68

Получение прав в Москве.

Ну вот я и получила права в ту пятницу.
Надеюсь,кому то мой опыт пригодится.
Вкратце- в автошколу ходила 1,5 месяца- 8 занятий по теории ПДД, сдала 4 зачета по 40 вопрсов, внутренний экзамен. Вождение- 30 часов. Оплатила пошлину в ГАИ-400р.
В общей сложности получилось 24 500.
Настал день ИКС 29/10/2010- приехала в ГАИ у м. П.Разумовской- теорию я знала на 5+ и сдала ее очень легко,без ужаса. При сем- из своей группы я была одна. Очень помог сайт ГАИ.ру- ежедневно делала на сайте от 2 до 12 тестов для практики в течение 2 месяцев.
А вот в парктике я была не так уверена- дело в том,что эстакаду я на практике не изучала- у нас ее не было на площадке и учили подъемы в горку на светофоре в городе- но все равно-это не совсем то,что нужно. Да и меня учили трогаться с педали тормоза,а в ГАИ рекомендовали это делать с ручника.
Сразу еще добавлю,что в ГАИ все довольно-таки медленно тянется- ожидание каждого этапа экзамена: теория, площадка, город- от 40 минут,после экзамена тоже ожидали по полчаса. В общей сложности-приехала к 9,уехала в 15.00.
Машины были автошколы- митцубиси, рено логан и хюндай акцент, но я проходила практику на шевроле авео. Так что если есть возможность-то лучше покататься на той машине,на которой будете сдавать,чтобы быть уверенными в том,что прочувствуете габариты и что задняя передача,к примеру- на переключении передач там же,где обычно- напротив 5ой или у первой.
За город и площадку я решила не волноваться и отдала 10 тыс инструктору- не закидывайте тапками- но ездить в ГАИ на пересдачи совсем нет времени, хотя народ туда приезжал и 5 и 8 раз.
Отчего то день был не самым удачливым в этот раз, долго ожидали на улице, замерзли,началась метель. Инструктора в форме при ГАИ были с жутким перегаром- на каждом этапе экзамена они менялись и наш инструктор,который выехал с нами в город- вообще задремал,нажав на педали!