от производителя это мало зависит.
Для Москвы нормально протыкучая, ездить можно. Бутылки-гвозди, сами понимаете, как повезет.
Для Москвы нормально протыкучая, ездить можно. Бутылки-гвозди, сами понимаете, как повезет.
Ответить
Усё, заказала я Нокиан :) Послушаем теперя, как оно шумит :) Спасибо за рекомендации!
Ответить
10
я ругаюсь :-) У меня, конечно, дорога не ахти, но за сезон грыжи на 2-х колесах. NX5
Ответить
Уже забыла. Вроде 175/65/р14, а может 185/65/р14, но не уверена. Они на киа были, уже не актуально помнить... завтра в гараже посмотрю.
Ответить
ничего подобного
Ответить
езжу зимой только на Нокиан - никаких грыж и т.п. Отличная резина!
Ответить
У одного из моих друзей Continental ContiVikingContact, у другого Nokian Hakkapeliitta R, оба довольны своей резиной и советуют лично мне брать ее :-)
Ответить
Собственно вот http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173
Особенно хочется отметить фразу из текста (Опираясь на результаты измерений, мы в очередной раз хотим развеять миф о том, что шипованные шины на асфальте работают хуже нешипованных. Взгляните на таблицу, где приведены значения тормозного пути на мокром асфальте: первые девять результатов — за шипованными шинами! )
Особенно хочется отметить фразу из текста (Опираясь на результаты измерений, мы в очередной раз хотим развеять миф о том, что шипованные шины на асфальте работают хуже нешипованных. Взгляните на таблицу, где приведены значения тормозного пути на мокром асфальте: первые девять результатов — за шипованными шинами! )
Ответить
У меня вот тоже стоит выбор между CONTINENTAL Conti4x4 IceContact с шипами, чтоб и по снегу и асфальту или нокиа хака без шипов, боюсь с шипами на ней по асфальту не очень. А правда что шип. резина более жесткая, чтоб шипы не повылетали?
Ответить
Вот интересно, почему именно эти модели? Их же полно всяких разных, в том числе в том же ценовом диапазоне.
Про жесткость резины не совсем. Места посадки шипов - жесткие, разумеется. Вообще шипуемые и нешипуемые шины отличаются по конструкции. Не надо думать, что шиповка - это нешипуемая шина, в которую шипов натыкали.
Про жесткость резины не совсем. Места посадки шипов - жесткие, разумеется. Вообще шипуемые и нешипуемые шины отличаются по конструкции. Не надо думать, что шиповка - это нешипуемая шина, в которую шипов натыкали.
Ответить
20
мнение сложилось после изучения рейтингов и по отзывам об этих шинах на форумах, хотелось бы конечно дешево и сердито, главный приоритет, чтобы тормоз. путь покороче и на мокр. асфальте и на льду, езда в основном по Москве.
Ответить
Если нужен лед в товарных количествах, лучше смотреть шиповку. Модель Контика, которую Вы нарыли - вполне для Москвы. Для штурма сугробов не лучший вариант, но оно Вам и не надо, видимо.
Ответить
Я читала всякие тесты и отзывы, говорят, что Хакка лучше для снега-грязи, что асфальт хуже держит. Поэтому сама выбрала КонтиАйс себе.
Ответить
Не могу пока сказать, всего неделю назад купила. :-) КонтиАйс 4х4, с шипами. Жду морозов.
Ответить
А подскажите, плиз, на сайтах где продаются шины , на один и тот же размер шин есть пометки "для легковых автомобилей", либо "для внедорожников". Кроссовер-то куда отнести? Кашкай то бишь :)
215/65 R16 H98 если точно :)
215/65 R16 H98 если точно :)
Ответить
Вы лучше модельки предъявите, так оно надежней будет. Вообще говоря, шины для вездеходов прочнее легковых, но могут не только этим отличаться. И заодно скажите, что от шин требуется, условия эксплуатации то бишь.
Ответить
Да я и не знаю вот даже что предъявлять.. не могу определиться, т.к. ничего не понимаю .
Эксплуатация по городу (Москва) , без выездов на бездорожье.
Эксплуатация по городу (Москва) , без выездов на бездорожье.
Ответить
Разумный :)
Конечно я не хочу купить за копейку канарейку, но и со стразами тоже не надо ))) около 4-5 тысяч за колесо вроде ?
Конечно я не хочу купить за копейку канарейку, но и со стразами тоже не надо ))) около 4-5 тысяч за колесо вроде ?
Ответить
30
102 - индекс нагрузки. Чем он больше, тем прочнее шина.
Буква - индекс скорости. T - 190, H - 210 км/ч.
Буква - индекс скорости. T - 190, H - 210 км/ч.
Ответить
заказала на пятницу Мишлен Х-Айс Норт 2, а неожиданно нарисовался вариант Хаккапелита 5 (новые, недорого, "с рук" ). Что лучше из этих двоих? (другие уже не рассматриваю).
Ответить
Для города, пожалуй, все же Мишлен. По большому счету пофиг. Если продажа новых шин не вызывает подозрений, можно рассмотреть вариант.
Ответить
Вызывает. А по какой причине может продаваться новая резина? (естессно продавец скажет что-то удобоваримое, мне просто интересно что может быть реальной причиной?)
Ответить
Да мильон.
Купили машину, купили резину, разбили машину.
Сносили зимние шины, купили новые, ограбили банк, купили машину получше, старую продали, резина осталась.
Купили, немного поездили, не понравилась.
Купили, надели на диски, убедились, что плохо балансируется (не факт, что шины виноваты, могли собрать плохо), решили продать.
Купили, оказалось, не тот размер.
Купили, поставили, вылезла грыжа, разочаровались в производителе, выкинули телефон Nokia, купили iPhone, купили Мишлен, выкидывать Хаккапелиту жаба задушила, продают.
Все - реальные случаи. Последний с небольшими преувеличениями:-)
Раз стремно, берите новые и не парьтесь.
Апдейт. Про ограбили банк - тоже чиста фантазия, товарищ майор! Я имел в виду честно заработали;-)
Купили машину, купили резину, разбили машину.
Сносили зимние шины, купили новые, ограбили банк, купили машину получше, старую продали, резина осталась.
Купили, немного поездили, не понравилась.
Купили, надели на диски, убедились, что плохо балансируется (не факт, что шины виноваты, могли собрать плохо), решили продать.
Купили, оказалось, не тот размер.
Купили, поставили, вылезла грыжа, разочаровались в производителе, выкинули телефон Nokia, купили iPhone, купили Мишлен, выкидывать Хаккапелиту жаба задушила, продают.
Все - реальные случаи. Последний с небольшими преувеличениями:-)
Раз стремно, берите новые и не парьтесь.
Апдейт. Про ограбили банк - тоже чиста фантазия, товарищ майор! Я имел в виду честно заработали;-)
Ответить
40
Только Michelin не берите. :-)
Ответить
Валенки:-)
Nokian Hakkapeliitta SUV и Continental ContiWinterViking2. Обе гребут хорошо, но именно для сугробов Контик не стал бы покупать, вот у него точно каркас слабоват.
Nokian Hakkapeliitta SUV и Continental ContiWinterViking2. Обе гребут хорошо, но именно для сугробов Контик не стал бы покупать, вот у него точно каркас слабоват.
Ответить
СЮВ - жыповые шины. Если стоит вопрос о выборе модели, надо сначала начинать, бюджет, условия эксплуатации, размер, машина.
Ответить
У нас BFGoodrich All-Terrain на все сезоны. Никаких переобуваний. Не шумная в городе, не подводила на бездорожье.
Ответить
Ух ты, какая классная шина. И тихая, но вне дороги гребет, и летом на ней можно, и зимой. Здорово! А зимние и грязевые шины дураки придумали, согласен.
Ответить
Не, ДЛЯ дураков. :-) Ну и для увлекающихся на серьезных покатушках. Вы правы, шина классная. И тихая, и в снегу не завязала, и по грязи отлично.
Ответить
50
С какой целью интересуетесь?
Ответить
Хочется понять, почему средненькую резину Вы называете тихой, не скользкой и ваще. Видимо, остальное, что пробовали, было еще хуже.
Ответить
Сразу видно, Вы ничего не пробовали и в резине ничего не понимаете. Так что Вам объяснять бесполезно. :-)
Все, что Вы не знаете оно средненькое :-) Странно, что такое баПское поведение у мужика.
Все, что Вы не знаете оно средненькое :-) Странно, что такое баПское поведение у мужика.
Ответить
Куда уж мне, безнадежный случай:-)
Вы другим расскажите, которые выбирают. Чтоб польза была. Не мне, людям;-)
Вы другим расскажите, которые выбирают. Чтоб польза была. Не мне, людям;-)
Ответить
Тогда что Вы делаете в этом топике? Обсираете всех, кто не поддерживает Ваш выбор? Зачем? :-)
Посоветовали и идите себе дальше.
Ваше поведение ценность Ваших советов сводит к нулю.
Посоветовали и идите себе дальше.
Ваше поведение ценность Ваших советов сводит к нулю.
Ответить
Не тебе тут командовать, мужчинкО. А по сути - гораздо выше. До твоего бреда.
Ответить
+1 У нашего Тушкана такая. Идеально. Ни разу в снегу не засела, в грязи не закопалась (протектер отличный, не забивается). А к нам на дачу короткая дорога через поле, так что все прелести после дождя и зимой.
А не шумная она потому, что там протектер... как бы это сказать... не регулярный... То есть не через одинаковые промежутки. Резонанса нет - звук гасится, а не нагнетается. Тише штатной.
А не шумная она потому, что там протектер... как бы это сказать... не регулярный... То есть не через одинаковые промежутки. Резонанса нет - звук гасится, а не нагнетается. Тише штатной.
Ответить
Да пожалуйста.
Ответить
60
Мне советуют Goodyear Ultra Grip Extreme купить. Хорошая резина? Может кто подскажет?
Ответить
(скороговоркой) Бюджет, авто, манера езды, размер шин. Без знания этих вещей ничего сказать невозможно.
Ответить
амтел - что скажите? выбираю для неинтенсивной езды по городу, машина шкода фабия. спасибо.
Ответить
Скажем так, своих денег стоит. В снегу гребет хорошо, на асфальте и льду приемлемо. Плохо подходит для скоростной езды. Качество плавает от партии к партии.
То бишь, для вялотекущего тошнения по городу - вполне себе вариант.
То бишь, для вялотекущего тошнения по городу - вполне себе вариант.
Ответить
Вопрос по амтелу. Рассматриваю сей вариант для поездки в европу. Тута пользуем совсем другие шины, но с шипами. Нужно бюджетно - на раз.Доедем?
Ответить
Доедете, почему нет, но я бы не стал. Лучше купить что-то более подходящее и потом продать.
Ответить
Скажем, что не стоит брать. Качество де*ьмовое.
Ответить
Долго пыталась рыпаться сама с выбором зимней резины, но не хватает мозга. Прошу помощи...
Форд Фьюжн (1,4, 2001 г.р.), для езды только по Москве (выезд за МКАД не дальше Меги ;)), манера спокойная (ездит новичок), бюджет до 3 тыс за 1 шину. Хотелось бы еще и с дисками, но опять же подешевле, нашла какие-то KFZ за 1800 за штуку. Это как?
Предпочтение липучке (за город выезжать не будем, сроки переобувания можно двигать, ну и вообще "многие советуют").
Самый сложный вопрос по размеру. Заводская резина стоит 195/60-15. Пытаюсь найти в и-нете подходящие для нашей машины размеры шин и дисков - вылезают и 14, и 15, и 16... Запуталась. Что покупать?
Форд Фьюжн (1,4, 2001 г.р.), для езды только по Москве (выезд за МКАД не дальше Меги ;)), манера спокойная (ездит новичок), бюджет до 3 тыс за 1 шину. Хотелось бы еще и с дисками, но опять же подешевле, нашла какие-то KFZ за 1800 за штуку. Это как?
Предпочтение липучке (за город выезжать не будем, сроки переобувания можно двигать, ну и вообще "многие советуют").
Самый сложный вопрос по размеру. Заводская резина стоит 195/60-15. Пытаюсь найти в и-нете подходящие для нашей машины размеры шин и дисков - вылезают и 14, и 15, и 16... Запуталась. Что покупать?
Ответить
Все вылезающие варианты подходят.Если ставить диски большего радиуса,значит резина ставится потоньше.С ней машина жёстко проходит неровности,но лучше реагирует на резкое изменение направления.Ещё такая резина склонна к повреждению боковины диском(защемляет при съезде с тратуара).
Ответить
70
ездила к дилеру - говорят, ставьте только такую по размеру, какая стоит сейчас, иначе вас могут снять с гарантии по подвеске. насколько реально могут быть проблемы? на плановое ТО зимой ехать не понадобиться, но вдруг что...
Ответить
Берите с меньшим ДИАМЕТРОМ, который позволителен для вашего автомобиля. Это дешевле, это легче и бывает даже комфортнее.
Ответить
Лучше Нокиан на зиму резины нету :)
Ответить
Но и дороже сложно найти...
Ответить
Посоветуйте плиз, может кто ездит, на Тушкана какую лучше нешипованную резину на зиму для езды по в основном по городу, и для редкого выезда за город. Выбираю между Hankook I Cept W605 и Kumho I'Zen RV KC15, или еще какую в районе до 4500р.
Ответить
Конкретизируйте понятие "загород", пож.
И, если сочтете нужным, объясните отказ от шиповки, которая в рамках одного ценового диапазона, скорей всего, для Ваших целей подходит лучше.
И, если сочтете нужным, объясните отказ от шиповки, которая в рамках одного ценового диапазона, скорей всего, для Ваших целей подходит лучше.
Ответить
1.Загород- ближайшее подмосковье в пределах 20км от мкад.
2. Отказ от шипов- плохое торможение на мокром асфальте, перебортируются обычно после выпадения снега, а это очереди на монтаже, без шипов резину можно одеть чуть раньше, ориентируясь только по температурному режиму, ну и шумные шипы.
2. Отказ от шипов- плохое торможение на мокром асфальте, перебортируются обычно после выпадения снега, а это очереди на монтаже, без шипов резину можно одеть чуть раньше, ориентируясь только по температурному режиму, ну и шумные шипы.
Ответить
Эта ошибка про тормозной путь на мокром асфальте не выходит из умов. Однако факт упрямая вещь. http://www.autoreview.ru/archive/2010/18/tyres/Graf-18.jpg На шипах тормозной путь короче. Таблица второй ряд, крайняя справа. На счет шума, конечно. Тут не поспоришь.
Ответить
По глубокому снегу надо ездить в Вашем загороде?
Про торможение FACET уже ответил, надевать шиповку надо тогда же, когда нешипуемые шины, более того, с точки зрения повышенного износа шиповку можно даже раньше надевать, она не так сильно боится высоких температур. Что касается шума, тут больше зависит от рисунка протектора и состава резины. Цоканье шипов в салоне почти не слышно.
Если Вам не требуется ездить по глубоким сугробам, для всех остальных указанных условий шипованные модели предпочтительней.
Все еще хотите нешипуемые шины или шипованные тоже рассматриваем?
Про торможение FACET уже ответил, надевать шиповку надо тогда же, когда нешипуемые шины, более того, с точки зрения повышенного износа шиповку можно даже раньше надевать, она не так сильно боится высоких температур. Что касается шума, тут больше зависит от рисунка протектора и состава резины. Цоканье шипов в салоне почти не слышно.
Если Вам не требуется ездить по глубоким сугробам, для всех остальных указанных условий шипованные модели предпочтительней.
Все еще хотите нешипуемые шины или шипованные тоже рассматриваем?
Ответить
Наверное можно рассмотреть и шипованную и нешипованную резину, а ездить не поглубокому снегу, там все чистят.
Ответить
80
Любые берите. Нормальных в тушканных размерах в эти деньги нет. Либо увеличивайте бюджет хотя бы на тыщу.
Ответить
Зря. Голософф тут продвигает некоторые определенные весчи с определенными целями. Лохушки покупаются.
Ответить
Торгаш :-) Шипы никому не нужны. Только на гололеде. :-) Но даже на Гребном канале умелый водитель без шипов обойдется.
Ответить
На нашем идеально BFGoodrich All-Terrain всесезонка. Никаких лишних трат на сезонную смену.
Ответить
Чушь. Летом тяжело, шумно, лишний расход топлива и мощности и ухудшение и так слабой управляемости. Зимой - как корова на льду, ездить можно только по мокрому асфальту, даже на каше уже скользит и постоянно АБС и ЕСП срабатывают. Лед - ужасно, глубокий снег - посредственно, машина закапывается. Я понимаю ваши резоны, - сэкономить денег, но говорить, что всесезонная (на самом деле ГРЯЗЕВАЯ) резина полноценно заменит комплект летней и зимней, не верно. Вообще, если правильно, нужно ТРИ комплекта резины, - летняя шоссейная, дождевая и зимняя. Но это дорого и мало кто на это идет...
Вам для сравнения, - попробуйте хотя бы зимний Dunlop Grandtrek SJ6 (без шипов), это чтоб понять как может ездить Тушкан зимой на правильной резине. :) Уверен, измените свое мнение. :)
Вам для сравнения, - попробуйте хотя бы зимний Dunlop Grandtrek SJ6 (без шипов), это чтоб понять как может ездить Тушкан зимой на правильной резине. :) Уверен, измените свое мнение. :)
Ответить
Посмеялась :-) Особенно учитывая, что у моего мужа хобби по внедорожьям лазать, про корову на льду ооочень посмеялась.
Едет, как по рельсам.
Я, правда, не понимаю, зачем покупать разные шины, если и так супер. Особенно учитывая, что мы раз в три года меняем машины, смысла закупаться не имеет.
Понимаете ли, у нас он ездит отлично, поэтому покупать что-то для сравнения не вижу смысла. Тем более скоро продавать.
Дорога через поле. Ездим регулярно и зимой и весной, и после дождя. Видели "севшими" Хаммер, Крузер. Проходит, как по сухому асфальту, наш Тушкан, Нива да деревенская "буханка".
+ Участие в покатушках.
Так что опыть большой.
Летом не шумно. Чуть-чуть шуметь начала после 2,5-х лет жесткого использования.
Так что склонна предполагать, что это у Вас теория либо неумение водить, уж извините. :-)
Едет, как по рельсам.
Я, правда, не понимаю, зачем покупать разные шины, если и так супер. Особенно учитывая, что мы раз в три года меняем машины, смысла закупаться не имеет.
Понимаете ли, у нас он ездит отлично, поэтому покупать что-то для сравнения не вижу смысла. Тем более скоро продавать.
Дорога через поле. Ездим регулярно и зимой и весной, и после дождя. Видели "севшими" Хаммер, Крузер. Проходит, как по сухому асфальту, наш Тушкан, Нива да деревенская "буханка".
+ Участие в покатушках.
Так что опыть большой.
Летом не шумно. Чуть-чуть шуметь начала после 2,5-х лет жесткого использования.
Так что склонна предполагать, что это у Вас теория либо неумение водить, уж извините. :-)
Ответить
(записывает в книжечку) BFG AT - лучшие шины всех времен и народов, тихие, обеспечивающие великолепную курсовую устойчивость, прекрасное сцепление со всеми видами покрытий, в том числе в говнах, превращая Тушкан в вездеход. Можно рекомендовать для использования в F1 и военной технике.
- Понимаете ли, у нас он ездит отлично, поэтому покупать что-то для сравнения не вижу смысла.
Понимаете ли, чтобы заявлять, что нечто лучше, чем нечто другое, просто-таки необходимо сравнить, потому что вывод "лучше" может быть только результатом сравнения;-)
ЗЫ. А Крузер-то тот на каких шинах был?;-)
- Понимаете ли, у нас он ездит отлично, поэтому покупать что-то для сравнения не вижу смысла.
Понимаете ли, чтобы заявлять, что нечто лучше, чем нечто другое, просто-таки необходимо сравнить, потому что вывод "лучше" может быть только результатом сравнения;-)
ЗЫ. А Крузер-то тот на каких шинах был?;-)
Ответить
Видите ли, говорить "едет-не едет" и "как по рельсам", можно только после того как появится опыт езды на ДРУГИХ шинах. Некоторые и на стоковом штатном Кумхо зимой ездят и утверждают, что все отлично. :) Потому как другого не пробовали и сравнивать не с чем. Ваше "отлично" ровно до того момента, как попробуете правильную резину для определенного сезона. И потом просто придет понимание, что ходить круглый год в кирзачах хоть и можно, но не оптимально. :)
Я вообще не понимаю смысла использования BFGoodrich All-Terrain на Туссане. Это грязевая резина для бездорожья или для очень плохих разбитых дорог. Для лета у неё слишком крупные шашки протектора, а для льда и снега - отсутствие ламелей. Но Туссан не Патрол, не Паджера и не Пасфайндер. :) Зачем ему такая резина ? :) Вы еще на Х6 такую поставьте. :) Если нужно лазить по бездорожью (или хобби такое), то не верно выбрана машина, Туссан здесь каким боком? А если использовать Туссан по его целевому назначению, то и резина такая, - зачем? :) Ответ один, - чтобы ХОТЬ КАК-ТО можно было кататься круглый год на одном комплекте. Т.е. , собственно, только из-за нищеты (назовем вещи своими именами). Но даже этот аргумент я не приемлю, ибо если нет денег на владение и необходимые аксессуары, - берите машину дешевле, чтоб хватило и на нормальную зимнюю резину в том числе. Играть в Гастелло на дорогах общего пользования, право, не стоит...
Я вообще не понимаю смысла использования BFGoodrich All-Terrain на Туссане. Это грязевая резина для бездорожья или для очень плохих разбитых дорог. Для лета у неё слишком крупные шашки протектора, а для льда и снега - отсутствие ламелей. Но Туссан не Патрол, не Паджера и не Пасфайндер. :) Зачем ему такая резина ? :) Вы еще на Х6 такую поставьте. :) Если нужно лазить по бездорожью (или хобби такое), то не верно выбрана машина, Туссан здесь каким боком? А если использовать Туссан по его целевому назначению, то и резина такая, - зачем? :) Ответ один, - чтобы ХОТЬ КАК-ТО можно было кататься круглый год на одном комплекте. Т.е. , собственно, только из-за нищеты (назовем вещи своими именами). Но даже этот аргумент я не приемлю, ибо если нет денег на владение и необходимые аксессуары, - берите машину дешевле, чтоб хватило и на нормальную зимнюю резину в том числе. Играть в Гастелло на дорогах общего пользования, право, не стоит...
Ответить
Кумхи разные бывают. Я на всесезонке Excta ASX на заднем приводе без проблем ездил зимой, снега до 15см высыпало. Что-же касаетя BFGoodrich, то у них есть реально отличные всесезонки. Судя по отзывам автор права резина супер http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?tireMake=BFGoodrich&tireModel=All-Terrain+T%2FA+KO
Ответить
Так я не спорю, что резина супер. Но супер она только в своем узкоспециальном сегменте. Летом на трассе она будет хуже любой брендовой летней резины, а зимой на льду - много хуже такой же брендовой зимней. А причина проста, - для летних и зимних шин требования прямо противоположные.
ЗЫ: Правильно - Kumho Ecsta ASX.
ЗЫ: Правильно - Kumho Ecsta ASX.
Ответить
90
А подскажите пожалуйста для мерседеса Е280 зимние шины какие подайдут? размер летних стоит 225-50 R16. Для поездки по городу под Питером Спасибо.
Ответить
Кузов какой?
Не знаю ни одного Е-Мерседеса, для которого размер 225/50 R16 был бы родным. Даже на старых W124 колеса больше были.
Не знаю ни одного Е-Мерседеса, для которого размер 225/50 R16 был бы родным. Даже на старых W124 колеса больше были.
Ответить
W210
Ответить
215/55 R16 - родной размер. Хотя, Мерседес - контора загадочная, всякое может быть. 225/50 R16 тоже подходит.
Бюджет и манеру езды озвучьте, тогда можно будет что-нибудь сказать о моделях.
Бюджет и манеру езды озвучьте, тогда можно будет что-нибудь сказать о моделях.
Ответить
Манера езды-новичок-скромно, неторопясь по городу. Бюджет до 5000, но лучше до 4000 если это возможно :-) Спасибо
Ответить
Мало денег. Приличных шин в таком бюджете нету.
Если совсем никак, берите Nordman. Но я бы доюавил.
Если совсем никак, берите Nordman. Но я бы доюавил.
Ответить
Так добавь :-)
Ответить
Неужели до 5т.р. нет приличных шин? А сколько тогда стоят приличные на мою машину? Спасибо
Ответить
В районе шести. Осилите?
У Вас машина бизнес-класса. На нее и шины, и все остальное по бизнес-ценам.
У Вас машина бизнес-класса. На нее и шины, и все остальное по бизнес-ценам.
Ответить
Придется подтянуть сильно поясочек, но...... что делать. напишите пожалуйста размер/марку шин.
Ответить
100
Размер я выше указывал, 215/55 R16. Он ничем не хуже установленного сейчас 225/50, зато дешевле.
В Питере по-прежнему снег зимой через пень-колоду убирают или асфальт виден?
Nokian Hakkapeliitta 5/7
Michelin X-Ice North (любые модификации)
Continental ContiIceContact
Continental ContiWinterViking 2 - модель хорошая, но я бы поостерегся ее брать, ибо выпускается относительно давно, могут с производства снять. Но она и дешевая относительно по той же причине.
Как выбрать из этих. Для езды по ухабам не тормозя лучше Нокиан, для скоротной езды Континенталь, но эти шины самые непрочные из всех (это не значит, что им сразу каюк наступит, сравниваем из приведенного списка). Мишлен.. ээ, тоже хорошие шины:-)
В Питере по-прежнему снег зимой через пень-колоду убирают или асфальт виден?
Nokian Hakkapeliitta 5/7
Michelin X-Ice North (любые модификации)
Continental ContiIceContact
Continental ContiWinterViking 2 - модель хорошая, но я бы поостерегся ее брать, ибо выпускается относительно давно, могут с производства снять. Но она и дешевая относительно по той же причине.
Как выбрать из этих. Для езды по ухабам не тормозя лучше Нокиан, для скоротной езды Континенталь, но эти шины самые непрочные из всех (это не значит, что им сразу каюк наступит, сравниваем из приведенного списка). Мишлен.. ээ, тоже хорошие шины:-)
Ответить
И еще GolosOFF C.B., если вас не затруднит, напишите пожалуйста от какой до какой цифры можно покупать шины на мою машину. Т.е. от 205 или 215 или 225/50 или 55. Не знаю понятно ли я объяснила?! У нас это первая машина, купили неделю назад поэтому таких тонкостей еще не знаем.
Ответить
Это зависит в том числе от дисков, на которые эту резину натягивать собираетесь, а они бывают разные. Посмотрите внимательно на маркировку дисков. Там может быть выбито что-то типа 7J - это ширина диска, она имеет значение.
Если диски достаточно узкие, можно поставить 205/55 R16, но я бы не стал, клиренса у W210 и так негусто, а на этих шинах машина пониже будет, чем на штатных. 205/60 R16 выше и больше штатных, могут и не влезть.
В общем, лучшее решение со всех сторон - поставить родной размер.
Если диски достаточно узкие, можно поставить 205/55 R16, но я бы не стал, клиренса у W210 и так негусто, а на этих шинах машина пониже будет, чем на штатных. 205/60 R16 выше и больше штатных, могут и не влезть.
В общем, лучшее решение со всех сторон - поставить родной размер.
Ответить
а у вас случайно резина не разной ширины? вот у меня задняя шире летней (с завода), поэтому на зиму придется ещё и диски новые покупать вместе с резиной, у меня тоже Е-класс.
Ответить
Один крокодил зеленый, второй налево пополз:
****вот у меня задняя шире летней****
****вот у меня задняя шире летней****
Ответить
человек задал выше вопрос насчет резины на Е-класс... вот я просто столкнулась с тем, что когда подбирала зиму (на прошлой неделе) мне сказали что разная ширина резины у задних и передних колес - она же про размер и цену спрашивала! вот я и пишу что не только на стоимость резины попала, но и на новые диски! или я чего-то не так поняла?
Ответить
110
:)))))
про крокодилов смешно :)
про крокодилов смешно :)
Ответить
Даже не знаю что и ответить :-) прочитав ваш пост. сейчас поздно уже, а завтра с утра посмотрю, но вроде как все одинаковые.
Ответить
:ups1 на понедельник снег обещали... Мужики на работе, сцуки, сегодня мозг вытащили- гов, что надо брать гиславед норд фрост5... Муж совсем со мной не говорит- он фанат нокии ХП, а я ее не люблю... Как та мартышка- разрываюсь....
Ответить
Третью зиму буду кататься на шиповке гудьеровской.
Уж не знаю, хорошая или плохая, вроде в прошлую снежную зиму не разочаровала...
Уж не знаю, хорошая или плохая, вроде в прошлую снежную зиму не разочаровала...
Ответить
Она. По снегу. Шипы малость подрастеряли, но некритично.
В городе в прошлую зиму чистили не ахти + муж ездил на покатушки в Степаново. Завязли в сугробах всего один раз - закопались до льда, пришлось враскачку выезжать.
В целом, как написала выше, довольны:)
В городе в прошлую зиму чистили не ахти + муж ездил на покатушки в Степаново. Завязли в сугробах всего один раз - закопались до льда, пришлось враскачку выезжать.
В целом, как написала выше, довольны:)
Ответить
Этот снег как выпадет, так и растает. Еще минимум пара недель есть, а скорей даже больше.
Ответить
В моем загороде разница градуса 3-4 с внутримкадьем. Видимо, во внутримкадье тоже не везде все одинаково:-)
Не вижу пока причин ставить зимние шины. Когда среднесуточная температура поползет к нулю или снег начнет валить, тогда да. У нас климат, конечно, стал загадочным, но не думаю, что зима на месяц раньше обычного наступит:-)
Гиславед - так себе шины, кстати. Не то, чтобы отстой, ничего особенного. Просто брэнд раскрученный.
Не вижу пока причин ставить зимние шины. Когда среднесуточная температура поползет к нулю или снег начнет валить, тогда да. У нас климат, конечно, стал загадочным, но не думаю, что зима на месяц раньше обычного наступит:-)
Гиславед - так себе шины, кстати. Не то, чтобы отстой, ничего особенного. Просто брэнд раскрученный.
Ответить
всё. как мартышка- разорвалась и купила бридж 5000 по критерию жесткости из любви езды по кочкам, ямам и поребрикам. Уже переобулась. Шумно :-)
Ответить
120
Шумно - не самое страшное. Аккуратней на ней на асфальте и льду:-)
Хакка не сильно тише.
Хакка не сильно тише.
Ответить
Спасибо! :-) Хакка точно тише- муж сегодня перобулся (у него Хакка 7)- у него тише :-)
Муж гов, что тише, тк рисунок несимметричный...
А шиномонтажник Хакку оч.хвалил- у нее у каждого шипа рядом три дырочки, он сказал, что это технология для того, что бы шипы при понижении темп-ры больше вылезали...
Муж гов, что тише, тк рисунок несимметричный...
А шиномонтажник Хакку оч.хвалил- у нее у каждого шипа рядом три дырочки, он сказал, что это технология для того, что бы шипы при понижении темп-ры больше вылезали...
Ответить
У мужа такая же машина?;-)
(записывает слова шиномонтажника в книжечку) чтобы больше вылезали. Ага. А говорят, не в размере счастье;-)
(записывает слова шиномонтажника в книжечку) чтобы больше вылезали. Ага. А говорят, не в размере счастье;-)
Ответить
У мужа эс40 195\65\р15. У меня фьюж 195\60\р15
А про всё остальное- за что купила... :-)
А про всё остальное- за что купила... :-)
Ответить
То бишь, у мужа и сама машинка потише будет.
Не, Бридж шумнее, это правда, он ну очень шумный, пожалуй, самый шумный. но и Хакка в этом плане тоже не подарок:-)
Не, Бридж шумнее, это правда, он ну очень шумный, пожалуй, самый шумный. но и Хакка в этом плане тоже не подарок:-)
Ответить
как вы полагаете, выбранное вами для поездок по городу и иногда за город подходит? я правильно понимаю, что она не очень "нежная", раз вы купили на поребрики прыгать:)?
Ответить
Ответы на Ваши вопросы есть в этом топике. Про прочность Бриджа правильно понимаете, очень прочные шины.
Ответить
в этом топике преимущественно обсуждают резину, которая мне не по карману (3-4 т.р.). упомянутый бридж - еще можно рассмотреть. мой бюджет около 2-2.5 т.р. за покрышку. скорее шипы, размер 175/65 R14. рассматриваю Vrederstein, упомянутый Бридж, Нордман. Барум за эти деньги я не нашла. что скажите?
Ответить
Ничего не скажу, потому что не знаю, какая у Вас машина, где и как ездить собираетесь.
Ответить
130
шкода фабия, ездить прежде всего по городу, иногда за город по трассе и немного в сторону. во дворе у меня ледяные бугры и ямы были всю прошлую зиму:( просто каток.
Ответить
то есть Бридж 5000 мне лучше не брать, так как и Нордман нормально, но типа если есть возможность, то можно и Бридж? по трассе не гоняю, вообще не гоняю:)
Ответить
Бридж прочный и гребучий. На асфальте и льду, как и Нордман, так себе. Нордман тише. У Бриджа стабильней качество, не так плохо балансируется.
Ответить
меня нордман смущает как раз тем, что про него неоднократно встречала отзывы как о нестабильном по качестве. шум для меня не параметр, главное чтобы держал на дороге хорошо. а что будет по вашему мнению хорошо на асфальте и льду из означенной ценовой категории? 2-2.5 т.р. за покрышку?
Ответить
А что скажите насчет nokian hp 4? Купили машину с пробегом с зимней в комплекте.
Ответить
Она на вид как новая, вроде все шипы на месте.
Ответить
Возьмите линейку (лучше штанген-циркуль, если есть), измерьте глубину протектора в нескольких местах, посередке и по краям, спишите с шины размер (xxx/yy R zz) и озвучьте тут то и другое. То, что шипы на месте и что на вид как новая (а какая она еще может быть, если ей не 20 лет?), ничего не значит.
Ответить
140
а что насчет континенталь? для легковушки по городу- без шипов 15R...
Ответить
Почитайте этот топик, тут есть ответы про шипы, и про Кнотиненталь. Шипованный, правда.
Ответить
BFGoodrich All-Terrain-это лучший вариант насколько я понимаю...???..Для небольшой машинки подойдет? Ниссан Тиида.r15.
Ответить
Для кроссовера - да.
Ответить
Кто-нибудь может прокомментировать этот тест http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173 ? Из нешипованнных лучшими признали Goodyear Ultra Grip Ice+. Вот уже несколько дней к ним присматриваюсь. :) Или везде все куплено, и эта статья тоже заказная? :)
Ездить зимой собираюсь только по Москве, манера езды - спокойная. Какие альтернативы? (195/55 r16, до 5000руб/шт.)
Ездить зимой собираюсь только по Москве, манера езды - спокойная. Какие альтернативы? (195/55 r16, до 5000руб/шт.)
Ответить
езжу на на айсе уже 6 зимний сезон (1 айс нави комплект на 4 года хватило,причем покупала б/у из японии к нам она еще тогда новая не поставлялась.2 комплект купила айс+ новую в прошлом году,сейчас уже переобулась и не парюсь.лично мне очень нравится!(езжу много,живу в области,дороги чистят редко!)
Ответить
Добрый день. Посоветуйте, пожалуйста, мне, что купить. 185/55 R15 Ездить буду в Москве, пару раз, может быть, на дачу в ближайшее Подмосковье. Бюджет - около 3 тыс. за колесо. Про шипы ничего сказать не могу, езжу первый год, изучение ресурсов интернета не смогло сформировать однозначного мнения на данный вопрос. Поэтому буду благодарна за любые советы ))) (машина - Renault symbol)
Ответить
150
Чудеса какие-то. Дайте точное название машины и год выпуска. И все равно думайте над увеличением бюджета.
Ответить
Renault symbol LE 3 NRA 2008 года. На дверке два варианта:
185/55 R15 88 H и 175/65 R15 82 Т
185/55 R15 88 H и 175/65 R15 82 Т
Ответить
Т.е. если брать шипованную, то выбор между Nokian Hakkapeliitta 7 и Continental ContiIceContact (на маркете), а это около 4тыс. Если 3 тыс. - то липучки. А если еще и диски поменять(как многие советуют) + еще много (для моего бюджета) денег...Мозги кипят. На форумах часть людей говорит - однозначно шипы, часть - однозначно липучки. Что выбрать-то? ((((
Ответить
Значить так.
1. Нешипуемые шины стоят дороже, чем похожие то ТТХ шипованные.
2. Размер у Вас редкий, поэтому уже скоро может сложиться так, что нормальных шин просто не будет.
3. Шины, которые Вы нашли на Маркете - да, хорошие, обе. То, что надо.
Вывод: получайте зарплату, занимайте, грабьте банк, делайте что угодно, но не тяните с покупкой, чтобы не остаться у разбитого корыта.
1. Нешипуемые шины стоят дороже, чем похожие то ТТХ шипованные.
2. Размер у Вас редкий, поэтому уже скоро может сложиться так, что нормальных шин просто не будет.
3. Шины, которые Вы нашли на Маркете - да, хорошие, обе. То, что надо.
Вывод: получайте зарплату, занимайте, грабьте банк, делайте что угодно, но не тяните с покупкой, чтобы не остаться у разбитого корыта.
Ответить
Здравствуйте, а мне не посоветуете резину шипованную на КIA CEED для спокойной езды ,в районе 3-4т. 205/55/R16 91V Мишлен такая стоит родная. Спасибо.
Ответить
160
Посоветуйте пожалуйста резину на мазду 3, езда в основном по городу, спокойная. Желательно не шумную...
Ответить
Отзыв: Переобула в Continental ContiCrossContact Viking без шипов, стояла летняя Dunlop, поэтому отзыв по сравненю с ней. Машинку как подменили, управляемость стала значительно лучше и шума поменьше, тормозит и на мокром и на сухом асфальте как летом. Испытание снежной кашей впереди :)
Ответить
