21
новая или "ношеная" резина
Вопрос дурацкий, но задам:)
нужна резина на Шкода фабия. ездить буду немного, только по городу (в эту зиму, дальше не знаю). С деньгами не очень, хотелось бы потратить поменьше, но без ущерба безопасности. Машину пока рассчитываю использовать 3-4 года, поэтому хотелось бы купить резину, которой можно было бы попользоваться не один сезон:)
что лучше сделать - купить новую, но недорогую резину типа амтел, или б.у. в хорошем состоянии, но подороже (гиславед, проч)? понятно, что все зависит от состояния этой самой б.у., но если исходить из того, что рассматриваться будет только резина с нестертым протектором, заплат и проч.
резина скорее рассматривается не шипованная.
спасибо за ответы.
Юля.
Свернуть
Ответить
На 3-4 года как раз новую и надо брать.
Ответить
Изношенная на 50% зимняя резина в процессе дальнейшего износа стремительно теряет свои зимние свойства (а летних у нее никогда и не было). То, что продается в виду б/у обычно как-то так и изношено, но бывают и исключения, конечно. Так что, перед покупкой надо интересоваться остаточной глубиной протектора, сравнивать это с глубиной, которая была на этих шинах в новом виде (обычно 11-13 мм, но бывает по-рузному) и если меньше 70% оно просто экономически невыгодно.
И почему нешипы?
И почему нешипы?
Ответить
шипы не хочу, так как я не буду ездить за город, в городе льда мало (понятно, что бывает) а я так понимаю,что не по льду без шипов лучше.
про рассказ про износ спасибо, примерно об этом я и думала. резина в состоянии близкой к идеальной стоит дороже, чем комплект новой амтел.
про рассказ про износ спасибо, примерно об этом я и думала. резина в состоянии близкой к идеальной стоит дороже, чем комплект новой амтел.
Ответить
Шиповка лучше ведет себя на асфальте. Так что как раз в городе она предпочтительней.
Ответить
Вы торгуете шинами?
Ответить
Я всегда покупаю б.у. Импортная ходит дольше,езжу я аккуратно. Пробовал новую отечественную,на двух колёсах за первый год вылезли грыжи,больше не покупаю.Только однажды попал с б.у.Бриджстоун Туранза.Прямо на ходу вылезли грыжи н трёх колёсах.Теперь стараюсь брать Хаккапелиту или Ультра Грип.Год выпуска очень важен.Старая резина даже с хорошим протектором больше года вряд ли протянет,вспучится.
Ответить
вашему мнению доверяю:) вы всегда даете ценные советы, обоснованные:)
на что обратить внимание при покупке б.у. резины - состояние протектора, понятно, что еще?
можно ли брать комплект R14 до 8-10 т.р.?
новая резина амтел - это фигня?
ездить буду немного, по городу на 95 %, готова купить комплект, который сгодиться года на два, а потом купить получше - ездить только учусь, поэтому надеюсь, что ездить со временем буду заметно больше и дольше, чем сейчас, в том числе, за город.
спасибо.
на что обратить внимание при покупке б.у. резины - состояние протектора, понятно, что еще?
можно ли брать комплект R14 до 8-10 т.р.?
новая резина амтел - это фигня?
ездить буду немного, по городу на 95 %, готова купить комплект, который сгодиться года на два, а потом купить получше - ездить только учусь, поэтому надеюсь, что ездить со временем буду заметно больше и дольше, чем сейчас, в том числе, за город.
спасибо.
Ответить
Спасибо,я стараюсь быть объективным! Остаток протектора до индикатора износа,отсутствие микротрещин или подозрительных полос на боковине(это может служить признаком эксплуатации приспущеной шины-скорый разрыв корда).Никаких повреждений видимых внутри шины! Постарайтесь понять причину продажи,от хорошей резины не избавляются без причины.Отечественный комплект R14 покупал в пределах 2500 за 4 штуки,импортные в пределах 6 тысяч за 4 штуки.Хаккапелиту ниже 3 брать нельзя,выглядит хорошо,а на машине рассыпается в труху.Время берёт своё...Чаще всего покупаю здесь: http://wwwboards.auto.ru/kolesobs/
Можно понять какая будет машина на этой резине уже на этапе выбора резины.Вдавите боковину внутрь.Чем больше продавливается,тем она будет мягче на кочках.Все отечественные покрышки очень жёсткие и к сожалению плохо балансируются из-за несовершенства технологии производства.Если импорные покрышки изнашиваются и портятся от времени,то наши разрываются изнутри.Если выбираете покрышки на зиму,советую выбирать с мелко нарезанными шашечками.Их ещё называют "липучка".Реально увеличивается скорость прохождения поворотов.В принципе пару лет можно проездить и на отечественных покрышках,безопасность не в них,а в голове водителя.Помнится в советские времена круглый год ездили на одном комплекте и аварий было не больше,чем сейчас.
Можно понять какая будет машина на этой резине уже на этапе выбора резины.Вдавите боковину внутрь.Чем больше продавливается,тем она будет мягче на кочках.Все отечественные покрышки очень жёсткие и к сожалению плохо балансируются из-за несовершенства технологии производства.Если импорные покрышки изнашиваются и портятся от времени,то наши разрываются изнутри.Если выбираете покрышки на зиму,советую выбирать с мелко нарезанными шашечками.Их ещё называют "липучка".Реально увеличивается скорость прохождения поворотов.В принципе пару лет можно проездить и на отечественных покрышках,безопасность не в них,а в голове водителя.Помнится в советские времена круглый год ездили на одном комплекте и аварий было не больше,чем сейчас.
Ответить
10
мне кажется, что мало кто скажет правду про причину продажи, тем более если что-то не так. я полный чайник в вопросах машины. про детские вещи я могу понять в порядке ли вещь и стоит ли она своих денег, а вот про машину - ... помочь мне может смогут, может нет.
если денег мало, то может стоит купить новую, но дешевую? года на два ее хватит? или велика вероятность, что и этого она не проходит?
марка амтел - что скажете?
если денег мало, то может стоит купить новую, но дешевую? года на два ее хватит? или велика вероятность, что и этого она не проходит?
марка амтел - что скажете?
Ответить
При аккуратной езде на пару лет хватит и амтела.Из наших я больше всех уважаю кама.Особенно запомнилось уверенное поведение машины на укатаном снегу у кама 512.
Ответить
если покупать новую отечественную, то где посоветуете? я посмотрела рекомендованный вами форум, там практически нет предложений на R14, УВЫ...
я понимаю, что на новую машину логично покупать новый комплект хорошей резины, на 3-5 лет его хватит если ездить мало, но именно сейчас с деньгами туго очень, разница даже в 2 тысячи очень заметна.
КСТАТИ, а аккуратная езда - это вопрос скорости или что-то еще? не тормозить резко? просветите:)
я понимаю, что на новую машину логично покупать новый комплект хорошей резины, на 3-5 лет его хватит если ездить мало, но именно сейчас с деньгами туго очень, разница даже в 2 тысячи очень заметна.
КСТАТИ, а аккуратная езда - это вопрос скорости или что-то еще? не тормозить резко? просветите:)
Ответить
Это вопрос строго рекоменованного давления в колёсах,скорости на ямах,не залезать и не слезать на тратуары.Вот здесь есть ещё: http://koleso.auto.ru/
Ответить
хорошая мягкая, бесшумная. Вот марку не подскажу... Не вспомню просто, т.к. сейчас стоит мишелин, посмотреть не могу.
Да, но смотрите, у нас зимней нет по определению.
Да, но смотрите, у нас зимней нет по определению.
Ответить
только новая! зимнюю резину как можно брать б/у - мне моя безопасность зимой дороже - там более что езжу часто за городом где зачастую зимой не чищенные дороги и гололед - поэтому предпочитаю шипы! ладно лето взять б/у... но зима - никогда! хотя и лето б/у на мой взгляд сомнительная экономия, если резину брать на 2-3 года... :(
Ответить
20
Эту таблицу уже не первый раз показываю. http://www.autoreview.ru/archive/2010/18/tyres/Graf-18.jpg Первая таблица Оранжевым выделены шины Б/У. Как видите тормозной путь на льду выростает на 20-40 метров по отношению к новым. Оно вам надо?
Ответить