Чек энджин и гарантия
В общем, коллега купила киа пиканту 2009г.в, б/у, сданную в трейд-ин.
В первый же день после мойки загорелся чек, съездила к официалам, те ее развели на 700 рублей за диагностику, считали код ошибки и сбросили ее. Сказали что ошибка по датчику скорости, что в разъеме скопился конденсат и они его почистили и затянули получше.
Через некоторое время (два дня) опять загорелся. Она звонит туда, где делали диагностику, там
сказали записывайтесь на диагностику электрооборудования, будут прозванивать всю цепь и искать где какой провод дал сбой, ремонт сразу сказали платный, потому как механическое повреждение, сумму назвать не смогли, все зависит от того, что конкретно случилось.
В общем, развели ее еще и на замену датчика за бабло. Сегодня чек загорелся опять.
Нюанс - официалы ее разводят еще и на то, что машина была якобы бита днищем, и что теперь все подобные болячки лечатся исключительно платно.
Нюанс два - она убила уже 5 штук на ремонт, который должен осуществляться по гарантии,НО проблема не решена ДАЖЕ платно.
Нюанс три - девочка -полная блонда, в машинах не сечет:(
Вопрос один - какого фига, если машина на гарантии?
Вопрос два - как с этим бороться?
Вопрос три - Автомир - мудаки, куда еще можно съездить?
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325