11

"Планета Железяка" и прокол в колесе!

Ситуация: Стаж 8лет. На последней машинке почти 5лет. Суть вопроса вот в чем. Каждый сезон меняю резину...К зиме - шипы, летом - обычная соответственно. Стараюсь менять всегда в одном месте. Но не всегда получается. Так вот. Времени у меня мало сегодня было и с неба дождь капает. "Ну, думаю, поеду в приличное место. Где хоть не на улице или в прокуренной подсобке ждать замену". Приехала в Планету Железяка, на МКАДе. Огромный магазин и рядом огромный автотехцентр. Подошла на ресепшн. Очередь 3чел. Кто говорю последний? Стою жду...5мин. ,10мин., 15....На ресепшене 1 чел сидит и по заявке что-то вбивает. Медленно так, неторопливо..Поскольку времени у меня в обрез, успеваю в паузе спросить, не пустят ли меня внутрь уже, а я потом в процессе все оформлю? "Нет", говорит, так нельзя. Сначала надо все оформить. При этом мастера, которых хорошо видно за стеклом, ну чуть ли не курят со скуки...Потом подошла на ресепшн девушка:"Оставляйте говорит мне ключи а сами идите наверх, у нас там кафе" И протянула какой-то бесплатный флаерс на кофе, сказав, что "девушкам кофе - в подарок!" )) "Вы, говорит, сначала на мойку заезжайте". Выяснив, что полная замена резины с балансировкой и т.п. обойдется не всего в 1090руб., я ни за что больше платить не собиралась. Мойка оказалось входит в сумму. Ну пошла в кафе. Отдала флайерс, + заказала пирожное. Ждала я это все минут 15-20. При этом народу в кафе было чел.5 всего. У них там мониторов полно, на одном показывают в режиме онлайн сервис и каждую машину в отдельности. Смотрю..., у моей машины капот уже открыт...Что за хрень думаю. Пошла вниз, зачем говорю капот-то открыли? "А мы, говорит всегда у наших клиентов, когда они к нам машину загоняют проверяем уровень жидкости и т.п. И если что-то нужно подливаем". Я вообще не знала, что при замене резины это требуется, сколько раз меняла...Ну да ладно. Подходит один из мастеров ко мне "Вот, говорит, гвоздь вытащили..." и протягивает мне такой хороший гвоздь. Я с сомнением в голосе: "Что, прям в колесе? вот это дааа". Ну он не растерялся и с иронией :"А что, надо было оставить? Мы жгут поставили". Ну думаю ладно..."Масло Вам надо, говорит подлить". И дает указание помощнику идти за маслом. "А сколько это стоит", спрашиваю? Ну, пол литра у Вас всего не хватает, рублей 90. " Разрешила залить. По времени я там провела ну точно около часа, если не больше. Машин на сервисе 3-4 у них всего было. Наконец подхожу со старшим на ресепшн для оплаты. Девушка берет квитанцию, и объявляет "1500р. с Вас!". А что так дорого?" Ну, говорит у Вас жгут стоит, проверка уровня масла, масло. А я говорю проверку масла не заказывала. "Ну, говорит старший проверку вычеркни. Мне это вообще понравилось..Так о чем это я...Вот за мою практику замены колес гвозди у меня ну что-то очень часто находят. При том, что по проселочным дорогам я не езжу, по обочинам не стою. Последнее время стараюсь наблюдать за процессом, но не всегда удобно у человека за спиной стоять. Ну вот откуда они берутся эти гвозди или меня просто разводят? Выгода то всего 100р. за жгут. Резина зимняя у меня почти новая. Уехала от них в растрепанных чувствах. Меня сомнения одолевают нереально. Доказать-то невозможно и за руку не ловила. Или это просто моя фобия? Вообщем обслуживание в сервисе меня конечно потрясло...Вот только интерьер кафе меня приятно порадовал.

Развернуть
Ответить

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325