Школа
29

гранд витара или тигуан

вот собственно и весь вопрос. что лучше и почему?

Свернуть
Ответить
Лучше ДЛЯ ЧЕГО ? И по каким критериям?
Женщины постоянны в своих заблуждениях.....
Ответить
Для езды :-)
Ездить приходится и по городу, и по загороду. Вожу ребенка в сад и т.п. Ежедневно паркуюсь на бордюрах. Иногда люблю полихачить.
Критерии? Шумность, цена обслуживания, удобство салона.
Обе машины рассматриваю на автомате.
Ответить
А для вас 208 тысяч разницы в цене не вопрос?
Ответить
ух-ты, а где вы там нашли такую разницу? Я сравниваю у тигуана комплектацию трек-эн-филд +пакет комфорт+пакет зеркала =1300т.р.
У сузуки комплектация 1100т.р. или 1200т.р.(разница в люке,кожаном салоне, круиз-контроле и сидичэнжере, омывателе фар, еще не решила нужно ли мне все это) +защита картера,парктроники, сигнализация (у тигуана это уже включено)
Так что разницы по деньгам особо нет. Не ну есть конечно, но не 208 тыс.
Ответить
http://www.suzuki-motor.ru/auto/complectation/10/90/ цена за автомат на 2 литра 989 (5дв)
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Tiguan/features.html
цена за автомат 2 литра от 1197.
Ответить
ну если только по объему двигателя их сравнивать. Я больше смотрела по опциям, а там не такая уж и большая разница
Ответить
:D
холерная Басенька *
18.10 18:07
:D
Ответить
Вы выбираете из двух абсолютно разных машин. Гранд Витара имеет постоянный полный привод и блокирующейся межосевой дифференциал. Других явных плюсов у Гранд Витары нет. Отсюда приличные внедорожные качества, но и расход топлива существенно выше, чем у Тигуана. По мне, для города и легкого бездорожья лучше Тигуан.
Ответить
а у тигуана разве не постоянный полный привод?
Ответить
Не, у Тигуана виртуальный полный привод! Он, вроде, есть, а вроде его и нет! :)
Ответить
"Гранд Витара имеет постоянный полный привод и блокирующейся межосевой дифференциал."
+++ У неё еще и демультипликатор есть. :)
Ответить
боюсь показаться совсем тупой, но что такое демультипликатор?
Ответить
Учу пользоваться поиском:
http://tinyurl.com/2a37krk
Ответить
Тигуан комфортнее и расход у него меньше.
Ответить
Есть Ниссан Патрол, а есть БМВ Х6. И обе - ездить. :)
Вы поймите, что машины эти разные и предназначение у них тоже разное.
Шумность, - Гранд Витара шумнее.
Цена обслуживания - сравнимо.
Удобство салона - дело субъективное, но у Гранд Витары вообще идиотский салон с бестолковой трансформацией. А вы что, машины только на картинках в интернете смотрели? :)
Не на то вы внимание обращаете... :)
Ответить
Ну вот не интересует человека двигат...
холерная Басенька *
18.10 20:31
Ну вот не интересует человека двигатель, бывает... :)
Ответить
так вы мне подскажите на что внимание обратить. Я в них даже ездила, но смотрела наверное не туда :-)
Ответить
На идеологию. :)
"Я в них даже ездила..."
Нужно НЕ в них, а НА них. :) Разницу улавливаете? Ну, в самом деле, что мешает взять тест-драйв обеих машин и вдумчиво поездить? Нафиг вам сейчас опции, если вы машину еще толком не поняли. Ну будет у вас люк и фары ксеноновые, - это главное? У них ведь моторы разные (и дело не в л.с.), привод разный, коробки разные, поведение на дороге - ну совсем разное. ЭТО - главное, а не внешний вид и шильдик на капоте. Почему вообще эти две машины? Почему не Рав, почему не CR-V, почему не Форик или iX35 ? Почему именно эти? У других опций нужных не нашлось? :)
Ответить
И на них я ездила тоже. Только при том что я сейчас езжу на акценте, да еще и с механикой мне очень сложно выбрать - все кажется хорошим.
Рав меня не впечатлил, душа к нему не лежит. СРВ еще посмотрю, но и у него и у IX35 меньше дорожный просвет.
Тест-драйв на тигуане меня впечатлил, но там консультант мне дал и побыстрее поездить и по кочкам и т.п., а на сузуки так маленький кружок дали сделать, да еще место такое, что не разгонишься, наверное стоит в другой салон съездить и еще потестить.
Ответить
Вот именно потому, что у вас сейчас акцент, и надо брать тест-драйвы на всем, на чем только можно. И не по одному разу. Кроссоверы - сильно другие машины. Катайтесь, сравнивайте, прислушивайтесь к машине. Витара и Тигуан очень по-разному себя ведут.
Если такое внимание просвету уделяете, - по бездорожью кататься будете? Тогда смотрите и на брюхо еще, чтоб защищены важные элементы были. И на артикуляцию подвески, и на адекватность полного привода. На Раве и iX35 с этим не особо хорошо, - выпуск и карданы торчат, на тойоте задний бампер свисает низко. А вот на том же Кашкае все спрятано (при всей моей нелюбви к нему :) ). На CR-V много огрехов, в том числе не понравились настройки подвески. Но салон очень неплох.
ASX не смотрели?
Ответить
смотрела Asx, и аутлендер тоже: никак не могу там прочуствовать передние габариты, некомфортно себя ощущаю поэтому, можь это и пройдет со временем. Но вот и в гранд витаре, и в тигуане у меня таких проблем не возникло.
По бездорожью бывает, а вспоминая снегопады прошлой зимы - и в москве особо не дорожье в некоторых местах было. Конечно понятно, что 17 см это лучше чем 15, но 20 еще лучше :-)
СРВ конечно понравился (в выхи поеду драйвить), но его надо ждать в лучшем случае до января, а то и до марта.
А не подскажете, где можно посмотреть какая менее ломучая?
Ответить
Вам нужен постоянный полный привод? Бензина он больше ест
Ответить
Я рассматривала ваши варианты. Мне нравится витара 3д. У сестры мужа Тигуан. Без конца геморрой с какой- то кнопкой, которая показывает, будто машина перевернулась.Она из сервиса не вылезала с новой машиной.
Ответить
Так надо поставить машину на колеса и все дела :)
Ответить
3д - это трехдверка?
Ответить
Тигуан.
Чехов@ V.I.P.
18.10 15:56
Тигуан.
Ответить
Офф. У Вас той кот классный! Какая порода?
Ответить
абиссинский, красавец
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)